Как мы становимся социальными существами?

Мы социальные существа, существа, которым суждено жить в обществе. Наша жизнь состоит в том, чтобы найти свое место в сообществе людей. Как только мы рождаемся, с нами кто-то взаимодействует; заботится о нас, питает нас, и в лучшем случае прочная связь устанавливается через контакт кожа к коже.

Люди по своей природе социальные существа, и нам нужен контакт с другими млекопитающими. В последние десятилетия было доказано, что когда мы заблокированы, и этот блок настолько силен, что мешает нам взаимодействовать с другими людьми, отношения с другими млекопитающими могут помочь нам лучше относиться к себе.

Все млекопитающие, включая нас, людей, объединяются, чтобы выжить: спариваться, размножаться, защищаться, кормиться . Таким образом, обычно верно, что чем лучше настроена вегетативная нервная система каждого человека, тем лучше отношения с остальными членами нашей семьи, племени, района, группы .

Будьте социальными существами

Эмоции (emovere; «двигаться» на латыни) направляют и формируют все, что мы делаем. Дарвин описал общую организацию всех млекопитающих, включая людей, в которых он наблюдал некоторые физические признаки эмоций животных, такие как ревность.

Мы можем утверждать, что люди — социальные существа, потому что мы чувствительны к тонким эмоциональным изменениям, которые происходят в окружающих нас людях. От легкого изменения напряжения брови до другого искривления губ они могут указывать на ценную информацию о состоянии других. Кроме того, это информация, которую мы обрабатываем не отдельно, а в целом.

Как мы становимся социальными существами?

Наше тело передает сообщения другим социальным существам, как если бы они были ключом к разгадке игры. С другой стороны, наш мозг запрограммирован на функционирование как членов социальной группы.

Социальный мозг

Характерные аспекты человека, такие как эмпатия, подражание, синхронность или языковое развитие во многом объясняются нашим «нейронным Wi-Fi», то есть нашими зеркальными нейронами. Благодаря им мы можем запечатлеть движение, эмоциональное состояние и намерения другого человека.

Стивен Поргес (1994) представил теорию поливагальности, основанную на открытиях Дарвина. Теория поливагальности (о блуждающем нерве) позволяет нам понять биологию безопасности и опасности людей. Поскольку мы социальные существа, существует взаимосвязь между внутренними переживаниями тела и выражением (вербальным и телесным) людей вокруг нас.

Теория Поргеса объясняет, как новорожденные начинают процесс становления социальными существами через естественное регулирование, осуществляемое опекунами. День за днем ​​каждая колыбельная, каждая улыбка, каждое баловство стимулируют рост синхронности вашего CVV (центрального комплекса блуждающего нервс окружающей средой. CVV контролирует всасывание, глотание, выражение лица и звуки гортани, функции, которые при стимуляции сопровождаются чувством удовольствия, связи и безопасности.

Социальная поддержка и ее защитная роль

Социальная поддержка — это не просто быть среди людей. Когда нам нужно реагировать на опасные ситуации или стихийные бедствия, социальная поддержка — сильнейшая защита от стресса и травм что может отвергнуть людей.

Ключ к социальной поддержке — это взаимность, то есть быть услышанным и увиденным, Чувство поддержки в уме и сердце от кого-то — лучший рецепт, а также лучший стимул для нас вернуть такую ​​же поддержку. Чтобы успокоить себя, исцелиться и расти, нам нужно внутреннее чувство безопасности, которое обычно ощущается с момента нашего рождения, когда мы находимся в объятиях того, кто любит нас и безоговорочно заботится о нас.

Как мы становимся социальными существами?

Детей очаровывают лица и голоса, они очень чувствительны к невербальному выражению лица. (лицо, поза, тон голоса, физиологические изменения, начало действия .). Джон Боулби наблюдал эту врожденную способность как продукт эволюции, которая необходима для выживания этих беззащитных существ. Большинство родителей относятся к младенцам так инстинктивно и спонтанно, что не осознают, как происходит сонастройка друг с другом.

Таким образом, как социальные существа, которыми мы являемся, процесс социализации отмечает качество нашей жизни. Возможность чувствовать себя в безопасности с другими людьми — одна из лучших защитников нашего психического здоровья.

«Каждая жизнь — произведение искусства, созданное всеми доступными средствами».

-Пьер Жане-

Межличностный интеллект

По словам Говарда Гарднера, отца теории множественного интеллекта. Человек, среди других разумных существ, наслаждается Межличностный интеллект. Из чего он состоит? Зная, что чувствуют другие. Запечатлейте свое настроение, свои эмоции, чувства . Каким-то образом это невозможно передать словами.

Самый ценный подарок, который мы можем сделать другим, — это наше присутствие. Когда наша внимательность охватывает тех, кого мы любим, они расцветают, как цветы.

-Тич Нат Хан-

Этот интеллект помогает нам стать социальными существами, поскольку помогает нам понимать других. Без сомнения, это интересная теория, поскольку она спрашивает, является ли человек по своей природе социальным. По словам Гарднера, одним из факторов, по которым способность или способность следует рассматривать как интеллект, является то, что они имеют физиологический субстрат. Чтобы Если в нашем мозгу есть области, которые помогают нам социализироваться, можно сказать, что мы по своей природе социальные существа..

Из этого интеллекта сочувствие, то есть способность поставить себя на место других. Таким образом, благодаря развитию межличностного интеллекта мы можем стать социальными существами.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: