Эмоциональное образование: мы должны учиться — это единственное, чему нас не учат

Эмоциональное образование ответ на социальные потребности, которые недостаточно учтены в учебных планах обычный. Среди этих потребностей — наличие тревоги, стресса, депрессии, насилия, употребления наркотиков, самоубийств, рискованного поведения и т. Д. Все это во многом следствие эмоциональной безграмотности.

Эмоциональное образование направлено на развитие эмоциональных способностей. Мы понимаем эмоциональные компетенции как набор знаний, способностей, навыков и отношений, необходимых для того, чтобы осознавать, понимать, выражать и регулировать эмоциональные явления надлежащим образом.

К эмоциональным компетенциям относятся эмоциональная осведомленность и регуляция, эмоциональная автономия, социальные компетенции, жизненные навыки и благополучие.

Развитие эмоциональных способностей требует постоянной практики. За это, эмоциональное воспитание начинается в первые моменты жизни и должно присутствовать на протяжении всего жизненного цикла.

Следовательно, он должен присутствовать в раннем детстве, начальной, средней школе, семье, образовании взрослых, социальных сетях, организациях, пожилых людях и т. Д. (Bisquerra, 2011).

«Эмоции не причиняют боли. Сопротивление или подавление эмоции вызывает боль «.

-Фредерик Додсон-

Эмоциональное образование: мы должны учиться - это единственное, чему нас не учат

Нужно ли включать эмоциональное воспитание в школы?

Дэниел Гоулман, психолог, автор книги Эмоциональный интеллект в 1995 году и соучредитель Общества академического, социального и эмоционального обучения, он является одним из самых авторитетных голосов, говорящих об эмоциональном образовании. Это дает нам понять, что научитесь контролировать эмоции, особенно действительно стрессовые и отключающие эмоции.

Мы всегда наступаем на эмоциональный мир, хотя часто не можем определить тип плитки под нашими ногами. Все, что мы узнаем, зависит от нашего эмоционального состояния. 

Мы живем эмоциями с самого рождения, и они играют важную роль в построении нашей личности. и социальное взаимодействие. Мы испытываем эмоции в любом месте и времени, с семьей, с друзьями, с нашим окружением, с нашими сверстниками, с нашей школой, с нашими педагогами и т. Д.

Школа — еще одна область знаний и опыта, в которой развиваются эмоции.. Воспитание означает размышление о целостном развитии людей, развитие когнитивных, физических, языковых, моральных, аффективных и эмоциональных способностей (Cassà, 2005).

Содержание эмоционального воспитания, над которым можно работать в школе, следующее:

  • Эмоциональная осведомленность. Это включает осознайте свое собственное эмоциональное состояние и выражать это вербальным и / или невербальным языком, а также распознавать чувства и эмоции других.
  • Эмоциональная регуляция. Способность регулировать импульсы и неприятные эмоции, терпение разочарования и умение ожидать награды.

«Очень важно понимать, что эмоциональный интеллект — это не противоположность интеллекта, это не торжество сердца над головой, это пересечение обоих».

-Дэвид Карузо-

Эмоциональное образование: мы должны учиться - это единственное, чему нас не учат

Эмоциональное образование для благополучия

У благополучия есть личное и социальное измерение. Это реальность, и работа с ней позволит нам выйти за рамки близорукого видения индивидуального благополучия . и ориентироваться на целостное развитие людей в рамках их соответствующих организаций. Цель — социальное благополучие во взаимодействии с личным благополучием (Bisquerra, 2011).

Недавние исследования подтвердили положительный эффект эмоционального воспитания. Общий вывод состоит в том, что систематическая разработка программ эмоционального воспитания, отвечающих минимальным условиям качества и времени самоотдачи, оказывает важное влияние на целостное развитие людей.

Имейте в виду, что эмоциональные навыки сложнее всего приобрести. Обычный ученик за четверть может научиться решать задачи по уравнениям для второго класса.

Однако автоматизация регулирования импульсивности в ситуациях гнева (и предотвращение насилия) требует многих лет обучения. Это одна из задач эмоционального воспитания: выделить необходимое пространство.

При нынешнем уровне знаний хорошее пространство может быть сконфигурировано путем еженедельных занятий по 45-60 минут на протяжении всего курса в течение нескольких лет (Bisquerra, 2011).

«Сдвиньте свое внимание, и вы измените свои эмоции. Измените свои эмоции, и ваше внимание поменяется местами «.

-Фредерик Додсон-

Это может вас заинтересовать.

Эмоциональное образование: мы должны учиться - это единственное, чему нас не учат
Эмоциональное образование: мы должны учиться - это единственное, чему нас не учат

Прочтите это в Ум прекрасен — Новые технологии мешают детям научиться управлять своими эмоциями?

Являются ли новые технологии препятствием для детей, чтобы научиться управлять своими эмоциями? Сегодня мы хотим дать ответ на этот вопрос.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: