Как ваша личность отражается на вашем мобильном телефоне

Никто из нас не удивится, узнав, что наша личность напрямую отражается на том, как мы используем наши мобильные телефоны.. В каком-то смысле этот тип технологий становится просто еще одним продолжением нас самих. Таким образом, это свидетельство является посредником в выборе типа смартфона, который мы покупаем, даже в приложениях, которые мы на него устанавливаем.

Признаем это, Любой психолог может быстро проанализировать чью-то жизнь и его личность, проанализировав его мобильные устройства и их содержимое. Так, например, известно, что в экстраверты тратят больше времени на голосовые звонки, чем интроверты. Последние, в свою очередь, предпочитают письменные сообщения.

С другой стороны, различные исследования личности и новых технологий указывают на то, что наши устройства, в свою очередь, становятся ключевой частью нашей самооценки. Благодаря им мы получаем подкрепление (лайки в Facebook, новые подписчики в нашей учетной записи Instagram, комментарии в Twitter .) Благодаря мобильным телефонам мы знакомимся с людьми, взаимодействуем и, в некотором роде, также присутствуем в этих новых виртуальных вселенных.

Использование мобильного телефона и даже марка и тип устройства, которые мы выбираем, определяют многие ключи к разгадке нашей личности.

Как ваша личность отражается на вашем мобильном телефоне

Мобильный телефон и личность, очень интересная ссылка

Исследование, проведенное Kantar Worldpanel, выявило наличие прямой связи между человеком и тем, как он использует свой смартфон.. И, похоже, существует очевидное соответствие между желанием передать хорошее изображение и использованием смартфона как очевидного признака личности, класса и стиля.

Исследование, проведенное в 2013 году, расширило свой тезис, объяснив два конкретных профиля пользователя, который регулярно покупает и использует мобильную телефонию.. С одной стороны, заядлый потребитель новых технологий, который обновляет свое умное мобильное устройство, чтобы перейти на более современное; а с другой стороны, пользователь, который ищет отличные предложения и меняет компании, чтобы их получить.

Мы заменяем мобильные телефоны эмоциональными потребностями Мы ищем новые стимулы!

В этом направлении показательны и другие исследования. Например, согласно опросу, проведенному TIC INEGI, было подтверждено, что 33% пользователей заменяют свои смартфоны просто потому, что они хотят это сделать, а не потому, что у них есть реальная потребность. Фактически, согласно отчету Nielsen’s Digital Consumer, 75% латиноамериканцев в США, владеющих смартфонами, планируют обновить свои устройства менее чем за шесть месяцев.

В Латинской Америке исследование, проведенное OkCupid, позволяет понять, что смартфон может отражать социальное положение, культурный уровень, интеллектуальные и даже личные вкусы. Владельцы iPhone подтвердили, что будут флиртовать с большей вероятностью, чем владельцы BlackBerry или Android.

Как ваша личность отражается на вашем мобильном телефоне

T-Mobile предлагает пользователю серию смартфонов и тарифы на междугородные звонки с большим покрытием в более чем 20 стран, что будет представлять особый интерес для латиноамериканского сообщества США, которое совершает междугородние звонки не реже одного раза в неделю. И со стационарных телефонов. и мобильные. В дополнение к этим тарифным планам для международных звонков вы можете добавить Интернет-планы по очень хорошей цене.

Бренды и личность

Как правило, можно сказать, что человек, покупающий устройства iOS, присоединится к определенному кругу. Профиль Apple определяется дизайном, прогрессом и всем, что связано с «крутым».

Кроме того, у пользователя обычно есть определенный профиль, который демонстрирует интерес к эстетике и технологическим инновациям, с такими интересами, как музыка и фотография. Области, в которых возможности iPhone полностью развиты.

Напротив, потребительский профиль BlackBerry — это пользователь, который воспринимает смартфон как рабочий инструмент, а не как объект, в котором он проводит время для досуга или личной жизни. По этой причине это профиль гораздо более контролирующего, расчетливого человека, который экономит свое время и проявляет особый интерес к выбранному смартфону, решая его повседневные рабочие потребности.

Как ваша личность отражается на вашем мобильном телефоне

К последнему, Когда дело доходит до выбора системы Android (наиболее распространенной среди латиноамериканцев в США), группа пользователей намного шире и разнообразнее.. Он имеет тенденцию интересовать менее эксклюзивных и более функциональных людей. Профиль его владельцев — это практичные люди, которые понимают смартфон с точки зрения соотношения цена / качество, которым требуется интеллектуальное мобильное устройство, обеспечивающее хорошие глобальные преимущества, технологические достижения по разумной цене.

Вот почему профиль среднестатистического латиноамериканского жителя США, который использует смартфон в качестве основного источника для подключения к Интернету и который имеет годовой бюджет менее 1000 долларов на гаджеты, он идеально сочетается с моделями этой фирмы.

Заключение

В заключение, как мы видим, крупные производители мобильных телефонов хорошо осведомлены об этом типе данных. Все это заставляет принять во внимание очень простой факт: lКак люди, мы в основном эмоциональные существа, и то, что мы ищем в новых технологиях, напрямую связано с этим типом измерения.

Фото любезно предоставлено StockLite

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: