Как и животные, человеческие хищники преследуют самых аппетитных людей.. Ваши цели — это люди, обладающие качествами, которым вы завидуете: добротой, харизмой или силой воли. Счастливые люди, которым посчастливилось пересечь ваш путь.
Обычно они находят убежище в таких людях, они подходят к хорошему дереву не для того, чтобы защитить себя, а для того, чтобы питаться им, пока оно не умрет и не потеряет свою сущность. Когда она перестает выглядеть красивой, они ищут другую, без печали и боли за испорченную красоту.
Эмоциональный хищник потребляет энергию тех, кем хочет кормиться.
Однако чувство вины не может быть для них полностью чуждым, и это, пожалуй, самое опасное, поскольку время от времени они проявляют искренний жест доброты, пытаясь исправить посеянное ими несчастье. Однако это только затрудняет идентификацию.
Эмоциональный хищник нам близок
Это эмоциональное насилие происходит особенно в близком окружении: партнер, семья, друзья и т. Д.. Это люди, которых хищник знает лучше всего и поэтому им легче манипулировать: он использует доверие, заложенное в узах, связывающих этих людей, чтобы у них перехватило дыхание.
Жестокая критика и где больнее всего, попытаться сделать их зависимыми а затем отказаться от их поддержки, непонимание того положительного, что они делают, постоянное напоминание им об ошибках, которые они совершили в прошлом, и использование эмоционального шантажа — вот некоторые из инструментов, с которыми они знают, как правильно обращаться, и которые не вызывают у них угрызений совести.
Для достижения своей цели им необходимы два условия: близость и время. Близость для установления связей, которые достаточно последовательны, чтобы иметь возможность навязать им и вести другого в том направлении, которое их интересует, и время для сочувствия другого человека, чтобы действовать в его пользу.
Эмоциональный хищник — потенциальный манипулятор.
Есть вампиры всех возрастов и полов. Хищники — нормальные люди, они никогда не бывают лидерами и избегают привлечения внимания в неподконтрольной им социальной среде. Напротив, в среде, которую они действительно контролируют, они используют всю свою силу и хитрость, чтобы удовлетворить свою потребность в манипулятивных действиях.
Великие актеры, сломанные внутри
Есть опасные и очень опасные, чем ближе и более замаскировано или скрыто, тем больше увеличивается их потенциальный урон. Они чувствуют себя глубоко неполноценными, они используют компенсационный механизм, который обычно основан на напыщенности и высокомерии (высокомерии).
С жертвой обращаются, унижают и игнорируют тонким образом и без того, чтобы обычная среда понимала ее как таковую. Они всегда могут создать такую версию событий, в которой они выглядят как добро или жертвы, и никогда не вызывают зло.
Именно они страдают от последствий того, что другой человек бесполезен, постоянно совершает ошибки, и они мученики, которые всегда готовы исправить ошибки других. Они несут ответственность за то, чтобы твердо аргументировать эту версию и выкрикивать ее с крыш, чтобы другие стали пропагандистами ее достоинств.
В споре они уступают только тогда, когда понимают, что смогут получить большую выгоду от этой уступки. Они оставляют себе право сказать в будущем: «Вы вспомните, когда . теперь ваша очередь», и то, что с вами происходит, обычно является гораздо большей уступкой, чем предыдущее.
Более того, они никогда не провоцируют прямую конфронтацию, и когда их что-то беспокоит, они прибегают к этому, чтобы бросить это им в лицо и использовать его в подходящем случае, как правило, чтобы получить что-то или заставить другого человека простить вам еще большую ошибку.
Эмоциональный хищник часто не осознает, как он себя ведет.
Эти типы людей часто настолько интегрированы в своем поведении, что не осознают, что осуществляют его, и применяли свои стратегии на практике столько раз, что они практически автоматизированы. Кроме того, такие люди никогда не бывают счастливыми и несут собственные страдания, они очень рациональны и редко действительно чувствуют себя.
Остерегайтесь этих великих актеров, потому что в отличие от тех, кто играет в театре или кино, способны нанести очень глубокие раны. Ваша способность идентифицировать их будет зависеть от того, поймают ли они вас или кого-либо из людей, которых вы любите.