Каждый отец и каждая мать страдали истериками своих детей. Это нормальные вспышки, особенно самые маленькие. Однако в определенном возрасте мы можем взять за образец последние годы детского образования, истерики больше не должны быть так распространены. Что происходит? Как мы можем помочь им по-другому управлять своими эмоциями? Хороший способ узнать это — узнать, как дети саморегулируют свои эмоции..
Каждый рожденный человек начинает долгий путь развития. Такое развитие включает глобальное обучение. Ребенок учится ходить, читать, говорить . И он также должен научиться управлять своими эмоциями, жить с ними и, когда придет время, регулировать их в соответствии с каждой ситуацией и потребностями.
Вот почему необходимо, чтобы мы, взрослые, уже были учителями, родителями, опекунами, опекунами и т. Д, Мы знали помочь детям контролировать свои эмоции. Давайте рассмотрим факт: двухлетний ребенок, у которого каждую неделю случаются истерики, может быть нормальным явлением. Для шестилетнего ребенка это необычно.

Саморегуляция
Под саморегулированием понимаем способность человека управлять своим поведением и эмоциями в соответствии с требованиями каждой конкретной ситуации. В этой области и для этой цели мы находим различные элементы, которые следует учитывать:
- Устойчивость к высокоэмоциональным реакциям и тревожным раздражителям.
- Успокойся после гнева.
- Адаптация к изменениям ожидания.
- Управление разочарованием.
То есть мы говорим о наборе навыков, которые после приобретения позволяют ребенок может обрести самообладание. В процессе взросления мальчик перестанет быть импульсивным и уступит место сложным моделям поведения.
В этом смысле авторы, такие как доктор Мэтью Роуз, предупреждают, что задержка в достижении определенных этапов эмоциональной зрелости может быть связана с их неспособностью сдерживать, что приводит к тому, что мы ценим: реакции и непропорциональные ответы.
Однако все будет зависеть от каждого ребенка и его конкретного случая. Некоторые могут накапливать тоску и в конечном итоге взорваться, они страдают всплесками своего поведения и не знают, как их остановить и т. д.
Как дети регулируют свои эмоции
Итак, как дети регулируют свои эмоции? По-прежнему, ключевой аспект заключается в их способности выражать себя. Если они будут знать более эффективные альтернативные способы выражения негативных эмоциональных состояний, им будет легче избежать истерики.
В этом смысле взрослые зачастую не очень образцовые модели. Таким образом, если родители не обладают навыками в этой области, их детям также трудно быть в этом состоянии; особенно в первые годы жизни, когда родители являются самым важным ориентиром.
С другой стороны, на уровне личности темперамент будет переменной, которая также определяет способ саморегулирования детей своими эмоциями.. Детям, у которых от природы более энергичный способ самовыражения или более сильные импульсы, будет труднее достичь тех же этапов развития, что и их сверстники без этих характеристик.
Что касается обучения, Родителям важно последовательно реагировать на истерики и гнев своих детей.. Окружающая среда и окружающая среда играют определяющую роль в способности детей к саморегулированию; Например, для детей, которые занимаются спортом, это обычно более простая задача, поскольку у них есть часть жизни, на которую можно тратить впустую значительную часть своей энергии. В этом смысле родители играют важную роль проводников.

Как научить детей саморегуляции
Направление энергии на физическую активность — косвенный путь. Однако мы можем улучшить эмоциональную саморегуляцию детей с помощью прямого обучения. Мы можем представить, смоделировать или вообразить с ними возможные ситуации и поговорить об эмоциональных реакциях, которые могут быть вызваны ими.
Такие эксперты, как Роуз, утверждают, что саморегуляции можно научить. Другими словами, это навык, и поэтому, как и в случае с академическими и социальными компетенциями, в этом случае необходимо использовать все возникающие обстоятельства, чтобы ребенок получил адекватную обратную связь.
В сложных ситуациях Роуз советует: обучать детей, обеспечивая адекватную поддержку добиться автономии в этом отношении. В этом смысле важно, чтобы они постепенно отказывались от роли директоров или корректоров и позиционировали себя как наблюдатели или товарищи.
Мы, взрослые, оказываем огромное влияние на то, как дети регулируют свои эмоции, что также накладывает на нас огромную ответственность.
В этой статье мы перечислили некоторые стратегии для повышения эмоциональной зрелости малышей. В этом смысле быть хорошими образцами для подражания, открывать для них свой собственный эмоциональный словарь, предлагать занятия, в которых они могут потратить свою энергию, или анализировать вместе с ними возможные ситуации, которые могут возникнуть, — это нити, которые мы можем потянуть, чтобы заставить их расти лучше и быстрее.
«Гнев, обида и ревность не изменяют сердца других, меняются только твои».
-Шеннон Л. Алдер-
Это может вас заинтересовать.


Прочтите это в Ум прекрасен — Саморегулируемое обучение: определение и важность
Эволюция учебной среды, контролируемой учителем, подчеркнула необходимость развития навыков саморегулируемого обучения.