Как распространяется слух

Слух — это социальное явление, для которого нужен хотя бы один человек, чтобы создавать и распространять его, и многие другие, чтобы изменять и передавать. Так, понимание того, как распространяются слухи, является ключом к их предотвращению.

Многие разговоры, которые мы ведем ежедневно, связаны с обменом слухами. А ТАКЖЕМистификация погружена в общество. Фактически, его мимолетность связана с тем, что он пытается скрыться за маскировкой истинной информации.

Да, Правдивость слуха обычно вызывает сомнения или, скорее, не может быть подтверждена. Обычно они генерируются и передаются из уст в уста, хотя правда, что иногда они также могут распространяться средствами массовой информации.

Слухи часто возникают, чтобы обусловить мышление или поведение людей с определенной целью. Хотя, по крайней мере, изначально, его правдивость не может быть подтверждена, комментарии не замедляют распространяться. Это потому, что они часто шокируют или вызывают споры.

Например, крупная компания может пустить слухи о финансовом положении конкурента. Это создало бы незащищенность между клиентами и работниками, чтобы создать неблагоприятный климат и навредить вашему конкуренту.

Следует отметить, что с распространением новых технологий слухи распространяются как лесной пожар в социальных сетях.

Как распространяется слух

Характеристики слуха

Прежде чем углубляться в то, как распространяется слух, мы объясним каковы его основные характеристики, чтобы адекватно понять это явление и все, что это влечет за собой.

Общественный интерес

Слух должен иметь определенную степень общественного интереса. В противном случае никто бы не потрудился передать его и не стал бы тратить время на его прослушивание, и поэтому о нем скоро забудут.

Чтобы он приобрел большее влияние, передаваемое сообщение должно быть коротким, простым и актуальным для получателя.. Эта концепция является ключом к пониманию того, как распространяется слух.

Ваша цель — убедить

Слух претендует на то, чтобы быть принятым в качестве объяснения. Ваша цель — убедить. Он передается так, чтобы в него верили, и по этой причине он защищен авторитетом того, кто передает его, который, в свою очередь, требует верить в его правдивость.

С другой стороны, Первоначальный источник слуха обычно приписывается кому-то важному, чтобы сделать его как можно более правдивым. 

Распространение слухов — это разделение веры, истины, принадлежащей тому, кто появляется или заявляет, что является свидетелем.

Информация не проверена

Как мы уже говорили, информация, которая распространяется слухами, не проверена. Таким образом, мы соглашаемся с уверенностью, что источник надежена также.

Подход, который мы применяем, чтобы поверить слухам, заключается в том, что не вся информация, которую мы получаем ежедневно, была проверена и проверена; и даже так, в большинстве случаев они верны.

Слух как зонд

Слухи также можно использовать с позиции власти как «зондирующий шарик». Перед принятием важного решения сбрасывается неполная и краткая информация так что он достигает основы и возвращается, обогащенный мнениями разных слоев общества.

Например, после сильного экономического кризиса последнего десятилетия многие правительства выступили с призывами к жесткой экономии и потере трудовых прав рабочих, просто чтобы увидеть реакцию населения и то, как это решение повлияет на их избирателей. время поднять выборы.

Как возникают и передаются слухи

Есть определенные базовые условия, вызывающие рождение слухов. С одной стороны, содержание передаваемого сообщения должно отличаться информативной двусмысленностью, а с другой стороны, чтобы оно немедленно привлекало внимание других.

Если бы мы решили изучить, как распространяется слух, а затем создать свой собственный, то в первую очередь следует подумать о том, Расскажите хорошую историю, которая привлечет внимание получателя. Кроме того, важно смешать некоторую правду с небольшим преувеличением, а затем добавить столько деталей, сколько мы сочтем необходимыми, чтобы придать правдивость.

Однако мы не можем забывать, что при передаче информации будет добавлен новый контент, другие станут больше, а некоторые будут забыты. Таким образом, исходное сообщение модифицируется. 

Понимание того, как распространяется слух, является ключом к их идентификации.

Как распространяется слух

Передача слуха

В результате исследований Олпорта и Почтальона были разработаны следующие основные законы передачи слухов:

  • Закон выравнивания: По мере распространения слухов он становится все короче и лаконичнее. Упущение деталей не случайно, но есть определенная предрасположенность опускать одни детали больше, чем другие.
  • Закон акцентуации: состоит из выборочного восприятия, удержания и повествования ограниченного числа деталей в более широком контексте. Некоторые подробности сохраняются на протяжении всего сообщения.
  • Закон ассимиляции: субъекты реорганизовывают содержание, придавая им «хорошую форму» в соответствии с их интересами.

В заключении, большая часть наших повседневных разговоров состоит из большого количества слухов. Все, от морального поведения сотрудника до судьбы нации, вызывает интерес интересных и тревожных слухов.

Таким образом, когда точные и полные данные по проблеме отсутствуют, ходят слухи. Поскольку они могут полностью подорвать репутацию людей, дискредитировать причины и подорвать моральный дух, их манипуляции используются как инструмент пропаганды. тем не мение, если мы будем начеку, мы сможем эффективно их обнаружить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: