Как узнать, когда требовать, а когда отпускать

Агрессивность это один из наименее понятых и наименее управляемых инстинктов. В целом имеет негативный оттенок.. Однако он является частью набора для выживания, поэтому необходим. Одна из ситуаций, в которых возникает эта дилемма признательности, — это те случаи, когда мы должны требовать.

Много раз сомнение нападает если, заявляя, мы будем сверхчувствительны к тому, что того не стоит, или если это действительно что-то важное, что нельзя упустить. Объяснить это непросто, поскольку это зависит от субъективной оценки, которая по той же причине часто зависит от нашего душевного состояния, а не от объективной реальности.

«Без причины тот, кто снова плывет под парусом, жалуется на море».

-Сенека-

Дилемма требовать или нет может быть более актуальным, чем кажется на первый взгляд. Когда необходимо предъявить претензию, но это не сделано, мы даем им повод обойти нас. А когда мы жалуемся на что-то, что не дает оснований для этого, мы можем привести к ненужному конфликту. Оба события могут стать решающими, если они связаны с важной ситуацией.

Советы, чтобы знать, когда подавать заявку

Возникает вопрос: каковы критерии, которые мы должны применять, чтобы знать, уместно ли предъявлять претензии перед лицом ситуации, которая причиняет неудобства, дискомфорт или ущерб? Прежде всего следует указать на то, что подразумевается в этом вопросе: не всегда правильно подавать претензию, будь то личная или корпоративный.

Как узнать, когда требовать, а когда отпускать

В принципе, Мы можем подтвердить, что претензия окончательна, когда:

  • Нарушение основного или фундаментального права. В этом случае никогда не следует молчать. Неспособность предъявить претензию в этих обстоятельствах открывает дверь для неуважения и невнимания.
  • Когда в нанесенном ущербе он имеет эффекты которые не только немедленные, скорее, они определяют ваше благополучие в среднесрочной и долгосрочной перспективе. В этом случае отказ от претензии означает продление негативного воздействия на нас.
  • Если соглашение или завет нарушаются, намеренно. Если соглашение было заключено и оно нарушено, это веская причина для подачи жалобы. Это предполагает изменение правил игры. Если претензия не предъявляется, принимаются новые правила, даже если они вредны для одного.
  • Когда достоинство нарушается. Это может быть словесное, физическое или символическое. Ни в одном из этих случаев он не может быть принят. Молчание или бездействие равносильно узакониванию этого действия.

Когда не требовать?

Точно так же, как есть некоторые критерии, которые определяют претензию, есть и другие, которые дают нам подсказки о тех ситуациях, в которых претензия не нужна. Первый из них — это когда кто-то непреднамеренно причиняет нам вред, раздражает или причиняет вред.. У него нет намерения причинить вред, но в результате некоторых обстоятельств оно влияет на другого, не желая этого. Зачем тогда требовать?

Также неуместно утверждать, что затрагивается наше эго или наше тщеславие.. Например, когда нас не приглашают на групповое мероприятие, в котором мы надеялись участвовать. Или когда они не обращаются с нами как с королями, не обращаясь с ними плохо. В таких случаях раздражение доставляет нарциссическая рана, которую мы должны преодолеть, вместо того, чтобы требовать.

Как узнать, когда требовать, а когда отпускать

Один из случаев, когда мы никогда не должны требовать, — это те времена, когда мы сделали кому-то одолжение и надеемся, что они его нам вернут, без обязательства этого человека. Если нет предварительного соглашения, каждый имеет право вернуть услугу или нет. Также от вас зависит, сделаете ли вы одолжение снова или нет.

Утверждение — это тоже искусство

Когда решено, что уместно жаловаться, это не означает, что это означает начало гневного конфликта.. Возникает конфликт, потому что сложилась ситуация, в которой одна из сторон действует в ущерб другой. Какой не должно быть агрессии или нежелания решать проблему.

Всегда лучше пожаловаться, когда дискомфорт не на поверхности. Если они причиняют нам вред, это вызывает разочарование. В то же время это вызывает гнев, который может быть очень справедливым, но во многих случаях не позволяет нам правильно измерить или управлять ситуацией. Вот почему лучше всего попытаться успокоиться, прежде чем заявлять.

Следующее, что нужно сделать — четко изложить свое требование. Укажите, какой аспект отклонен и почему. Укажите, как это нарушает наши права, договоренности или нашу внутреннюю юрисдикцию. Запрашивать или требовать объяснений и, если применимо, извинений или претензий за причиненный вред. Все это можно сделать, не злясь. Нет ничего лучше безмятежности для решения подобных проблем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: