Как произошел еврейский холокост?

Есть изображения, которые доказывают уровень зла, которого может достичь общество.. Любой, кто соответствует нацистской Германии, в которой появляется еврей или группа людей, исповедующих эту религию, может быть прекрасным примером этой жестокости.

Однако по-прежнему вызывает беспокойство вопрос, что заставило якобы цивилизованное общество поддерживать или игнорировать такую ​​степень дегуманизации.? Как произошел еврейский холокост?

Не может быть большего соучастника безнравственности, чем безразличие остальных. и что это безразличие защищено множеством явлений, объясняемых психологией.

Перед лицом ужаса и бессилия мы должны разработать стратегии борьбы и объяснить мудрость, извлеченную из такого чудовищного и бесчеловечного исторического события, как это.

Гитлер: глубоко разочарованный человек

Захватывающим событием для контрфактической истории (той, которая говорит о том, что могло быть, а что нет), является предположение что бы произошло, если бы Адольф Гитлер не был отвергнут Венской школой изящных искусств дважды (в 1907 и 1908 гг.). Из школы его исключили, сославшись на то, что молодой человек страдал «неумением рисовать».

Этот отказ от института, который он считал достойным и превосходным, глубоко подорвал и без того раненое эго Гитлера.. Адольф направил весь свой гнев на еврейский мир, обвиняя его во всех бедствиях Германии, и косвенно — на свой собственный, учитывая, что некоторые ростовщики и предатели вели его расу, «арийскую расу», к гибели.

Как произошел еврейский холокост?

Дискурс, основанный на стереотипах, предрассудках и дискриминации

Можно сказать, что Гитлер и его сторонники хорошо разыграли свои карты, но Если бы Германия еще не расплачивалась за поражение в Первой мировой войне, история была бы другой.. Стоимость, которую взяла на себя практически вся страна, и это означало, что весь продукт труда был использован для выплаты этого долга.

Столкнувшись с бессилием осуждения, Германии нужны были виновные в своем поражении, чтобы она могла победить, чтобы восстановить часть своей гордости. Гитлер и его соратники в своем послании очень четко дали понять, на кого указать, и подавляющее большинство без колебаний убивали тех людей, которые стали мишенью нацистской партии.

Тот, кто станет одним из величайших геноцидов в истории, зарекомендовал себя как герой и спаситель людей в единообразной, простой и прямой речи. В пропагандистской кампании, созданной Йозефом Геббельсом, которая сыграла ключевую роль в победе нацизма, были разработаны 11 принципов, чтобы объяснить всему немецкому народу проблему, которая существовала в еврейском мире.

И снова сила ораторского искусства и знание функционирования социального поведения (кроме индивидуального) обозначили ход истории. И снова знания и разум служили злу, вызывая еврейский холокост.

Эксперименты, которые помогают нам понять еврейский холокост

При геноциде происходит извращенный процесс отбора людей на основе таких критериев, как раса, религия или политические убеждения; в данном случае все, что имело отношение к еврейскому миру. Независимо от количества, их жизни не имеют значения, их страдания даже не имеют значения, потому что чем больше это, тем сильнее предполагаемая месть.

Допустить это зло сложно, но терпеть безразличие к этому геноциду еще более невыносимо.. Как могли пытки, перенаселенность и систематическая смерть миллионов людей происходить в старой Европе? Европа, которая теоретически боролась за свободу на протяжении предыдущих веков и в которой просвещение и культура, казалось, восторжествовали.

Дегуманизация в экстремальной и враждебной среде

Как произошел еврейский холокост?

Филип Зимбардо разработал эксперимент, чтобы изучать влияние окружающей среды на поведение индивида. Многие люди, которые выступали в качестве тюремщиков, которых спрашивали после того, как они проиграли войну, почему они это сделали, ответили, что они просто подчинялись приказам.

Другими словами, они они знали, что просто выполняли свою роль, не задаваясь вопросом, правильно это или неправильно.

Чтобы понять, как это было возможно, Зимбардо выбрал 24 университетских волонтера и разделил их на две группы.. Они оба собирались жить в имитационной тюрьме, но с небольшой разницей: члены одной из групп должны были быть надзирателями, а члены другой группы — заключенными.

