Традиционное образование основано на систематическом и механическом процессе обучения, в котором основной вес лежит на запоминании. В настоящее время существует множество исследований, защищающих другой способ обучения. Научиться думать — одна из главных целей этой образовательной революции. чему мы мало-помалу помогаем. Цель — предоставить студентам инструменты для поиска информации и критического ее усвоения.
Мы должны изменить процессы и подготовить студентов, чтобы в будущем они могли эффективно решать проблемы и принимать решения которые начинаются с хорошего анализа. По этой причине обучение мышлению подразумевает, что хорошее мышление пронизывает все наши действия в классе, так что молодые люди становятся хорошими мыслителями, а не только посвящают себя запоминанию.

Зачем учить и учиться думать?
В большинстве школ обычно не существует образовательной модели, которая учит использовать мысль. Традиционная школа все еще пропитана инструментами, методами и приемами короткой дистанции; тратит почти все время на обучение студентов решать уравнения и запоминать тексты, которые, вероятно, уйдут в ящик забвения через несколько дней, не оставив никаких следов.
Многие профессионалы в области образования делают ставку на методологии, которые стремятся понять ценность вопросов перед ответами, создание новых способов решения проблем с помощью мышления. Для этого нам также необходимо обновить процедуры и инструменты.
«Как почва, какой бы богатой она ни была, не может приносить плодов, если ее не возделывать, так и разум без возделывания не может производить ни того, ни другого».
-Сенека-
Что такое обучение, основанное на мышлении (TBL)?
В настоящее время многие учебные заведения сделали шаг вперед, признав, что традиционная методология ориентирована на повторное обучение с очень небольшим внутренним смыслом. Эта модель обучения не очень эффективна, потому что критическое и рефлексивное мышление не применяется на практике.
Обоснованное обучение (TBL) обеспечивает более осознанное и глубокое обучение, которое меняет способ работы учащегося с новой информацией. Роберт Шварц, одна из самых влиятельных личностей в области образования и создатель этого метода, определяет его как методика, по которой вас учат мыслить творчески и критически.
Роберт Шварц объясняет, что эта методология возникла, когда он посетил курс профессора истории в Бостоне. Он предложил своим ученикам противостоять двум различным историям и попросил их выяснить, какой из них им следует верить. Шварц понял, что эти дети были учиться решать если то, что они читают, было чем-то, что они должны были принять как правдивое и надежное, и обнаружили, что эта точка зрения может быть применена ко всему.
Эта активная методология выходит за рамки содержания, обеспечение того, чтобы учащиеся научились думать и имели возможность решать проблемы реального мира, используя это содержание, рассматривая различные варианты и исследуя, какой вариант является лучшим решением. Чтобы процесс обучения зависел не от запоминания, а от усвоения содержания.
«Результатом обучения, основанного на мышлении, является то, что учащиеся приобретают навыки мышления на протяжении всей жизни и понимают содержание предметов, которые они изучают в стандартной учебной программе, более обогащающим и более глубоким образом, чем в более традиционных классах».
-Роберт Шварц-
Совместное мышление в классе
Чтобы научиться думать в классе учитель должен быть фасилитатором и проводником студенческим командам для совместного решения проблем, кейсов и проектов. При этом поощряется активное участие студентов.
Групповая работа имеет решающее значение в классах, где учат мышлению, поскольку всякая мысль дает лучшие результаты, когда она является совместной. Обдумывание важных вопросов вместе с другими требует командной работы, такого способа сотрудничества с другими, который заставляет нас размышлять и делиться полученным опытом.
Важность вопросов, чтобы научиться думать
Диалог — бесценный ресурс для получения знаний. Уже в V веке до нашей эры Сократ осознал ее полезность и разработал целый метод: майевтику. Метод Сократа понимает использование вопросов как способ развития мышления. Вопросы, которые мы задаем в классе, — это стимул для учащихся попытаться ответить и / или задать новые вопросы.
Вопросы предназначены для учащихся, чтобы повысить их способность структурировать свои идеи, синтезировать свои ответы и защищать их с помощью рассуждений., увеличивая свою степень автономии, чтобы двигаться с аналогичными инструментами в неизвестных областях. В этом смысле хороший учитель знает типы вопросов и знает, какие из них наиболее подходят для каждой ситуации.
«Наивысшая степень познания — это размышлять, почему».
-Сократ-

Шесть мыслящих шляп
Шесть шляп, о которых стоит подумать, это техника, созданная Эдвардом Де Боно для облегчения решения или анализа проблем с разных точек зрения. Он поддерживает и стимулирует нестандартное и творческое мышление, поощряет параллельное мышление и является альтернативой традиционному мышлению.
Шесть шляп представляют шесть способов мышления, каждый из которых имеет шесть цветов, которые представляют направления мысли, которые мы можем использовать при столкновении с проблемой. В этой технике каждый участник представляет, как надевает и снимает шляпу, чтобы обозначить тип мышления, который они используют.