Электронные и коммуникационные средства массовой информации стали основными инструментами функционирования в современном обществе. Среди этих средств массовой информации — телевидение, которое посредством мультфильмов воздействует на детей и подростков.. Для многих из них это один из основных источников досуга: они проводят за просмотром более 20 часов в неделю.
Таким образом, сегодня существует множество видов мультфильмов и специализирующихся на них каналов. Как следствие, было создано множество программ с очень разным влиянием.
На экране представлен мир с разнообразным мышлением и поведением., таким образом создавая различные типы обучения, как положительные, так и отрицательные.
Важность телевидения и мультфильмов
Телевидение и особенно мультфильмы могут информировать, сопровождать и развлекать детей. Точно так же они могут помочь удовлетворить потребность в снятии напряжения, отвлечь внимание и стать источником информации.
Следовательно влияние неоспоримо, но оно может быть оказано нежелательным образом или непригодны для детей и подростков. Эти программы вместе с индивидуальными факторами влияют на их зрителей и, следовательно, могут ускорить или замедлить их психологическое развитие.
Некоторые специализированные телевизионные программы для детей являются отличной площадкой для обучения. Напротив, другие программы проектируют неправильное представление о жизни и ситуациях, независимо от упомянутых функций.
Это происходит, потому что, к сожалению, единственное, что интересует продюсеров, — это то, что они подсели на крючок и продолжают смотреть свою программу. Они хотят привлечь внимание, не задумываясь о последствиях.
Насилие в мультфильмах
Насилие — один из самых актуальных и тревожных аспектов, показываемых в мультфильмах.. Как известно, во многих из них присутствует словесное или физическое насилие. Что они используют в некоторых случаях, как способ достижения цели, которую хочет главный герой. В этом аспекте могут быть включены сцены разрушений или физических или психологических травм людей, вещей или животных.
Следовательно, насилие, представленное в этих программах оказывает когнитивное, эмоциональное и поведенческое воздействие. Это связано с тем, что большинство детей склонны имитировать действия, выполняемые персонажами их любимых мультфильмов.
Таким образом, дети могут увидеть подтвержденную на маленьком экране идею о том, что насилие является действенным средством достижения того, чего они хотят.
В этом смысле также, мультфильмы могут нормализовать определенное поведение или отношение к себе или другим. Таким образом, создавая и принимая культуру, в которой насилие имеет место.
Психологические эффекты мультфильмов
В целом было обнаружено, что психологическое воздействие мультфильмов может быть как положительным, так и отрицательным. Поэтому важно подчеркнуть необходимость того, чтобы их потребление контролировалось и контролировалось родителями.
Среди аспектов, которые были признаны актуальными, дети могут начать поиск своих эмоций и ощущений, повысить свои способности к воображению и творчеству. Но также может вызывать или усиливать тревогу и агрессивность в отношениях с другими людьми.
Что касается эмоций, выяснилось, что высокая заболеваемость бешенством после контакта с мультфильмами. Аналогичным образом страх может занять центральное место у детей после просмотра этих программ.
Следовательно, можно отнести к трем типам поведения:
- Дети могут стать менее чувствительными к боли и страданиям других.
- Они могут больше бояться окружающего мира
- Они с большей вероятностью будут вести себя агрессивно или причинять боль другим.
Важно указать, что такое поведение близкие отношения с мультфильмами, в которых много насилия.
Как это влияет на обучение?
Метод обучения моделированию фокусируется на наблюдение за поведением и его последствиями. Это происходит с моделями в реальной жизни, но также и с моделями в художественной литературе.
Таким образом, образцом для ребенка может стать другой «одушевленный ребенок», которому благодаря стратегиям преследования и насилия удается стать «королем своего класса». Напротив, это также может быть отрицательным, тот самый ребенок, который изолирован и подвергается цензуре группой, когда он пытается стать «королем класса», используя те же стратегии.
Да, при моделировании поведения модели важно, но последствия, проистекающие из действия этой модели, не менее.
Благодаря этому типу обучения с знакомством с вымышленными моделями зритель может расширьте свой репертуар совладающего поведения. Таким образом, рисунки также могут иметь огромное влияние, когда связь между действиями и последствиями согласуется с тем, что мы хотим, чтобы дети учились.
Заключение
Текущие рисунки мало или совсем не похожи на рисунки других времен. Качество анимации намного выше, а предложение огромно. Кроме того, благодаря платежным платформам ребенок может видеть рисунки в любое время.
Следовательно, Родители обязаны контролировать то, что они видят, и передавать любые знания, которые могут быть получены от них.
Точно так же роль всей семьи режиссеров, сценаристов, педагогов, дистрибьюторов и родителей в совместных усилиях по удалите с рекламного щита те анимации, которые неуместны или усиливают поведение, которое мы не хотим, чтобы дети воспроизводили.