Наблюдать за «Звездной ночью» Ван Гога, просыпаться, чтобы увидеть восход солнца, восхищаться «Невыносимой легкостью бытия» Милана Кундеры или закрывать глаза, чтобы послушать «Лунный свет» Дебюсси — необъяснимые переживания, пробуждающие ураган эмоций. Красота, которую искусство и некоторые явления излучают изо дня в день, настолько безмерна, что невозможно не подчиниться ей в какой-то момент.
Это чувство, этот опыт, настолько глубокий, что он охватывает нас, когда мы наблюдаем произведение искусства, пейзаж или красивое лицо, отвечает за эмоции. На самом деле, если мы подумаем об этом, одна из важнейших целей искусства — вызвать эмоции, сообщайте их, делитесь ими или пробуждайте их в наблюдателе. Отсюда такая глубокая связь. Теперь это не просто эмоции, мы говорим об эстетических эмоциях.
«Художественная красота заключается не в изображении прекрасного, а в красивом изображении вещи».
-Иммануил Кант-

Главное — это волшебство, возникающее в связи с красотой, личный опыт эмоционального воздействия. Следовательно, понятие эстетических эмоций настолько неоднозначно, поскольку каждый из нас испытывает их от разных стимулов. Кроме того, это практически неизвестное явление, у которого есть как защитники, так и противники. Некоторые из авторов, которые ссылались на них, — это Дики (1974), Лазарус (1991), Хьорт и Лейвер (1997) и Левинсон (1997).
Тайна эстетических эмоций и вместе с тем сложность кроется в понять, как и при каких условиях они могут возникать через художественные, спортивные, научные и т. д. Следовательно, образовательная сфера считается одним из лучших контекстов для установления контакта с ними.
«Красота не выглядит, это просто взгляд».
-Альберт Эйнштейн-
Эстетические эмоции в образовании
По словам Рафаэля Бискерры, целью образования должно быть наслаждение эстетическими эмоциями. Познакомьте учащихся с этим типом эмоций не только на теоретическом, но и на практическом уровне путем введения ситуаций, благоприятствующих эмоциональным переживаниям эстетического характера. То есть научитесь волноваться и получать от этого удовольствие, как указывает Бискерра.
«Трудно судить о красоте: красота — загадка».
-Федор Достоевский-
Эта методика не только облегчает учащимся контакт с эмоциональным миром, но и каким-то образом это также влияет на такие аспекты, как сознание и эмоциональное регулирование. Созерцание произведения искусства может пробудить различные чувства и эмоции, в зависимости от контекста и личной истории ученика, который должен научиться управлять.
Таким образом, такие предметы, как пластическое образование, музыка, естественные науки или история искусства, станут основным средством для этого типа эмоций с точки зрения опыта, что, в свою очередь, будет действовать как способ мотивации к обучению. тем не мение, Это означает, что эмоциональное образование рассматривается как сквозная тема, которую следует интегрировать в учебную программу.
Работает, чтобы испытать эстетические эмоции
Прежде чем я закончу, я хотел бы покинуть тебя подборка произведений искусства, чтобы вы могли ближе познакомиться с эстетическими эмоциями. Они могут разбудить их, а могут и не разбудить, это будет зависеть от каждого из вас .
Звездная ночь над Роной Винсента Ван Гога

Сонет 126 Лопе де Вега
«Слабый, дерзай, будь в ярости,
грубый, нежный, либеральный, неуловимый,
ободренный, смертельный, мертвый, живой,
верный, предательский, трусливый и энергичный;
не найти за пределами хорошего центра и отдыхать,
будь счастливым, грустным, скромным, высокомерным,
злой, храбрый, беглый,
доволен, обижен, подозрителен;
беги лицом к явному разочарованию,
пить яд для безалкогольных напитков,
забудьте о прибыли, полюбите ущерб;
верю, что рай вписывается в ад,
отдать жизнь и душу разочарованию;
это любовь, тот, кто ее попробовал, знает это «.
Для Элизы де Бетховен
Сеноты Юкатана (Мексика)

Атлас океана Джейсона де Кера Тейлора

Желаю вам быть здесь Pink Floyd
Александр Милов любовь

Библиографические ссылки
Бискерра Альзина, Рафаэль (2009). Психопедагогика эмоций. Мадрид: S
Обложка скульптуры Expansión Пейдж Брэдли