Не прошло и двух дней, когда в группе охранников стали наблюдаться унижающие поступки по отношению к коллегам, которые им ничего не сделали. Таким образом, это поведение стало настолько распространенным и унизительным, что эксперимент длился всего одну неделю, тогда как он был запланирован на две недели.

Зимбардо сумел, просто предоставив роль, чтобы обычные студенты университета менее чем за неделю стали настоящими мучителями.. Представьте, что могли сделать нацистские тюремщики с людьми, которых они таковыми не считали, потому что им просто присвоили номер вместо имени и которые считались виновными в своем несчастье.

Этот эксперимент показал, что столкнувшись с экстремальной ситуацией и с избытком власти, любой из нас может проявить нежелательное поведение раньше других происходило нечто похожее на то, что происходило в нацистских концлагерях с охраной и заключенными.

Слепое подчинение власти

Стэнли Милгрэм также интересовался тем, что произошло во время еврейского холокоста. и его также интересовало, почему немецкие солдаты, никогда не проявлявшие агрессивного поведения, слепо подчинялись бесчеловечным предложениям нацистских лидеров.

В эксперименте Милгрэма было три фигуры, два «друга» и еще один объект эксперимента.. Схема была следующей: так называемый экспериментатор разработал эксперимент, целью которого было проверить эффективность наказания при обучении. Упомянутые наказания были предполагаемыми электрическими разрядами, и настоящая цель эксперимента, конечно же, была ложной.

Однако под этим предлогом просил разных добровольцев подопытных наказать «приятеля» самого экспериментатора каждый раз, когда ему не удавалось задать какие-то вопросы, которые ему приходилось задавать.

Экспериментатор, чтобы проверить предполагаемый тезис, попросил добровольцев увеличить напряжение карающего разряда, постепенно, каждый раз, когда ученики терпели неудачу.

Эти ученики, конечно, были хорошими актерами, и каждый раз, когда доброволец давал им якобы более высокое напряжение, они кричали и корчились еще больше. Этим способом, добровольцы пришли, чтобы произвести разряды напряжения, которые положили бы конец жизни ученикам.

Как могло случиться, что нормальные субъекты в конечном итоге убивали людей, против которых не имели ничего общего? Просто так тот факт, что существовала фигура, которую они считали авторитетной, — экспериментатор, — заставил их отвергнуть свою личную этику. С другой стороны, многие также сказали, что в начале эксперимента они подписали обязательство не отказываться от него, и это то, что они сохранили.

Хорошо, напряжение разрядов постепенно увеличивалось, так что, возможно, многие из тех, кто достиг разряда самого высокого напряжения, не дали бы его, если бы он был уникальным. Однако по шкале этот разряд был ненамного сильнее предыдущего.

Да, многие немцы также подтвердили свою приверженность делу, сначала жестокость нацизма не была такой уж большой. С другой стороны, они также отказались от своей личной этики, чтобы подчинить себя этике своих начальников, людей, которые в некотором роде, как экспериментаторы в эксперименте Милграна, также считались авторитетными фигурами.

Беспомощность, извлеченная из еврейских заключенных

 

Мартин Селигман хотел изучить, как мог произойти еврейский Холокост., поскольку заключенных в концентрационных лагерях было намного больше, чем их тюремщиков, и хорошо спланированная и организованная революция помешала бы продолжению геноцида.

Селигман в своем эксперименте подвергал двух собак, запертых в больших клетках, периодическим ударам электрическим током. Одно из животных могло приводить в действие рычаг своей мордой, чтобы остановить этот разряд, в то время как другое животное не имело никаких средств для предотвращения этого выброса.

Когда этой второй группе собак была предоставлена ​​возможность избежать ударов, животные оставались неподвижными, не проявляя никакой реакции. Это состояние бездействия объяснялось феноменом выученной беспомощности.

Приобретенная беспомощность состоит именно в том состоянии, в котором субъект не пытается убежать или избежать неприятных стимулов. -в данном случае это были загрузки, но это могло быть любое другое, даже если у вас есть возможность сделать это. Предыдущий опыт научил их, что что бы они ни делали, они не могут избежать того, что с ними происходит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: