Мы все больше и больше узнаем о различных проблемах с обучением, которые могут возникнуть в школе. По мере развития общества подчеркивается необходимость адаптации содержания и методов обучения детей с такими типами трудностей.
Таким образом, в школах были добавлены цифры поддержки, и в школах обычно есть специалисты как по терапевтической педагогике, так и по слуху и языку. Однако, несмотря на весь этот прогресс, В целом, еще одним фундаментальным аспектом жизни этих малышей часто пренебрегают: их эмоциональным здоровьем и заботой, которая им необходима в этой области.. Теперь вопрос в том, что мы можем сделать, чтобы поддержать их и не чувствовать стигматизацию.?
«Скажи мне, и я забуду, научи меня, и я запомню, вовлеки меня, и я учусь».
-Бенджамин Франклин-
Что могут чувствовать дети с нарушением обучаемости?
Когда у ребенка есть проблемы с обучением, часто возникают эмоциональные расстройства, связанные с этими трудностями. Да, могут появиться чувства разочарования, печали или беспокойства. Конечно, нельзя забывать, что эти эмоциональные проблемы возникают и у детей, у которых нет трудностей в учебе.
Как родители могут определить, испытывают ли их дети дискомфорт? Есть ряд признаков, которые могут послужить тревожным звонком. С одной стороны, могут появиться эмоции, подобные уже упомянутым, особенно в отношении школьных ситуаций, которые может проявляться плачем, беспокойством, головными болями и желудок, и проблемы с поведением.
«Слишком рано узнав о наших ограничениях, мы никогда не узнаем свои силы».
-Миньон Маклафлин-

Отсутствие обучаемости не означает, что вы менее умны
Эти чувства могут появиться по разным причинам. Одна из них заключается в том, что часто, дети с нарушением обучаемости думают, что они «тупее», чем другие. Очень важно, чтобы родители работали над этими типами убеждений, поскольку они ошибочны.
С одной стороны, родители должны четко и с учетом уровня развития ребенка объяснить, что такое трудности в обучении. В этом смысле им должно быть очень ясно, что они не связаны с большим или меньшим интеллектом. Более того, они должны донести информацию о том, что трудности с обучением не делают их менее ценными или что окружающие будут их меньше любить.
Это очень важно, потому что, если малыши почувствуют, что их родители плохо относятся к этому диагнозу, у них будет ощущение, что с ними что-то не так. В этой строке, папы и мамы должны взять на себя ответственность и передать позитивное отношение своим детям.

Отличаюсь ли я от того, что у меня проблемы с обучением?
Когда мы становимся старше, мы понимаем, что каждый такой, какой он есть, и что в психологии есть то, что мы называем «индивидуальными различиями». Но когда мы маленькие, мы хотим быть равными другим. мальчики и девочки вокруг нас, или, по крайней мере, если мы разные, то эта разница нам не вредит. Поэтому полезно вмешаться и помочь детям понять происхождение и последствия того, что они воспринимают в себе как отличия.
Чтобы помочь вам в этом отношении, важно, чтобы дети также получали внимание, когда они правы, а не только когда они делают ошибки, связанные с их неспособностью к обучению. В этом смысле может возникнуть инерция, подпитываемая всеми нашими добрыми намерениями, в которой мы подчеркиваем неудачи, чтобы дети улучшались в ущерб своим успехам. В этом смысле необходимо приложить усилия, чтобы повернуть эту инерцию, если она уже была создана, чтобы мы усилили их, когда они будут выполнять хорошие действия.
Наконец-то здесь Также необходимо оценить, является ли поддержка и адаптация учебных программ, которые получает ребенок, адекватными.. Может потребоваться их корректировка с учетом возникших эмоциональных и социальных трудностей, а также совместная работа с родителями и учителями для достижения большего благополучия ребенка.
«Люди забудут то, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут то, что вы заставили их почувствовать».
-Майя анджелу-

Столько усилий утомляет меня: перегрузка детей с ограниченными возможностями обучения
Не забывайте, что, как правило, дети с ограниченными возможностями обучения должны уделять больше времени и усилий классным заданиям. Это дополнительное внимание может привести к разочарованию и гневу., поэтому очень важно работать над этим аспектом.
В этой строке, Для них будет более мотивирующим и плодотворным работать над небольшими целями, легче предполагать. Таким образом, малыш будет чувствовать, что он прогрессирует, вместо того, чтобы видеть перед собой невозможную гору. Этот простой шаг важен.
И закончить, есть еще один элемент, который поможет им значительно улучшить их эмоциональное благополучие: найти то, что у них хорошо получается. То есть какое-то занятие или вид спорта, которые нравятся детям и в которых они чувствуют себя удовлетворенными. Нарушение обучаемости может повлиять на них эмоционально, но в наших силах помочь им почувствовать себя лучше.
Изображения любезно предоставлены Беном Уайтом, Михалом Парзуховски и Element 5 Digital.