Как вы думаете, мы поступаем так же, когда на нас смотрят? Считаете ли вы, что тот, кто оценивает или ценит, производит на нас такое же влияние, как и простой наблюдатель? Считаете ли вы, что присутствие других людей может улучшить или навредить вашей работе? в развитии вашей задачи? читай дальше что бы узнать.
Один из первых авторов, которые заинтересовались этими вопросами и провели подобный эксперимент. Это был Норман Триплетт, который смог убедиться, что присутствие других людей улучшает нашу работу. Он проводил свои эксперименты с велосипедистами и ценил их оценки в своих индивидуальных тренировках, а затем и с другими велосипедистами.
Другой эксперимент, проведенный тем же автором, был разработан с детьми, и он также смог наблюдать, как исполнение варьировалось в зависимости от того, сопровождали ли их другие дети или нет. Время работы сократилось, и они делали это быстрее и лучше, когда выполняли задание в сопровождении, чем когда они были одни в ситуации наблюдения.
Эти исследования показали, что когда вы работаете с другими ограничениями, то есть с людьми, которые выполняют ту же задачу, что и вы, производительность улучшается. Но что происходит, когда наблюдатели — просто зрители?
Это также может быть связано с поведением наблюдателей. Когда их поведение позитивно, и мы имеем определенный контроль над ними; то есть мы слышим ваши комментарии или ценим ваши жесты. С другой стороны, они оказывают влияние на нас, когда дело доходит до актерского мастерства, когда это большая аудитория, мы теряем над ними контроль, и поэтому мы больше не чувствительны к их влиянию.
Выводы
Выводы, которые мы делаем из присутствия других людей, прежде всего должны быть связаны с типом задачи, с которой мы сталкиваемся. Когда задача проста, мы можем улучшить нашу производительность, когда кто-то наблюдает за нами.; С другой стороны, производительность ниже, чем то, что мы получили бы в одиночку, когда задача сложная и требует всего внимания.
Чрезмерная активация, которую может вызвать присутствие других людей, может быть хорошо использована, когда мы можем выполнять задачу, не используя все наши когнитивные ресурсы и ресурсы внимания. С другой стороны, Когда задача требует, чтобы мы посвятили ей все наше внимание, другие могут вызвать у нас чрезмерную активацию, которая не принесет нам пользы. (обычно есть хороший уровень активации из-за сложности задачи) и отвлекают нас.