Эмоциональная зарплата

Работа — это деятельность, которая занимает большую часть нашей жизни и для многих является причиной мучений. В иудео-христианской культуре понятие труда рождается с оттенком наказания.. Библия говорит, что Бог изгнал человека из рая, и одним из последствий было то, что с этого момента он должен был зарабатывать свой хлеб в поте лица.

Рабочие всего мира добивались трудовых прав с огромными усилиями на протяжении всей истории. С каждым разом все лучше понимают, что тот, кто продает свою рабочую силу, не продает свои принципы или свою ценность как личность. Постепенно мы отдаляемся от концепции работы как наказания и теперь понимаем ее как право.

В настоящее время рабочий не только оценивать, сколько вы заработаете за выполнение определенной работы. Он также принимает во внимание другие аспекты, которые не менее важны, чем сами деньги..

Какая эмоциональная зарплата?

Эмоциональная заработная плата — это субъективное восприятие работником преимуществ, предлагаемых его работой. Выбирая определенное место, человек, очевидно, думает о том, что он будет зарабатывать в денежном выражении, но также принимает во внимание другие положительные элементы, которые это принесет в его жизнь.

В принципе, мы оцениваем эти преимущества исходя из общих условий работы.. Например, местонахождение участка, на котором мы собираемся проводить работы; комфорт помещений; график, время отдыха, физическое оборудование, которое будет в нашем распоряжении, и перспективы роста внутри компании.

Позже мы обращаем внимание на другие аспекты, которые не столь очевидны. В частности, так называемая «рабочая среда».. Это выражение определяет качество отношений между коллегами, а также между руководителями и сотрудниками.

У всех компаний есть внутренние конфликты. Где есть люди, там конфликт: это реальность. То, что меняется от одного места к другому, — это способ подхода к этим маленьким повседневным проблемам и их решения. которые никогда не пропадают.

У некоторых организаций проблема хорошо откалибрована, поэтому внедрять механизмы диалога, которые являются демократическими и позволяют каждому выражать свое мнение в условиях равенства и свободы. Это создает бизнес-культуру, в которой каждый человек чувствует себя более узнаваемым в своей индивидуальности и лучше распознает личность других. В этом случае работник понимает, что зарабатывает больше, чем зарплата.

Факторы эмоциональной заработной платы

Согласно некоторым исследованиям, факторы, которые больше всего влияют в восприятии рабочего При оценке организации, которой она принадлежит, они:

Уважение к убеждениям и ценностям каждого человека

Чувство справедливости в получаемом вознаграждении

Критерий справедливости в компании (отсутствие льгот для работника, если он находится в аналогичных условиях с другим)

Восприятие, что компания хорошо выполняет свою работу и имеет будущее

Наличие у работника условий для улучшения своего положения с течением времени.

Достаточное количество средств для качественного выполнения работы

Когда эти факторы существуют, у работников формируется более сильное чувство принадлежности к организации. Это приводит к тому, что они лучше выполняют домашнюю работу и преуспеть в установлении идентичности между своим жизненным проектом и своей работой. Будет больше синергии желаний, и у компании появятся лучшие возможности для роста и улучшения.

Многие компании забывают, что первые клиенты — это их собственные работники.. Именно они несут ответственность за то, чтобы сделать бренд больше, чем логотип и производственную систему. В конечном итоге именно рабочие превратят абстрактное имя в конкретный продукт или услугу.

Изображение любезно предоставлено Педро Агуэрой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: