Нет человека, который бы не злился. Но есть люди, которые умеют управлять гневом и те, кто не позволяет гневу преобладать над ними. Последние способны распознать эмоцию, то есть понять, что они злы, а также они способны дать выход из этой ситуации, чтобы чувство не становилось более интенсивным и не распространялось со временем.
Вот несколько идей, чтобы вы управляли гневом, а не гнев контролировал вас:
-Представьте, что вас записывает скрытая камера и что все смотрят это в прямом эфире или что у него будут миллионы просмотров в день под названием «сумасшедший, который пинается и кричит на улице» или что-то в этом роде. Это может показаться странным, но когда мы находимся перед магнитофоном, мы не один и тот же человек. Итак, когда происходит что-то, что вас сильно беспокоит, подумайте, что вы находитесь в такой ситуации, и вам будет труднее разглагольствовать обо всем и обо всех.
-Глубоко дышите через нос, очень медленно позвольте воздуху войти и оставить в легких на несколько мгновений, прежде чем его вывести. Сконцентрируйтесь только на этом упражнении, ни о чем не думая. Вы увидите, что на четвертом или пятом повторении ваше сердцебиение начнет уравновешиваться и нормализоваться, температура вашего тела (особенно лицупадет, и вы сможете лучше начать разговор, не злясь. Если вы заметили, что гнев снова появляется, повторите это сознательное и медленное дыхание.
—Держитесь подальше от того, что делает вас плохим, если вам лучше, но никогда не хлопайте дверью и не кричите с крыш. Например, когда вы спорите со своим партнером, лучше всего в тот момент, когда все достигает точки невозврата, уйти, даже если это нужно для смены комнаты. Когда вы спускаетесь по лестнице, бежите или прыгаете, вы высвобождаете накопленную энергию вашего тела. Двигайте руками и ногами, выполняйте любые физические упражнения, которые помогут вам снять напряжение, прежде чем снова говорить о том, что вас беспокоит или вызывает проблемы.
—Думайте, что у других такие же недостатки, как и у вас, то есть проявляйте сочувствие. Возможно, у сотрудника, который с улыбкой не дал вам сдачу на рынке, не был удачный день, или тот, кто занял ваше парковочное место, спешил домой или на деловую встречу. У всех нас есть проблемы на работе, дома и т. Д, И если кто-то ведет себя плохо, это не всегда что-то личное, а то, что у них самих был «плохой день». Постарайтесь понять причины поведения другого человека определенным образом, даже если он вам не нравится.
—Выражайте свои чувства самым спокойным образом. Если вам нужно часто злиться и кричать, чтобы сказать, что с вами не так, начните с «понижения громкости» своего голоса. Во-вторых, нажмите кнопку «медленно» и не говорите быстро. Поставьте себя на место другого и подумайте, как он воспримет ваши слова, жесты, крики и т. Д. Представить себя на месте других — отличный способ понять, как действовать. Если вы все еще не можете, подумайте, как бы вы хотели, чтобы к вам относились в противоположной ситуации.
-Ежедневно управляйте уровнем стресса. Все мы живем в стрессе, но это ненормально и здорово. Если у вас накапливается все больше и больше нервов, тревог, проблем, беспокойства, тоски, гнева и т. Д, Ваше тело в любой момент сможет сказать «достаточно». Напряжение можно снять с помощью определенных расслабляющих занятий, таких как йога, медитация или тай-чи. Некоторые люди выбирают более бодрящие упражнения, такие как бокс, вращение или бег трусцой.
Фото любезно предоставлено Nejron Photo