«Быть хорошим проигравшим — значит учиться побеждать». Вы понимаете эту фразу? Он был произнесен Карлом Сэндбургом, и мне кажется очень полезным научиться поощрять мотивацию для повышения успеваемости в школе.
Если мы прививаем нашим детям исключительно ценности успеха и триумфа, они могут никогда не научиться проигрывать.. А если они не умеют проигрывать, небольшое поражение может открыть большую брешь в их мотивации. Кроме того, если они рано теряют мотивацию, им будет труднее осознать ценность настойчивости, так как у них редко будет мужество и энергия, чтобы пожинать ее плоды.
«Неудача — это успех, если мы учимся на ней»
-Малькольм Форбс-
Так многие специалисты считают хорошим вариантом поработать над мотивацией для повышения успеваемости в школе. Мотивированный и взволнованный ребенок будет стойким ребенком, который сможет преуспеть в любых обстоятельствах.
Более или менее ценят знания, которые они получают в школе, большинство родителей внимательно следят за успеваемостью своих детей. Да, многие родители рады, что их дети хорошо учатся и / или что они используют имеющиеся в их распоряжении средства для обучения. С другой стороны, для достижения этих двух целей важно, чтобы они были должным образом мотивированы: либо жить победой без эксцессов, либо извлекать уроки из поражения.
«Чем больше мы делаем, тем больше можем»
-Уильям Хэзлитт-
Наставники в мотивации для улучшения успеваемости в школе
Если мы хотим, чтобы у наших детей была мотивация к достижению высших учебных заведений, положительно, что в реализации этого желания участвуют все авторитетные лица.. Что они частично берут на себя роль образовательных мотиваторов, способных пробудить любопытство к тем предметам, которыми они занимаются в школе.
Так что и родители, и учителя должны сделать еще один шаг вперед. Нецелесообразно перекладывать ответственность на профессионалов образования или на родителей дома. Для этого корабля у всех нас есть проход.
Это вопрос создания подходящей среды, чтобы ребенок чувствовал себя мотивированным. и получить необходимую поддержку. Таким образом, создавая правильный контекст, каждый мальчик и группа в целом заметно улучшат свою успеваемость в школе и, соответственно, свою успеваемость в других сферах своей жизни.
По этой причине Ана Эмбид, специалист по обучению и мотивации детей, считает, что на уровне мотивации содержание учебной программы так же важно, как и среда, в которой она преподается и укрепляется. В свою очередь, эта интеллектуальная и укрепляющая среда будет служить источником энергии для усилия, уважение и заслуги — двигатели достаточно сильный, чтобы мотивировать.
Как реализовать мотивацию для повышения успеваемости в школе
Осознавая роль, которую мотивация играет в улучшении успеваемости в школе, мы должны ответить на вопрос . как мы это делаем? А именно, как мы можем улучшить отношения между преподавателями и учениками так что мотивация усиливается.
Хотя многим это кажется невероятным и неуместным, сочувствие — главный актив мотивации студентов. Таким образом, наставнику, педагогу, учителю или родителю полезно составить, если необходимо, индивидуальный план вмешательства для ребенка. Думайте, что подходящие условия для одного человека не обязательно должны быть такими же, как для другого.
Таким образом, положительно то, что отношения между преподавателем и учеником сужаются и персонализируются. Так мы победим в качественное время в процессе обучения. В этом смысле, чтобы качество превалировало в образовательном процессе, как родители, наблюдатели и воспитатели, это хорошо. научиться вызывать у ребенка положительные эмоции. Когда мы обучаем детей, мы должны передавать страсть, мотивацию, близость, усилия, навыки слушания . Считайте, что они являются лучшими каналами для распространения этой страсти.
Вы должны заставить ребенка задуматься
Где мы собираемся остановиться со всеми этими залитыми здесь идеями? Это на самом деле просто, мы хотим заставить мальчика задуматься и подумать сам. Наши молодые люди не должны чувствовать, что они ходят в школу, потому что это их обязанность или их долг. Каждый мальчик должен пойти тренироваться, учиться, прилагать усилия и открывать для себя навыки, которые он еще не развил.
Таким образом, результаты должны оставаться в тени, если мы стремимся к хорошей академической успеваемости, основанной на мотивации. Не стоит, чтобы они проходили. Когда результаты будут проанализированы, нам придется беспокоиться о том, действительно ли мальчик усвоил, усвоил уроки, приобрел ценности, способен ли критически оценивать обсуждаемые темы .
Таким образом, наставник, воспитатель или тренер — это скорее проводник, который помогает ребенку находить собственные ответы. Для человека нет большей мотивации, чем возможность самостоятельно следить за процессом своего развития. Как сказал Жан Пиаже: «Когда вы чему-то учите ребенка, вы навсегда лишаете его возможности открыть это для себя».
Чтобы, для поощрения мотивации к повышению успеваемости в школе было бы хорошо показать мальчикам путь вперед, но не заставлять их делать все. Трудная задача, которую мы все как общество должны предпринять, чтобы сформировать более полных, более критичных и образованных граждан.