Как работать с подростком?

Какие инструменты могут быть лучшими при работе с подростком? Есть ли особые методы работы с этой возрастной группой? Какие личные качества мы можем использовать для улучшения результатов при работе с подростками? Мы проработаем все эти вопросы в этой статье.

Наверняка много раз вы слышите слово «подросток», и уже кажется, что трудно разобраться в обсуждаемой теме. Кажется, что юность — это темный период, и его часто называют негативным, но вдали от этого видения есть другой, который видит в нем мир возможностей. Прежде чем узнать, как работать с подростком, мы должны понять, что происходит. и какие реальные изменения сопровождают этот этап.

Подростковый возраст начинается с полового созревания и является шагом, который существует от детства до взрослой жизни. Начало подросткового возраста отмечено анатомическими и физиологическими изменениями, которые происходят в организме и обычно прогрессируют, они происходят в 10-11 лет у девочек и в 12-13 лет, как правило, у мальчиков. Половое созревание — это изменения тела, которые происходят в основном из-за половых гормонов (тестостерона, прогестерона и эстрогенов), хотя индивидуальные генетические аспекты также влияют на.

В подростковом возрасте многие изменения происходят за очень короткое время, это психологический процесс, связанный с социальным и эмоциональным ростом, который возникает у каждого человека.. С этой точки зрения каждый человек продолжает эмоционально и сексуально созревать на протяжении всей своей жизни, улучшает свои личные знания и определяет свои индивидуальные желания и потребности, но именно в подростковом возрасте, особенно когда они начинают осознавать необходимость пить. проецируемый образ и самооценка.

В этот период произойдут биофизиологические, психологические, интеллектуальные и социальные изменения. которые ставят каждого человека перед новым способом понимания двух миров, внутреннего и внешнего, принимая вызов столкновения с их противоречиями.

При работе с подростком необходимо учитывать биофизиологические, психологические, интеллектуальные и социальные изменения.

Как работать с подростком?

Как работать со всеми этими изменениями?

Молодые люди на этом этапе формируют самоопределение., они сталкиваются с телом, которое меняется и растет, они испытывают эмоции, проверяющие их способность к самоконтролю. Они переходят от детства, в котором ребенок делает поверхностный анализ своего поведения в отношении одного социального контекста, который он считает простым, к другому, в котором подросток проводит глубокий анализ своего поведения, будучи способным воспринимать сложные нюансы, которые может произойти в социальной среде.

Чтобы работать с подростком и, прежде всего, не прерывать с ним общение, лучше всего знать, где он находится, и давать ему со временем более широкие возможности. Как-то, Людям, живущим с подростками, приходится взрослеть с ними, вести с ними переговоры. Давайте подумаем, что они начинают осознавать свою индивидуальность, что во многих случаях заставляет их чувствовать сильное беспокойство перед истиной: кому-то очень трудно понять или понять, что мы чувствуем в целом.

Когда они видят во взрослом фигуру, с которой они могут разговаривать и выражать свои опасения, не считая их несущественными или легко разрешимыми, переход легче происходит без появления препятствий. Работа улучшается, когда она выполняется из сочувствия, предлагая помощь, а не навязывая ее.

Сочувствие — мощный инструмент при работе с подростком.

Как работать с подростком?

Как улучшить эти характеристики?

В это время важно работать над самооценкой молодых людей., им нужно знать друг друга, искать друг друга, открывать свой путь и получать удовольствие от этих открытий.

Еще один важный аспект — общение, как мы можем работать с подростками? В целом эта возрастная группа ищет конкретные идеи, аргументированные и понятные приказы и, прежде всего, чтобы повлиять на самоуверенность. Многие молодые люди увлечены порывами и приподнятым настроением. Тренировка уверенных коммуникативных навыков позволяет им выражать себя соответствующим образом. и тем самым улучшить свои социальные отношения и косвенно повысить самооценку.

В эти годы пора попробовать и поэкспериментировать, понять, что ответственность взрослых — предоставлять точную информацию и обучать, предлагать альтернативы и поддержку, Помимо этого, это окончательное решение молодых людей, их действий и их последствий.

Несмотря на то, что они дистанцируются от семьи, посвящают больше усилий в социальной сфере тому, чтобы быть принятыми или поддерживать свое положение в группе друзей, подростков. им нужно чувствовать, что дом по-прежнему остается тем убежищем, к которому они могут обратиться. Они могут презирать или критиковать многое в нем, но это не значит, что им это не нужно. Таким образом, то же самое происходит и с окружающими их людьми. Нам было бы хорошо помнить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: