Когда ученик получает среднее образование, мотивационный фактор становится одним из важнейших аспектов их обучения. Фактически, расслабленность, которая обычно сопровождает немотивированного школьника, может даже сопровождаться другим поведением, с которым трудно справиться сами по себе. Вот почему так важно стимулировать мотивацию у ученика.
С социальным развитием усваиваются модели поведения, ценности и правила, которые заставляют его мыслить, чувствовать и действовать самостоятельно. В этой эволюционной фазе, бунт, апатия, отсутствие перспективы, изоляция или избегание — факторы риска принять во внимание, и с этим можно лучше бороться, если в них будет поощряться мотивация.
Поощрение мотивации у ученика — ключ к улучшению его развития и качества успеваемости.
Какую мотивацию следует продвигать?
Мотивация — важнейший ингредиент, необходимый каждому человеку для достижения своих целей. Это необходимое условие и фактор, побуждающий к действию. Традиционно авторы различают два типа мотивации.
- Внутренняя мотивация — это то, что способствует выполнению действий, которые сами по себе интересны. для человека. Следовательно, они приносят удовлетворение от простого факта их создания.
- Внешняя мотивация более утилитарна. И это относится к выполнению действий, которые используются как средство или средство для достижения других целей или избежания наказания. Например, мы говорим о внешней мотивации, когда ребенок выполняет домашнее задание по языку и литературе, чтобы пойти поиграть в футбол со своими друзьями.

Теперь, если мы заставим ученика читать, потому что то, что он узнает, ему интересно, а затем почувствуем самореализацию, мы достигнем искомой внутренней мотивации. Но этот тип мотивации не является чем-то общим. Отсюда важность интернализации. То есть процесс усвоения поведения, ценностей и правил, которые социально развиваются с детства. Это процесс, который управляется извне и который затем может стать автономным.
Как видим, внутренняя мотивация — это цель, которую нужно достичь в образовании и сам по себе представляет собой объект исследования с целью его развития.
Успеваемость в школе и мотивация у ученика
Гуд и Брофи (1983) утверждают, что концепция мотивации применительно к школьному контексту относится в основном к двум аспектам:
- Степень участия студента на занятиях.
- Упорство одинаково в задаче вне зависимости от активности.
Оба приходят к выводу, что Eсть положительная корреляция средней интенсивности (0,34) между мотивацией и успеваемостью. И что это двусторонние отношения, потому что одно ведет и объясняет другое. Таким образом, мотивированный ученик будет хорошо успевать, а это, в свою очередь, будет поддерживать мотивацию ребенка на высоком уровне.
Интересно отметить, что в семьях с более чем одним ребенком на регулярной основе, существенные различия в успеваемости детей. Один может проявить больше мотивации к задаче, чем другой. Таким образом, те, у кого есть дополнительные трудности, такие как, например, языковые изменения, могут проявить большую настойчивость в достижении своих достижений, мотивированные именно желанием улучшить себя. В то время как дети с высоким интеллектом могут привыкнуть к тому немногому, что они получают.
Имея это в виду, одаренные ученики, которые довольствуются посредственными результатами, с большой вероятностью станут неуспевающими в школе по достижении средней или старшей школы. Причина в том, что они потерпели неудачу приобретать и усваивать ценность усилий. По этой причине они считают, что требования к задаче намного превышают их способность к обучению.

Да, Учащиеся с высокой мотивацией к достижениям (стремление преуспеть, стремление к успеху и достижение поставленных целей) считают, что их успехи обусловлены этими навыками и смелостью. И у них более высокая самооценка, чем у людей с низкой мотивацией. Как видим, все это показывает важность развития мотивации у ученика начального образования.