Эмоциональное образование для гендерного равенства

Образование — это сила. Это самое мощное оружие для «создания человека».. Вот почему в последнее время мы заговорили о необходимости проводить в классах уроки эмоционального интеллекта. Таким образом, эмоциональное образование кажется решающим для создания свободных, последовательных и справедливых людей.

Получение всестороннего эмоционального образования со стороны обоих полов представляется указанной альтернативой для зарождения конструктивной гендерной концепции. уважает различия и рассматривает равенство с точки зрения прав человека (2-5).

Более того, включение в образование — универсальное право (6). Таким образом, он защищает образовательную систему, основанную на равенстве и / или недискриминации, которая поддерживает максимальный рост человека как компетентного субъекта на когнитивном и социально-эмоциональном уровне (7).

Инклюзивная школа как право

Система образования должна адаптироваться к потребностям всех людей. Вот почему мы стремимся включить эмоциональный интеллект в комплексное образование.

Эмоциональный интеллект определяется как набор навыков, как социальных, так и эмоциональных, которые, если их социализировать в условиях гендерного равенства, будут способствовать построению устойчивой и целостной личности (8).

Воспитание эмоций может помочь нам добиться более эффективного образования. Таким образом, эмоциональный интеллект способствует инклюзивному характеру в школе, жизнеспособность которого заключается в разрушении или, в случае детства, в отсутствии культурных барьеров, которые ограничивают лучшее адаптивное развитие человека, независимо от пола, которого он придерживается (9).

Эмоциональное образование для гендерного равенства

Эмоциональный интеллект как инструмент в школьной среде

Эмоциональный интеллект может стать отличным инструментом, когда дело доходит до воспитания ценностей.. Вот почему некоторые авторы считают, что он может действовать как посредник в последствиях когнитивных способностей и успеваемости (10).

Некоторые авторы изучали, как эмоциональный интеллект влияет на поведение. В зависимости от того, высокий или низкий у вас эмоциональный интеллект, меняются социальные привычки и импульсивность:

  • Учащиеся с низким эмоциональным интеллектом склонны к антиобщественному поведению.. Это потому, что у них более высокий уровень импульсивности и меньше социальных привычек (11).
  • Учащиеся с более высокими показателями эмоционального интеллекта склонны развивать более позитивные межличностные связи.. Также у них невысокий процент конфронтации со своими друзьями (12).

Более того, развитие эмоционального интеллекта с детства может привести к полезным привычкам и опыту во взрослом возрасте. Это может позволить им столкнуться с изменениями в жизни и повысить уровень психологического благополучия (13-15).

Эмоциональное образование в начальной школе

Детство — период, наиболее подверженный развитию личности.. Таким образом, изучение эмоциональных способностей учащихся играет фундаментальную роль в начальном образовании в Испании (16).

Создавая конструктивные отношения, основанные на равенстве, можно было бы избежать того, чтобы и девочки, и мальчики приобрели недооцененную и / или переоцененную самооценку соответственно, что вызывает символическое насилие, ответственное за гендерное насилие (17).

Эмоциональное образование для гендерного равенства

Некоторые модели, которые работают с компетенциями эмоционального интеллекта

  • Модель компетенций Гоулмана (1995 г.).
  • Многофакторная или некогнитивная модель интеллекта Бар-Он (1997).
  • Саловей и Майер (1990) модель с четырьмя ветвями.

Выводы

Гендерное насилие имеет социальное и культурное происхождение.. Это нормы, основанные на патриархальных гендерных стереотипах, согласно которым женщина подчиняется мужчине независимо от таких фундаментальных прав, как «право иметь права» (18).

Лучшее, что мы можем сделать, чтобы решить эту систематическую проблему, — это обратиться к корню. Да, именно в детстве начинают возникать различия, которые позже приведут к гендерному насилию. Здесь образование играет свою главную роль.

Очевидно, что в этом процессе изменений должно участвовать не только образование.. Эффективное вмешательство, направленное на переосмысление всеобъемлющего процесса социализации мужчин и женщин, потребует множественного институционального участия (политического, правового, законодательного, образовательного .) (19).

Да, Начиная с начального образования, можно получить инклюзивное образование, цель которого состоит в устранении личных ограничений до достижения их полного развития как личности и без гендерных ярлыков. (двадцать). Здесь важную роль играет эмоциональное воспитание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: