Как научить детей делиться?

Детям трудно делиться друг с другом, особенно маленьким детям. Но волноваться не о чем. Это нормальная часть процесса развития ребенка. Знание и принятие этого — первый шаг к тому, чтобы вырасти и стать щедрым человеком.

Сила владения — естественная часть растущего осознания ребенка. В течение второго и третьего года, когда ребенок начинает больше времени проводить отдельно от своей семьи, он работает над установлением личности отдельно от матери. Отсюда его постоянный интерес к желанию все делать и кричать «мое, мое». Эта способность создавать прочные связи важна для эмоционально здорового человека.

«Ребенок всегда может научить взрослого трем вещам: быть счастливым без причины, всегда быть чем-то занятым и уметь требовать изо всех сил то, что он хочет»

-Пауло Коэльо-

Когда мы можем ожидать, что ребенок начнет делиться

Ребенок не понимает концепции совместного использования, пока ему не исполнится пять или шесть лет., так-так. Это означает, что заставлять его делиться бесполезно. Более того, это контрпродуктивно. Ребенок видит в этом вторжение и может сформировать в нем такое отношение, которое со временем приведет его к тому, что он станет действительно эгоистичным.

Как научить детей делиться?

тем не мение, маленькие дети могут понять некоторые основные правила, например, ждать своей очереди что-нибудь использовать или уважать, например, что другой ребенок пользуется игрушкой. В этом смысле, когда дети начинают играть вместе и сотрудничать в своей игре, они начинают понимать ценность совместного использования.

С фиксацией на материнском контакте дети могут быть более восприимчивыми к потребностям других и, следовательно, могут быть более склонны делиться, но они также могут быть более осведомлены о своей собственной потребности сохранять самоощущение, в то время как не разделяют.

В этом смысле легче поделиться с кем-то менее влиятельным или менее опасным (например, с младшим ребенком), чем с братом, сестрой или партнером. Это зависит от темперамента и опыта каждого ребенка.

Не заставляйте ребенка делиться

Мы уже сказали, что заставлять ребенка делиться — не лучшая идея. Вместо этого лучше создать среду, которая побуждает ребенка делиться, уважая при этом нормальное владение детьми, поощряя делиться и предлагая образец для подражания.

Понаблюдайте за тем, как ребенок действует в групповой игровой среде. Это дает много рекомендаций относительно его образа жизни, из которых можно почерпнуть интересные идеи, чтобы научить его отношениям, которые побуждают его делиться.

Как научить детей делиться?

Если ребенок не вовлечен в групповую игру, никогда не имеет возможности поиграть или чувствует себя вытесненным, это нормально, что он не хочет делиться, когда у него что-то есть. Однако, когда у ребенка есть своя очередь, и другие уважают его, и ему действительно весело, когда он играет, ему легче делиться своим отношением с другими и быть более позитивным.

Важность связи и привязанности

Ребенок дает, как получает. Было замечено, что дети, воспитанные с привязанностью в течение первых двух лет, с большей вероятностью будут делиться с другими детьми в следующие несколько лет по двум причинам.

Первый, дети, получившие щедрость, следуют полученному образцу и становятся щедрыми людьми. Кроме того, ребенок, который чувствует себя хорошо, с большей вероятностью поделится. С другой стороны, ребенок с повышенной привязанностью с большей вероятностью будет иметь уверенное представление о себе и нуждается в меньшем количестве вещей для подтверждения своей самооценки. 

Как научить детей делиться?

Защищайте интересы ребенка, поскольку его учат делиться

Если ребенок цепляется за свое имущество, его нужно уважать. Для ребенка нормально быть эгоистичным в отношении одних вещей и одновременно быть щедрым к другим. В этом смысле необходимо облегчить бремя ребенка, связанного с необходимостью делиться тем, чем он не хочет делиться.

Это, помимо повышения вашей безопасности и самооценки, также помогает вам понять важность конфиденциальности и уважения к другим людям, когда они находятся в аналогичных обстоятельствах. Это также учит их ценности собственности. Нет смысла учить их, что все разделяют, потому что, в конце концов, это не так.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: