Как учителя, Когда ученик ставит нас на тест, мы можем немного не понять, как на это реагировать.. Мы склонны терять нервы и неправильно управлять ситуацией. Это может вызвать смех и шутки других учеников, а также неспособность решить эту проблему. По этой причине сегодня мы дадим несколько советов, как справиться с такими обстоятельствами, которые возникают чаще, чем хотелось бы.
Есть некоторые исследования, Студенты: противники властных отношений в классе. Свидетельства учителей, в которых ученик определяется как противник. Однако это не так. Размышления об этом только побуждают учителей вести себя не лучшим образом: наказание того ученика, который подвергает их испытанию, молчанием, безразличием или использованием своего авторитетного положения.
Однако кое-что интересное, что мы будем использовать из вышеупомянутого исследования, чтобы обратиться к теме ученика, который подвергает нас тесту, — это свидетельства разных учителей. Благодаря им, мы сможем увидеть хорошие или плохие практики, которые используются в классе, и то, как изменить их, чтобы получить контроль над ситуацией.
Сила группы
Когда мы встречаемся с тем учеником, который бросает нам вызов, мы должны очень хорошо определить, происходит ли это в конкретном контексте.. Например, когда его окружают друзья. Сила группы — это то, что вдохновляет и заставляет самых молодых (также случается со взрослыми в их повседневной жизни) совершать определенные действия, которые они бы не сделали, если бы были одни.
Стратегия, которая обычно работает со студентом, который ставит нас на тест, — определить лидеров группы и «подружиться» или установить с ними доверительные отношения. Для этого необходимо индивидуально поговорить с каждым участником группы, как это сделал один учитель:
«Это была довольно жестокая группа, но если вы подошли к нескольким, вы поняли, что по отдельности это было что-то другое. Мне удалось подружиться с лидерами, и этого было достаточно, чтобы успокоить всю группу «.
В этих ситуациях важно работать над решением проблемы учеником. Как учителя, мы будем оказывать поддержку, помогая учащимся разрешить трудности, с которыми они сталкиваются. Мы не будем теми, у кого есть ответы, мы те, кто найдет их вместе с ними.
Вот некоторые из сценариев, которые мы можем найти. В этом смысле многие из описанные нами отношения — не что иное, как отражение проблем, которые могут возникнуть у каждого ученика в собственном доме. Однако перед лицом любой проблемы, с которой мы сталкиваемся, важно сохранять контроль над ситуацией, иногда отдавая приоритет защите правил общения и обучения, а не самим знаниям. Несмотря на то, что если дорога, коммуникация повреждена, потом будет намного сложнее.