Эмоциональное развитие детей позволяет им осознавать происхождение и развитие эмоций. Они начинают читать их по выражениям лиц других людей и интерпретировать их в зависимости от социального контекста (1). Да, изменение и рост, ожидаемые от них на эмоциональном уровне Он проистекает из опыта, происходящего в его контексте, с одной стороны, и в результате его созревания, с другой.
По этой причине их эмоциональное развитие заключается в том, что они начинают ставить определенные эмоциональные цели вокруг себя и других с учетом контекста. То, как дети проявляют различные типы эмоций, существенно различается в зависимости от их предыдущего репертуара. Это также во многом связано с ваша история обучения. Это приводит к важным достижениям на уровне понимания, эмоциональной регуляции и эмпатической реакции (3).
потом, показаны три аспекта эмоционального развития детей которые позволяют более точно узнать эмоциональную компетентность ребенка (2).

Эмоциональное понимание
Понимание эмоционального развития детей особенно важно.. С одной стороны, у нас есть понимание их эмоций, а с другой — понимание эмоциональной амбивалентности и понимание правил выражения.
Понимание эмоций и эмоциональная перспектива начинают развиваться в раннем возрасте. Мальчики и девочки в дошкольном возрасте сталкиваются со все более разнообразными ситуациями, которые вызывают разные эмоции (2). Важный прогресс в понимании эмоций происходит, когда они начинают рассматривать другого со своими желаниями и потребностями.
С другой стороны, эмоциональные перспективы и уровень понимания, которые они устанавливают, связаны с культурой в котором они растут, а также родительская реакция. В конечном итоге то, во что верят и чего ожидают дети, связано с контекстными факторами и их личным стилем (4).
Культура поощряет разные правила выражения эмоций. Таким образом, малыши приобретают их понимание посредством моделирования и дополнительного обучения. Таким образом, культурный компонент устанавливает ограничения и правила для окончательного выражения эмоций. Понимание этих правил эмоционального выражения включает такие аспекты, как:
- Интенсивность выражения.
- Постоянство этого.
- Торможение этого.
С другой стороны понимание эмоциональной амбивалентности. Это понимается как приобретенная способность понимать, знать и различать наличие различных противоположных эмоций (2). Возможность понять это является основным моментом для развития у малышей ловкости, когда речь идет о налаживании стабильных отношений с высокой аффективной нагрузкой (5).
Эмоциональная регуляция как часть эмоционального развития детей
Эмоции — это способы контакта с реальностью. Следовательно, для достижения этой цели они должны быть гибкими и соответствовать ситуации, а также целям.
Использование разных стратегий для достижения уровней эмоциональной саморегуляции различается., поскольку это зависит от ситуации. Постепенно дети узнают, что некоторые стратегии эффективны в определенных ситуациях и что они зависят от желаемого типа достижения. Гибкость в управлении ими и развитие уровней интернализации показывают полезность регулирования для корректировки адаптивного поведения и социально-эмоциональной адаптации (6).

Эмпатия в эмоциональном развитии у детей
Сочувствие рассматривается как способность одного человека понимать эмоциональную ситуацию другого и давать ответы, связанные с чувствами этого человека (2). Таким образом, сочувствие — это эмоциональный компонент, который достигается только тогда, когда ребенок достигает три предыдущих аспекта (два):
- Ваше собственное эмоциональное понимание.
- Эмоциональное понимание других.
- Способность регулировать собственные эмоции.
Эти три аспекта нацелены на социальные ситуации, которые позволяют со стороны ребенка проводить анализ достижения целей, выделять аффективные действия и понимать причину возникновения различных эмоций (7).
Чтобы, в эмоциональном развитии детей можно учитывать множество факторов. Однако следует отметить, что для разработки упомянутых выше стратегий их семья и социальное окружение должны способствовать хорошему эмоциональному развитию.