Эмоциональный маркетинг, покупательские эмоции

Предлагайте ощущения и чувства, чтобы предложить потребителю товары. Большинство решений о покупке основаны на эмоциях и создают эмоциональную связь с потребителем.

Продажа продуктов развивалась с течением времени, проходя разные стадии. От инерционная продажа в годы после Второй мировой войны, проходя через создание отдел продаж или коммерческий отдел, до создания стратегии маркетинг, которые были сосредоточены на обнаружении потребностей рынка, а затем их удовлетворении. И именно в настоящее время мы также можем наблюдать существенные изменения из-за полного доступа к существующей информации, когда продукты больше не продаются и не покупаются, а ощущаются. Покупаем эмоции.

Факт создания более интересных и эмоционально насыщенных впечатлений создает проблемы для продвижения продуктов компаниями.

Что такое эмоциональный маркетинг?

Эмоциональный маркетинг, покупательские эмоции

В Эмоциональный маркетинг возникла недавно как область знаний, ориентированная на мобилизовать в людях их чувства, ценности и эмоции, с целью создания благоприятного отношения и действий по отношению к определенному продукту. Другими словами, эмоциональный маркетинг изучает, какие эмоции удовлетворить, чтобы потом предлагать и продавать их. Поэтому ищу стратегическое позиционирование, место в сознании клиента или потребителя, пытаясь победить свои эмоции. Таким образом подписи идут создание ожиданий у людей через создание пространств, основанных на ощущениях.

Недавно было заявлено, что почти 99 процентов времени мы покупаем продукт в результате импульса, чувства или эмоции, которые были только частично обоснованы. Вот почему есть эмоциональная реклама который играет с созданием в потребителе эмоциональная мотивация, Предположим, что сегодня это инструмент коммуникации, с помощью которого бренды эмоционально выделяются среди конкурентов. Чтобы достичь этого, подход компании следует за последовательностью шагов, таких как: Я БЫ желаний и потребностей потребителя, с целью установить отношения между их интересами и нематериальными свойствами продукта, а также стратегия общения который способен позиционировать продукт в соответствии с теми эмоциональными концепциями, которые были ранее определены, также принимая во внимание, что не происходит появления значительных расхождений между материальными и нематериальными атрибутами этого продукта.

С появлением эмоционального маркетинга реклама, основанная на подчеркивании преимуществ продуктов, осталась позади, поскольку сегодня почти все продукты предлагают аналогичные преимущества. По этой причине произошло распространение эмоциональной рекламы, в первую очередь значения связаны с внутренние желания, желания и стремления потенциальные потребители. Таким образом, ключ находится в создавать аффективные отношения.

Продукты будущего вызовут наши сердца, а не столько наши умы, отвечая компании на вопрос: у меня есть клиент, чем я могу ему помочь?

Потребители и эмоции

Эмоциональный маркетинг, покупательские эмоции

И экономисты, и ученые изучают поведение индивида, утверждая, что человек эмоциональный, и переносят это на компании в сферу принятия решений о покупке. И именно здесь появилась новая дисциплина, известная как Нейромаркетинг который основан на изучении мозга на понимании бессознательного паттерна, который управляет процессом покупки, с помощью которого эксперты утверждали, что внимание потребителей привлекается через создание изображений, которые волнуют а не рациональными аргументами. Таким образом, чем интенсивнее вызываемая эмоция, тем глубже будет неврологическая связь мозга потребителя, а реклама усиливает эти нейронные сети. В этом смысле бренды и фирмы стремятся оправдать ожидания с помощью продуктов, которые способны затронуть сердце, поэтому необходимо знать, как они думают, что они чувствуют и какие ощущения могут быть вызваны у потребителя, чтобы пробудить их мечты.

Другими словами, стратегии эмоционального маркетинга предполагают, что для того, чтобы оставить след на потребителе, необходимо создать стимулирующие сети на основе удовольствие и в благополучие, сопровождая человека в особые и уникальные моменты и ситуации, находя разницу от одного бренда к другому в чувствах.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: