Как избежать ошибок и недоразумений в общении

Некоторые ошибки, которые мы совершаем при общении, могут привести нас в большой беспорядок без нашего желания. В других случаях, то, как мы общаемся, может испортить наши отношения с другими, потому что они создают наш образ, который не соответствует тому, что мы хотим проецировать, или тому, кем мы являемся на самом деле.

Эффективное общение необходимо для человеческих отношений. Далее мы проанализируем, какие наиболее частые ошибки мы можем совершать при взаимодействии с другими людьми, и посмотрим, как их решать. 

«Если нет общения, нет человека»

-Франсиско Гарсон Сеспедес-

Коммуникационные ошибки, которых следует избегать

Как видите, эффективно общаться, избегая недопонимания, намного проще, чем кажется.

Как избежать ошибок и недоразумений в общении

Чтобы помочь вам в этой задаче, мы оставляем вам несколько советов, с помощью которых вы можете научиться избегать определенных ошибок в общении:

Не проверяйте письменные сообщения

Письменные сообщения — это простая и быстрая форма общения, которая имеет множество преимуществ, потому что, помимо прочего, то, что осталось написанным, легче найти.

тем не мение, немногие люди пишут с такой же скоростью, как говорят или думают. Это подразумевает задержку, которая может привести к другому сообщению, чем то, которое вы хотите передать.

Неправильно используемые выражения, идиомы, орфографические ошибки, средства автоматической проверки и т. Д. Могут привести к неверному сообщению.

Избежать этой ошибки так же просто, как просмотреть отправляемый текст перед тем, как это сделать, Неважно, на бумаге ли это, в электронном письме, текстовом или SMS-сообщении.  

Отправляйте плохие новости по электронной почте

Многим людям неудобно сообщать плохие новости, и, чтобы избежать плохих новостей, они используют электронную почту для их передачи или, что еще хуже, приложения для обмена мгновенными сообщениями.

тем не мение, эти каналы не смягчают сообщения и не приводят к недопониманию. Кроме того, вся сила языка тела теряется, и он не дает возможности выразить самые сильные эмоции.

Следовательно, Когда вам нужно сообщить плохие новости или поговорить на деликатные темы, не используйте письменное общение. и поговорить лично с заинтересованной стороной.

Прямой разговор с другим человеком позволит нам использовать его сигналы. чтобы узнать, понятно ли сообщение и прояснить любые сомнения.

«Самое главное в общении — слушать то, что не сказано»

-Питер Друкер-

Избегайте сложных разговоров

Не нравятся сложные разговоры. Но когда возникает проблема, требующая решения, вы должны столкнуться с ней. Избегание трудного разговора — один из способов усугубить проблему.

Проблемы не решаются сами по себе, даже если так кажется, когда вы отпускаете вещи. И если вы не решите ее, вы оставите дело в руках менее подходящих.

Если впереди вас ждет трудный разговор, больше не думайте об этом и смотрите в лицо, чем раньше, тем лучше

Предположим, что сообщение было понято

Когда вы отправляете или передаете сообщение, вы должны убедиться, что получатель его получил и понял. Это поможет вам все более и более эффективно общаться с каждым человеком и добиваться результатов.

Чтобы убедиться, что ваше сообщение было правильно понято, используйте открытые вопросы, которые начинаются с «как», «почему» или «что». Эти вопросы стимулируют размышления и стимулируют общение.

Как избежать ошибок и недоразумений в общении

Не быть напористым

Напористость — это способность говорить вещи такими, какие они есть и как они себя чувствуют, не причиняя вреда другим. Часто, чтобы избежать возможного конфликта, мы не сообщаем о наших потребностях или мы так торопимся, что, когда мы так говорим, мы теряем свой путь.

Чтобы избежать этой ошибки, вам нужно научиться развивать навык напористости.

Привыкайте говорить хорошо, не обижаясь, но отстаивая свои права и свои желания. В конце концов, вам все равно придется это сказать. Чем раньше вы это сделаете, тем меньше у вас будет накапливаться напряжение и тем легче будет это сделать.

Отвечайте эмоциональной реакцией

В ситуациях напряжения и разочарования легко реагировать эмоционально. столкнувшись с проблемой или вопросом, вместо того, чтобы спокойно отвечать. Многие люди считают, что это оправдано, но на самом деле это не так. 

Подобные эмоциональные реакции могут навредить вашей репутации, раздражать людей и создать впечатление, что вам не хватает самообладания.

Постарайтесь сохранять спокойствие, прежде чем отвечать и действовать. Если вы чувствуете, что очень напряжены и вот-вот взорветесь, закройте глаза и сосчитайте до 3 (или сколько вам нужно). Если вы ответите агрессивно или эмоционально, вы усложните общение с другими.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: