Эпикур: философ, разработавший теорию стремления к удовольствиям.

Человеческие существа руководствуются различными принципами. На протяжении всей истории авторы посвятили себя их изучению. Эпикур был одним из них, через философию он исследовал чудесные уголки нашей природы, чтобы приблизить нас к пониманию.

Благодаря своей карьере и огромной страсти к знаниям он основал собственную школу. Их вклад был настолько важен, что сегодня он все еще изучается.

Таким образом, мы предлагаем путешествие по философии Эпикур: мы поговорим о его жизни, его теориях и величине его наследия. Давайте вместе погрузимся в философию этого сказочного автора!!

«Величайший плод самодостаточности — свобода».

-Эпикур-

Эпикур: философ, разработавший теорию стремления к удовольствиям.

Жизнь Эпикура

Эпикур родился в 341 г. до н.э. Он был известен как Эпикур Самосский именно из-за своего происхождения. Его мать была гадалкой, его звали Керестрата, а отец был учителем, и его звали Неокл. Его семья принадлежала к богатому социальному слою.

Эпикур провел детство и юность на Самосе, греческом острове.. Позже он и его семья были изгнаны с Самоса и укрылись в Колофоне. В 14 лет Эпикур переехал в Теос и пробыл там три года. Там он получил учение ученика Демокрита Наусифана; Именно тогда он начал интересоваться мыслью и философией.

После 18 лет Эпикур отправился в Афины для двухлетней военной подготовки, так как от них требовалось получить гражданство. Кажется, что в то время как он был там, он, возможно, прислушивался к мысли Ксенократа, преемника Платона в идеях, и Аристотелю, который в то время находился в Афинах.

Нет никаких данных о следующих десяти годах, большинство гипотез делают ставку, потому что он посвятил себя путешествиям и учебе. Фактически, вполне вероятно, что в этот период он развил свои философские взгляды через обмен мнениями с платониками и аристотелистами.

Из письма, которое он написал Теосу, сохранившегося Диогеном, известно, что в 32 года он начал преподавать, сначала в Митилини, а затем в Лампсако. В разных местах Эпикур встречался со своими учениками, которые помогали эпикурейской школе развиваться.

В 306 г. до н.э. он основал школу, которую назвал «Садовой школой».; Он стал известен, потому что в нем участвовали женщины и укреплялась дружба; в то время наиболее важными академиями были академии Платона и Аристотеля.

В 72 года он умер от простатита. Он посвятил нежное письмо своим друзьям в Лампсако, в котором он защищал безмятежность даже среди боли как акт верности своей философии.

Наследие Эпикура

Эпикур после своей смерти оставил более 300 рукописей. Диоген Лаэртий описал его как плодовитого писателя и сохранил три его письма и Kyriai doxiai. Давайте посмотрим еще немного о трех картах и ​​Kyriai:

  • Письмо Геродоту. В котором он говорит о физике и гносеологии.
  • Написано Питоклу. В этом он говорит о метеорологии. Кроме того, это относится к космологии и астрономии.
  • Письмо Менесео. В котором он рассказывает об этике и теологии.
  • Кириай. Это основные доктрины Эпикура, также называемые «главными принципами», состоящие из сорока коротких афористических утверждений. В них сохранены центральные этические верования эпикурейской философской школы.

Кроме того, по словам Диогена Лаэрчо, основными работами философа, помимо уже упомянутых, были: «О природе», «О справедливости и других добродетелях», «Очерк под углом атома» и «Четыре очерка о жизнях».

Философия Эпикура

Философия для Эпикура была противоположностью платонической и аристотелевской.. Его мысль вращалась вокруг идеи: нет ничего вне реальности и чувственного мира; поэтому он отрицал бессмертие души. Фактически, это способствовало тому, что душа, как и остальные элементы, состояла из атомов.

Теперь мы можем разделить философию Эпикура на три ветви:

  • Каноническая философия. С его помощью я исследовал то, что мы знаем. Согласно Эпикуру, ощущение — основа знания; и это происходит, когда изображения достигают наших органов чувств. Кроме того, он сформулировал, что опыт — это единственное, чему мы можем доверять для получения информации из внешнего мира.
  • Физический. Эпикур считал, что вся реальность состоит из атомов и пустоты. И хотя он находился под влиянием Демокрита, он ввел элемент случайности в движение атомов. Фактически, в письме, которое он написал Геродоту, он заявил, что ничего не возникает из того, чего не существует.
  • Этическая философия. Возможно, именно поэтому Эпикур получил наибольшее признание. Он говорил, что цель философии — привести к счастью тех, кто в нее погружен. Но на основе: автономии, автономии и атараксии. Кроме того, он ассоциировал удовольствия со спокойствием и умиротворением, поэтому он называл удовольствия источником счастья.

Более того, Эпикур подчеркнул опасения. Он назвал страх перед богами абсурдным: они должны быть образцом добродетели, потому что, по его словам, они не вмешиваются в человеческие дела. О страхе смерти он также сказал, что это было иррационально. Он понимал, что это было создано по двум причинам: воображение, которое заставляет нас думать, что после смерти происходят ужасные вещи, или результат чувства, которое порождает мысли о прекращении существования.

Он также посвятил место страху боли и неудач. Он сказал, что опасения боли беспочвенны. Его размышления заключались в том, что если боль слабая, ее можно легко переутомить; если он интенсивный, его продолжительность может быть короткой. Что касается страха неудачи, он считал, что его происхождение лежит в игнорировании того, что счастье зависит от внутренних факторов.

Одним из наиболее важных вкладов Эпикура была его формулировка поиска удовольствий. Он считал необходимым различать естественные и необходимые желания, например, утолить голод или жажду; естественных и ненужных, например, обжорства; и те, которые не являются ни необходимыми, ни естественными, например, удовольствие получить честь.

Да, пришли к выводу, что мы можем пойти по пути к счастью, и это благодаря удовольствию. Но оценивая то, что действительно важно, учитывая автономность и другие внутренние факторы. Кроме того, развивать дружбу. Итак, для всего этого необходимо отказаться от наших иррациональных страхов и привязаться к реальности через опыт.

Наконец, мы можем подчеркнуть, что Эпикур очень ценил дружбу. Фактически, он считал щедрость одной из самых важных добродетелей. На Эпикур и его философия мы находим защиту удовольствие быть живым или автономия. Наконец, мы предоставляем вам слово:

«Товары для тех, кто умеет ими пользоваться».

«Вы хотите быть богатым? Что ж, не беспокойтесь об увеличении своих активов, а о том, чтобы уменьшить свою жадность «.

«Удовольствие — это прежде всего хорошее. Это начало всех предпочтений и отвращений «.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: