Как обеспечить ответственное использование детьми новых технологий?

Когда мы были детьми, новых технологий не существовало, или, по крайней мере, они не играли ведущей роли, как сейчас, и мы были сумасшедшими, чтобы выходить на улицу и играть. После школы мы просто хотели, чтобы нам разрешили найти наших друзей и иметь возможность бегать с одного места на другое в парк. Волчка, шариков или шара было достаточно, чтобы мы были счастливы и наслаждались свободным временем.

Но сегодня ситуация, кажется, изменилась. Часто малыши проводят часы досуга, приклеившись к экранам. Они начинают смотреть телевизор после окончания школы и продолжают играть на планшете или мобильном телефоне своих родителей. И так все время . Что мы можем сделать, чтобы они не злоупотребляли новыми технологиями? Продолжай читать!

«Мы живем в обществе, сильно зависящем от науки и технологий, и в котором никто ничего не знает об этих проблемах. Это создает безопасную формулу для катастрофы «

-Карл саган-

Опасности постоянного приклеивания к экранам

Во многих случаях, когда нам трудно для ребенка что-то делать (например, есть), мы обращаемся к Интернету или телевидению. Прикладываем какие-то рисунки, чтобы он не протестовал и тем временем был на месте. Если с этим мы добьемся своей цели, что плохого в его использовании? Проблема возникает, когда им злоупотребляют, что создает зависимость.

Таким образом, в случае, который мы объяснили ранее, он может достигать точки, когда ребенок устраивает истерику каждый раз, когда идет есть, если перед ним не ставят ширму. Таким образом, он будет настаивать на том, чтобы не есть, если на нем нет своих фотографий. Что делать теперь, когда лекарство оказалось хуже болезни? Вот в чем суть дела.

«Лекарство хуже болезни»

-Испанская пословица-

Как обеспечить ответственное использование детьми новых технологий?

Реальность такова, что из-за неправильного использования новых технологий дети могут часами сидеть на экране. Таким образом, они будут уделять меньше времени другим занятиям, например, играм с другими детьми, разговорам с родственниками, отдыху или учебе. Следовательно, качество и количество их межличностных отношений могут значительно снизиться, что приведет к изоляции и потере социальной поддержки.

То же самое и с заметками в классе: они явно усугубляются нехваткой времени на учебу. Наконец, как указано в истериках, поведение ребенка может стать сложным и разрушительным, так что могут появиться расстройства поведения.

«Технология — это всего лишь инструмент. Люди используют инструменты, чтобы улучшить свою жизнь »

-Том Клэнси-

Родители — ключ к переменам: поощрение ответственного использования новых технологий

Ключ к тому, чтобы избежать всего, что есть в родителях. Из дома можно поощрять ответственное использование новых технологий., поскольку они сами по себе не должны быть плохими, если они используются в должной мере. Таким образом, мы будем поощрять малышей придерживаться экранов, но сбалансированно.

Чтобы заставить их использовать их как полезные инструменты информации, обучения и развлечения, первое, что мы, взрослые, должны сделать, — это выяснить, что нравится нашим детям. Посещение Интернета или совместная игра в видеоигры помогут нам наладить контакт., узнать друг друга и лучше с ними общаться. Таким образом, мы узнаем из первых рук, что еще им нравится и о чем беспокоится.

Таким образом, мы можем предложить другие занятия, чтобы провести свободное время. Например, мы перейдем от предложения им прочитать в целом к ​​предложению им поискать книгу по теме, которая, как мы знаем, вызывает у них особый интерес. Является это хороший способ побудить их еще больше разнообразить способ развлечения. То же самое происходит, когда вы предлагаете занятия спортом или экскурсии: мы можем сделать это на ваш вкус.

Правила вокруг новых технологий

Но не только это, вы также должны контролировать время, когда они используют новые технологии. В качестве ориентира рекомендуется ограничивать использование телевидения одним часом в день, а использование видеоконференций — 3–4 часами в неделю. Поэтому родители должны установить определенный график для этих занятий, сообщая ребенку, когда они могут их выполнять, а когда нет.

Как обеспечить ответственное использование детьми новых технологий?

Относительно расположения телевизора, игровой приставки и компьютера, лучше, чтобы они были в доступном для всех месте дома, а не в детской комнате. Таким образом, мы будем знать, какие сайты они посещают в Интернете или какой контент смотрят по телевизору, убедившись, что он соответствует их возрасту. Но не только это, мы также предотвратим их изоляцию от остальной семьи или недосыпание, используя эти новые технологии.

Наконец, в обучении наших малышей мы обычно используем разные вещи (материалы или нет) как в качестве подкрепления, так и в качестве наказания. чтобы заставить детей изменить то поведение, которое мы считаем неуместным. В этом смысле лучше, чтобы мы не использовали для этого новые технологии, так как мы можем заставить их взять на себя еще более ведущую роль для них, и что их беспокойство возрастет, если у них нет доступа к ним.

Изображения любезно предоставлены Пань Сяочжэнь, Jeshoot.com и Тэцуя Томомацу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: