Как выявляются высокие интеллектуальные способности?

Способы выявления высоких интеллектуальных способностей имеют тенденцию значительно различаться.. Есть люди, которые достигают совершеннолетия, не зная своей одаренности. Аналогичным образом, мы также должны иметь в виду, что почти 68% этих детей, которые еще не определены, являются жертвами той школьной неудачи, в которой их способности, талант и потенциал остаются совершенно незамеченными.

Несомненно, это сложный вопрос. По факту, Очень часто можно встретить взрослых, которые провели большую часть своей жизни, не зная, что в них «не так».. Мы используем термин «неудача», потому что это то, что многие люди воспринимали после того, как испытали проблемы в школе, трудности в их социальных отношениях и большие разочарования на рынке труда, который не соответствовал их интересам или ожиданиям.

Во всех случаях ключевое значение имеет раннее выявление интеллектуальной одаренности. Однако, как отмечает Алисия Родригес, президент Испанской ассоциации одаренных и талантливых (AEST), несмотря на то, что многие родители могут ощущать определенную не по годам развитость своих детей при разговоре, развитии мелкой моторики и т. Д, лучше подождать, пока детям не исполнится 3 или 4 года годы.

Точно так же удобно уточнить аспект. Высокие способности не определяются только через высокий IQ. Недостаточно применить тест; Фактически, следует отметить, что это даже не окончательно по причинам, которые мы увидим ниже. На самом деле профессионалы обращают внимание на многие другие переменные, аспекты, которые, несомненно, определяют эмоциональную и личностную сложность этих детей.

«Как получается, что дети, такие умные, в большинстве своем превращаются в таких глупых взрослых? Это должен быть плод воспитания «.

-Александр Дюма-

Как выявляются высокие интеллектуальные способности?

Как выявляются высокие интеллектуальные способности?

Чаще всего высокие интеллектуальные способности выявляются через семью. Именно отцы и матери, как правило, обнаруживают первые признаки; ваши дети необычайно любопытны для своего возраста. Ваши проницательные комментарии или особенности ваших интересов всегда являются хорошим индикатором.

Однако этого не происходит в 100% случаев. Многие дети достигают школьного возраста, внезапно оказываясь в условиях, которые не только не поощряют их потенциал, но и ограничиваются и запрещаются. Даже больше, повторяющаяся проблема, с которой сталкиваются многие молодые люди, заключается в том, что они часто проявляют гиперактивное поведение. 

Как показало исследование, проведенное в Государственном медицинском университете Сиракуз в Нью-Йорке, это реальность, которую психологи и неврологи должны принимать во внимание. Эта гиперактивность в значительной степени является ответом на его стремление испытать, потрогать, увидеть, открыть, почувствовать, прокомментировать, бросить вызов . Неудобное поведение в классах каждой школы или института.

Поэтому посмотрим, как выявляются высокие интеллектуальные способности.

Аспекты, которые следует соблюдать семьям

Мы указывали на это раньше. Первым фильтром, определяющим высокую интеллектуальную одаренность, является семья. Поэтому рекомендуется, чтобы родители учитывали эти размеры.

  • Ребенок научился читать в раннем возрасте.
  • Он хочет знать причину всего.
  • Любит разговаривать с пожилыми людьми.
  • Задаёт очень вдумчивые и экзистенциальные вопросы.
  • Делайте выводы заранее.
  • Заботится о социальных проблемах.
  • Не любит рутинные дела, ему легко скучно.
  • Он любит играть одному.
  • Он часто меняет свои увлечения (сегодня любит рисовать, завтра ищет книги по астрономии .).
Как выявляются высокие интеллектуальные способности?

Условия выявления ребенка с высокими интеллектуальными способностями

Мы говорили в начале тестов IQ и IQ. Если мы ограничимся только квалификацией одаренных детей с IQ, равным или превышающим 130, мы выявим низкую долю. Не все дети или взрослые хорошо отвечают на эти типы структурированных тестов. Нам нужно больше источников информации, чтобы дополнить тесты. Они следующие.

  • Семейная информация. Необходимо знать, как происходило развитие ребенка, для этого всегда очень важны вышеперечисленные вопросы.
  • Академическая информация и информация для учителей. Ценятся не только оценки. В классе уделяется внимание поведению ребенка.
  • Интервью с ребенком. На этом этапе учитываются многочисленные факторы:
  • Социальные интересы.
  • Хобби.
  • Стремления.
  • Наиболее распространенные психометрические тесты. В этом случае эти инструменты используются в соответствии с возрастом ребенка:
    • WISC (от 5 до 16 лет)
    • WAIS (от 16 до 65 лет)
    • Шкала навыков и психомоторных навыков Маккарти для детей (MSCA) для детей от 2 до 8 лет.
    • Тест прогрессивных матриц Равена.
    • Как выявляются высокие интеллектуальные способности?

      Что делать, если у ребенка обнаружены высокие интеллектуальные способности?

      Как только обнаруживаются высокие интеллектуальные способности ребенка, наступает самый важный шаг: его внимание, найти средства, чтобы предложить ему подходящий и адекватный ответ. Теперь мы должны помнить, что это не просто студенты с особыми образовательными потребностями. Это люди, которым тоже нужна другая поддержка, еще много факторов, способствующих их оптимальному и счастливому развитию, при котором они могут полностью раскрыть свой человеческий потенциал.

      Для этого и учителя, и профессора, и семья должны уделять внимание этим аспектам, которые Патрисия Вихарен объясняет нам в своей книге «Воспитание одаренных учеников».

      • Личные потребности: одаренным детям требуется динамичная и стимулирующая среда.
      • Академические факторы: этим учащимся выгодна гибкость, возможность планировать домашнее задание и максимально активно участвовать в обучении.
      • Социальные факторы. Кроме того, необходимо уделять внимание аффективной и эмоциональной сфере. Часто они могут почувствовать, что не общаются с детьми своего возраста, и это то, над чем они должны работать, улучшая, например, свои социальные навыки.

      В заключение скажу, что то, что мы должны предотвратить как педагоги, психологи или родители, — это школьные неудачи и неудовлетворенность этих детей. Скука и постепенное отключение от среды, которая их не очень стимулирует, часто приводит к изоляции.. Давайте избегать этого, давайте объединим чувствительность и меры, чтобы этого не произошло.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями: