Как вы справляетесь с токсичными сотрудниками?

Когда мы говорим о токсичных людях, мы знаем, что можем с трудом от них уйти, но можем. Вместо, в определенных обстоятельствах нам приходится иметь дело с такими людьми, иметь дело с ними каждый день, не имея возможности избежать их. Вот что происходит на рабочем месте, например, с токсичными сотрудниками.

Помимо того, что мы видим этого человека каждый день, мы должны работать с ним, достигать определенной цели между нами (или между группой) и добиваться успеха. Этот Это может показаться обескураживающим, но мы можем с этим справиться.

Трудно иметь дело с токсичными сотрудниками, но возможно.

Токсичные коллеги

Мы можем выделить семь типов токсичных компаньонов. что мы можем найти в нашей работе или в любой известной нам рабочей среде:

1. Главный герой

Он человек, который всегда стремится быть в центре внимания. Он берет на себя разговоры, навязывая свою точку зрения. Это всегда очень конкурентоспособный и делает все возможное для достижения своих целей.

Как вы справляетесь с токсичными сотрудниками?

2. Неформальный

Никогда не соблюдайте сроки доставки. Всегда опаздываю на работу, он опаздывает на встречи, на работу и так далее. Безответственность такого человека влияет на других в рабочей группе.

3. Сплетни

Рабочее место идеально подходит для этого типа людей. Мы можем видеть, как он, особенно во время кофе, комментирует и сообщает о других. Иногда, действует как «шпион» и сообщает своему начальнику о не относящихся к делу подробностях, но это вредит другим.

4. Неохотно

Один из самых токсичных сотрудников — тот, кто выполняет свою работу неэффективно. Они не заботятся о своей работе или своих коллегах. Они используют «закон наименьшего усилия», что оказывает негативное влияние на рабочую группу.

5. Разозленный

Как вы справляетесь с токсичными сотрудниками?

Раздраженный всегда кажется очень занятым. Вот почему он никогда не поприветствует вас и не улыбнется. Не любит работать в группах, предпочитает индивидуальную работу..

Есть токсичные коллеги, которые не могут работать в группе.

6. Противоположное

Человек, который никогда не соглашайтесь с мнением или решениями других. У него всегда наоборот. С ним очень сложно работать, так как трудно договориться.

7. Конкурсные

Ваша конкурентоспособность безгранична. Он никогда не упускает хорошую возможность. Навсегда Они ждут, чтобы заявить о достоинствах других. в глазах начальства.

Как защитить себя от токсичного компаньона?

Как вы справляетесь с токсичными сотрудниками?

Как мы видели, трудно избежать токсичного партнера, потому что мы должны работать с ним каждый день. Итак, как мы можем работать с ними, но при этом не пострадать?

для начала, мы не должны вступать в их игру. Наш лучший вариант — не увлекаться тем, кто постоянно злится или хочет всегда быть главным героем.

Мы должны их принять. Помните, что мы ничего не можем сделать, чтобы заставить их измениться, и что у нас нет возможности их избежать. Поэтому примите то, что они такие, но не подвержены влиянию.

Если это действительно влияет на вас, и вы ничего не можете с этим поделать, подумайте. Подумайте, почему это так на вас влияет, следует ли вам это допускать и что вам следует изменить. Измените свою точку зрения, постарайтесь увидеть ее с юмором и как учение тому, что вам не нужно делать. Это поможет тебе.

Если что-то так сильно на вас влияет, спросите себя, что вам следует изменить.

Если вы имеете дело с токсичными коллегами, никогда не ищите их одобрения. Поступая так, вы даете им власть и недооцениваете себя. Они никогда не будут хвалить вашу работу. Так что гордитесь, делайте свою работу как можно лучше и, самое главное, уважайте своих коллег, даже если они токсичные коллеги.

Что хорошего в токсичном партнере?

Как вы справляетесь с токсичными сотрудниками?

Не все токсичные сотрудники должны на нас негативно влиять.. Хотя в это сложно поверить, но многие могут повысить нашу продуктивность.

Например, иметь партнера для сплетен может быть полезно. Сплетни позволяют отключать и укреплять группу. Помимо повышения производительности, они помогают расслабить офисную среду, укрепляют дух товарищества и способствуют повышению эффективности работы группы.

Кто больше или кто меньше говорит о других. Проблема в том, используется ли это как негативный механизм или мы верим всему, что нам говорят.

Человек, который постоянно выступает против, также может укрепить группу.. Почему? Потому что это позволяет нам увидеть «другую сторону медали», взвесить противоположное мнение и понять, находимся мы или нет на правильном пути в нашей работе.

То, что все согласны, — это хорошо, но это также может означать, что что-то не так. Проблема возникает, когда противостояние ведется постоянно с целью раздражать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: