Эмоциональное образование ответ на социальные потребности, которые недостаточно учтены в учебных планах обычный. Среди этих потребностей — наличие тревоги, стресса, депрессии, насилия, употребления наркотиков, самоубийств, рискованного поведения и т. Д. Все это во многом следствие эмоциональной безграмотности.
Эмоциональное образование направлено на развитие эмоциональных способностей. Мы понимаем эмоциональные компетенции как набор знаний, способностей, навыков и отношений, необходимых для того, чтобы осознавать, понимать, выражать и регулировать эмоциональные явления надлежащим образом.
К эмоциональным компетенциям относятся эмоциональная осведомленность и регуляция, эмоциональная автономия, социальные компетенции, жизненные навыки и благополучие.
Развитие эмоциональных способностей требует постоянной практики. За это, эмоциональное воспитание начинается в первые моменты жизни и должно присутствовать на протяжении всего жизненного цикла.
Следовательно, он должен присутствовать в раннем детстве, начальной, средней школе, семье, образовании взрослых, социальных сетях, организациях, пожилых людях и т. Д. (Bisquerra, 2011).
«Эмоции не причиняют боли. Сопротивление или подавление эмоции вызывает боль «.
-Фредерик Додсон-

Нужно ли включать эмоциональное воспитание в школы?
Дэниел Гоулман, психолог, автор книги Эмоциональный интеллект в 1995 году и соучредитель Общества академического, социального и эмоционального обучения, он является одним из самых авторитетных голосов, говорящих об эмоциональном образовании. Это дает нам понять, что научитесь контролировать эмоции, особенно действительно стрессовые и отключающие эмоции.
Мы всегда наступаем на эмоциональный мир, хотя часто не можем определить тип плитки под нашими ногами. Все, что мы узнаем, зависит от нашего эмоционального состояния.
Мы живем эмоциями с самого рождения, и они играют важную роль в построении нашей личности. и социальное взаимодействие. Мы испытываем эмоции в любом месте и времени, с семьей, с друзьями, с нашим окружением, с нашими сверстниками, с нашей школой, с нашими педагогами и т. Д.
Школа — еще одна область знаний и опыта, в которой развиваются эмоции.. Воспитание означает размышление о целостном развитии людей, развитие когнитивных, физических, языковых, моральных, аффективных и эмоциональных способностей (Cassà, 2005).
Содержание эмоционального воспитания, над которым можно работать в школе, следующее:
- Эмоциональная осведомленность. Это включает осознайте свое собственное эмоциональное состояние и выражать это вербальным и / или невербальным языком, а также распознавать чувства и эмоции других.
- Эмоциональная регуляция. Способность регулировать импульсы и неприятные эмоции, терпение разочарования и умение ожидать награды.
«Очень важно понимать, что эмоциональный интеллект — это не противоположность интеллекта, это не торжество сердца над головой, это пересечение обоих».
-Дэвид Карузо-

Эмоциональное образование для благополучия
У благополучия есть личное и социальное измерение. Это реальность, и работа с ней позволит нам выйти за рамки близорукого видения индивидуального благополучия . и ориентироваться на целостное развитие людей в рамках их соответствующих организаций. Цель — социальное благополучие во взаимодействии с личным благополучием (Bisquerra, 2011).
Недавние исследования подтвердили положительный эффект эмоционального воспитания. Общий вывод состоит в том, что систематическая разработка программ эмоционального воспитания, отвечающих минимальным условиям качества и времени самоотдачи, оказывает важное влияние на целостное развитие людей.
Имейте в виду, что эмоциональные навыки сложнее всего приобрести. Обычный ученик за четверть может научиться решать задачи по уравнениям для второго класса.
Однако автоматизация регулирования импульсивности в ситуациях гнева (и предотвращение насилия) требует многих лет обучения. Это одна из задач эмоционального воспитания: выделить необходимое пространство.
При нынешнем уровне знаний хорошее пространство может быть сконфигурировано путем еженедельных занятий по 45-60 минут на протяжении всего курса в течение нескольких лет (Bisquerra, 2011).
«Сдвиньте свое внимание, и вы измените свои эмоции. Измените свои эмоции, и ваше внимание поменяется местами «.
-Фредерик Додсон-
Это может вас заинтересовать.


Прочтите это в Ум прекрасен — Новые технологии мешают детям научиться управлять своими эмоциями?
Являются ли новые технологии препятствием для детей, чтобы научиться управлять своими эмоциями? Сегодня мы хотим дать ответ на этот вопрос.