Подростковый возраст — это период от начала полового созревания (13/14 лет) до 18 лет. В народе он известен как трудный и тревожный период, но на самом деле большинство людей проходят этот этап своей жизни без осложнений. Однако важно отметить, что личность в подростковом возрасте претерпевает ряд изменений.
Изменения ведут подростка к одной цели: достичь существенной автономии и независимости, чтобы они могли погрузиться во взрослую жизнь с ее правами и обязанностями. тем не мение, Как эта идентичность развивается в подростковом возрасте? Джеймс Марсия в своей теории подростковой идентичности попытался пролить свет на этот процесс.
Теория идентичности в подростковом возрасте
Чтобы объяснить этот процесс, в котором настраиваются наиболее важные функции идентификации, Джеймс Марсия предложил четыре статуса личности. Эти четыре статуса будут показывать состояние человека относительно его личности и будут рождены двумя обстоятельствами.: (пережили или не пережили кризис идентичности, или (б) приняли или не приняли профессиональных, идеологических или личных обязательств.
Что означает кризис идентичности? В подростковом возрасте человеку предоставляется множество возможностей для построения собственной идентичности. Когда подросток осознает эти альтернативы, именно тогда он начинает исследовать свой мир, свои вкусы, свои интимные отношения, свой пол, свою дружбу и т. Д. Этот поиск среди множества возможностей может привести к тому, что мы называем кризисом идентичности.
Что значит брать на себя обязательства в отношении своей личности? Изучив варианты, которые мир предлагает подростку, он может решить проверить некоторые аспекты. (идеи, обязательства, ценности и т. д.) и принимают других как свои собственные. Это принятие подразумевает приверженность определенным идеологическим, личным и профессиональным концепциям, которые разовьют личность в подростковом возрасте и самооценку, которая будет сильно влиять на их взрослую жизнь.
Далее я объясню четыре статуса, которые появляются после пересечения этих двух измерений: Diffuse Identity, Moratorium, Identity ofility и Mortgage Identity.
После изучения исследований и теории Джеймса Марсии, окончательный вывод подчеркивает важность исследования подростком окружающего его мира и подчеркивает важность значение вашего подхода к этой задаче.
Это необходимо расширение границ, чтобы вы могли исследовать, что правильно, а что неправильно, из любопытства и головы, а не как акт бунта. Давайте подумаем, что это единственный способ узнать свою личность. Если взрослые вынуждают подростка брать на себя произвольные обязательства, у него разовьется заложенная личность: личность, которая нестабильна и может помешать ему когда-либо достичь своей истинной личности достижения.