Как развивается экономическое мышление в детстве?

В рамках изучения социальных знаний мы можем найти некоторые исследования, которые заинтересованы в объяснении того, как экономическое мышление строится в детстве. В нашей нынешней системе такие аспекты, как валюта, покупка и продажа, являются повседневными понятиями. Но как нам построить эти (на первый взгляд простые) экономические понятия?

Важно понимать, что валюта и покупка и продажа являются частью социально созданных институтов.. Общество разработало рыночную систему контроля работы и ресурсов. Эта система изменяет всю нашу жизнь, от образовательных до социальных аспектов. Теперь интересно изучить интуитивные теории детей о валюте и экономической системе и понаблюдать, через какие стадии они проходят, прежде чем достигают мышления взрослых.

В этой статье мы сделаем обзор и анализ разные этапы экономической мысли в детстве. Мы увидим, как мышление ребенка эволюционирует от кооперативного и ритуального подхода к глубокому пониманию капиталистической системы вместе с понятиями нехватки ресурсов, прибавочной стоимости и валюты.

Этапы экономической мысли в детстве

Когда дело доходит до понимания различных аспектов экономического мира, мы можем выделить 3 основных уровня. Эти уровни связаны с возрастом и определенными эволюционными изменениями, но важно уточнить, что мы имеем дело с социальным знанием. Приобретение этих экономических понятий рождается в результате интуитивного исследования ребенка, которое приводит к представлениям, объясняющим социальную структуру.

Как экономическое мышление развивается в детстве?

Уровень I экономического мышления

Он присутствует у детей до 10 лет. Мы наблюдаем полное отсутствие понятий прибыли и денег. Хотя это элементарно для взрослых, дети не так хорошо это понимают; Для них осознание того, что должна быть необходимая разница между ценой покупки и ценой продажи, является чем-то удивительно сложным. Следует иметь в виду, что до сих пор ребенок практически не участвует в экономической жизни.

Общие направления экономической мысли в детстве до 10-11 лет можно резюмировать следующим образом: «Продавец покупает вещи на фабрике и платит за них цену, затем продавать по той же цене или даже дешевле, чем это стоило вам; На деньги, которые он получает, он и его семья живут и покупают больше товаров ».

Здесь мы быстро понимаем, что это объяснение неверно. Поскольку, если бакалейщик продаст продукты по той же цене, что и покупает, у него не будет никакой прибыли и он не сможет жить. Если копнуть глубже, мы поймем, что дети на этом уровне рассматривают деньги как ритуал. На самом деле для них деньги не связаны с ценностью или усилиями, они просто знают, что, когда вам нужно что-то купить, это уносят с собой. И они предполагают, что товар имеет неизменную фиксированную цену: это то, что соответствует, и никто ее не устанавливает.

Еще один важный аспект заключается в том, что дети на этом этапе думают, что бакалейщик продает продукты, потому что они вам нужны. Им не хватает идеи работать за деньги, люди работают на благо других. Они помнят идею кооперативного общества, в котором нет недостатка в ресурсах.

Уровень II экономической мысли

С 10 лет, резко увеличилось количество детей, которые начинают понимать экономические концепции. Здесь и сейчас возникает идея нехватки ресурсов и что из-за этого за эти ресурсы приходится платить. Они понимают, что не все могут иметь к ним доступ, так как они ограничены.

На этом этапе они начинают понимать концепцию прибавочной стоимости и прибыли.. Они понимают, что продавец должен назначить более высокую цену на товар из-за проделанной работы и таким образом получить прибыль. Таким образом, они уже правильно оправдывают то, как работник должен поддерживать свою жизнь и иметь возможность жить своей деятельностью.

Ключевым аспектом этого этапа является то, что они начинают понимать поверхностные аспекты функционирования капиталистической системы.. Они понимают, почему у вещей есть цена и что работа приносит деньги на покупку других товаров. Ребенок полностью отказывается от старых представлений о системе, основанной на сотрудничестве, и принимает коммерческую реальность.

Как развивается экономическое мышление в детстве?

III уровень экономической мысли

В подростковом возрасте у ребенка начинает развиваться экономическое мышление взрослого. Ключевым аспектом этого уровня является большая способность подростка к абстракции и символизации.; Это позволяет понять более сложные экономические понятия. Здесь появятся теоретические концепции функционирования капиталистической системы.

Подросток откроет для себя такие понятия, как капитал и владение средствами производства.. Что происходит во внешнем виде фигуры бизнесмена; тот, кто благодаря своему владению средствами производства может нанимать рабочих и использовать свою рабочую силу. В связи с этими идеями появятся такие концепции, как эксплуатация или прирост капитала рабочего.

Важно видеть, что на этом этапе усвоены макроэкономические концепции работы системы. Вы разберетесь в работе банков, государства, компаний и валюты. Хотя с некоторыми нюансами, возможно, что некоторые испытуемые все же придерживаются интуитивных теорий, далеких от экономической реальности.

Изучение экономической мысли в детстве дает нам интересную информацию.. Это помогает нам понять, как дети впитывают и исследуют свой контекст, а также интуитивно узнают механизмы, которые движут обществом.

С другой стороны, эволюция детского мышления от кооперативного общества к конкурентному или капиталистическому обществу может преподать нам интересный урок. Человек от рождения конкурентоспособен или общество провоцирует в нем такое поведение? Скорее всего, мы сталкиваемся с более сложной реальностью, чем эта двойственность, которая требует большего объема научных исследований.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: