Ни один человек не свободен, если он не владеет собой. В этом смысле, Чтобы быть хозяевами самих себя, эмоциональная саморегуляция является ключевым фактором. Эпиктет уже произнес эти слова 2000 лет назад, и трудно понять, что до 1995 года, благодаря работе Дэниела Гоулмана, Эмоциональный интеллект, эмоциям не было придано значения и пространства, которое им соответствует в психологии.
Современные нейробиологии подчеркивают важность миндалевидного тела в подготовке импульсивной и тревожной эмоциональной реакции. Но за выработку более адекватной реакции отвечает другая часть мозга (Goleman, 1996, стр. 50-53). Следовательно, регулирование эмоциональных реакций можно обучить.
Согласно Гоулману (1996, с. 61), необходимость тренировать свои эмоции может помочь нам:
- Умение мотивировать себя себе.
- Продолжайте прилагать усилия, несмотря на возможные разочарования.
- Управляющие импульсы (У эмоций есть четыре способа проявления: телесный, когнитивный, чувственный и, наконец, импульсный).
- Отложить награды.
- Регулируйте собственное настроение.
- Не позволяйте страданиям мешать нашим рациональным способностям.
- Способность сопереживать и доверять другим.
«Гнев, обида и ревность не изменяют сердца других, меняются только твои».
-Шеннон Л. Алдер-
Эволюционная причина и необходимость тренировки эмоциональной саморегуляции
Эволюционная важность предложения быстрой реакции, которая позволила нам выиграть несколько критических миллисекунд перед лицом опасных ситуаций, должна была иметь жизненно важное значение для наших предков. Эта конфигурация запечатлена в мозге всех прото-млекопитающих, включая человека.
Рудиментарный второстепенный мозг млекопитающих — это основной мозг немлекопитающих, мозг, обеспечивающий очень быструю эмоциональную реакцию. Но, хотя и быстрый, но в то же время очень грубый ответ.
Участвующие ячейки допускают только быструю обработку, но также неточную и Эти рудиментарные эмоциональные замешательства, основанные на чувствах, а не на мышлении, являются предвидящими эмоциями. (Гоулман, 1996).
Это представляет проблему: миндалевидное тело часто ошибочно. Он получает информацию от одного нейрона в глазу и ухе о том, что мы видим и слышим (с высокой скоростью в терминах мозга), и до него доходит лишь небольшая часть сигналов, собираемых этими органами. Подавляющее большинство отправляется в другие части мозга, которым требуется больше времени для анализа информации . и получения более точных результатов (Goleman, 2015).
Саморегуляция и социально-эмоциональное обучение
Все навыки эмоционального интеллекта развиваются в процессе жизненно важного обучения, с детства. Социально-эмоциональные учебные программы предназначены для того, чтобы предлагать детям уроки, в которых они нуждаются по мере роста их мозга; поэтому говорят, что они адаптированы к развитию (Goleman, 2015).
Мозг — последний орган тела, достигший анатомической зрелости.. Если мы будем наблюдать изменения, производимые ежегодно в образе мышления, поведения и реакции ребенка, фазы развития ребенка, мы фактически станем свидетелями развития их мозга.
Активация оси гипоталамус-гипофиз-надпочечники мешает когнитивной эффективности и обучению. Если человек сосредоточен на беспокойстве, гневе, тревоге, тревоге или любой другой эмоции, вызывающей высокий уровень стресса, он будет уделять меньше внимания тому, что ему говорят. Эмоциональная саморегуляция помогает идентифицировать эти процессы и адаптировать их к контексту человека.
С другой стороны, если эти эмоциональные неудачи можно контролировать, рабочая память увеличится; то есть объем внимания для хранения информации. Социально-эмоциональное обучение учит, как управлять этими вредными чувствами, что, в свою очередь, способствует обучению..
Как поддерживать эмоциональное обучение?
Эмоциональная саморегуляция помогает корректировать эмоциональные неудачи. Если мы сможем упорствовать в этом обучении, новые схемы будут соединяться и набирать все больше и больше силы, пока однажды он не будет делать то, что должен делать, и как он должен это делать, не раздумывая дважды.
В этот момент цепи будут настолько соединены и плотны, что мозг автоматически активирует их. Когда это изменение произойдет, исправленная привычка станет обычной. (Гоулман, 2015).
Конечно, взрослый может применить тот же набор навыков в своей рабочей среде для повышения производительности. Никогда не поздно повысить свою компетенцию в области эмоциональной саморегуляции.
«Эмоции не причиняют боли. Сопротивление или подавление эмоции вызывает боль «.
-Фредерик Додсон-
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Гнев за тишиной
Важно научиться управлять гневом, скрывающимся за молчанием, потому что только тогда можно будет испытать чувство благополучия.