Фобии — это иррациональные реакции страха на безобидные раздражители или раздражители, которые не так безобидны, но находятся под контролем; например, потому что у человека есть необходимые ресурсы, чтобы справиться. Фобические реакции неадекватны и могут влиять на повседневную жизнь. люди, нуждающиеся в уходе и лечении. В этом смысле эмоциональная постановка оказалась многообещающим вмешательством в лечение фобий.
Хотя они еще не были признаны эффективным лечением, но, вероятно, эффективными, как мы увидим на протяжении всей статьи, компоненты эмоциональной постановки предполагают, что будущие исследования в конечном итоге сочтут их эффективным средством лечения детских фобий. Давайте узнаем больше об этой технике.
Что такое эмоциональная постановка?
Эмоциональная постановка — это многокомпонентная когнитивно-поведенческая техника, созданная Мендесом. Они возникли как живая альтернатива технике эмоциональных образов Лазаря и Абрамовица. Это о живые взаимодействия с фобическими стимулами, осуществляемые в игровом контексте. Эти воздействия или взаимодействия должны быть краткими, но повторяться и, прежде всего, происходить постепенно.
Есть три объяснения его эффективности:
- Классическое кондиционирование: Эмоциональная постановка — это форма систематической живой десенсибилизации, при которой эмоции, возникающие из игровой ситуации, используются в качестве «нейтрализатора» тревоги. Происходит контркондиционирование.
- Оперантного кондиционирования: эмоциональная постановка рассматривается как способ формирования или последовательных подходов, или усиленной практики, когда терапевт программирует непредвиденные обстоятельства.
- Социальное обучение: Эмоциональные выступления включают моделирование участников. Наблюдение за тем, что выполнение модели не влечет за собой негативных последствий, приводит к замещающему угасанию страха.
Далее мы узнаем, каковы фазы применения эмоциональной постановки и из чего состоит каждая из них.
Этап 1: подготовка
- Построение иерархии. Количество пунктов в нем зависит от того, проводится ли он индивидуально или в группе. В том случае, если он проводится индивидуально, он будет состоять из 20 или 30 пунктов, а если он проводится индивидуально, он должен включать от 40 до 50 пунктов.
- Выбор игры для ролевой игры: терапевт представляет процедуру как игру и просит ребенка выбрать персонажей, которые ему больше всего нравятся. Важно, чтобы терапевт был знаком с персонажами, чтобы изобретать достоверные сюжеты и веселые игры.
- Ускорение системного программирования. Бусты выдаются в виде экономии токенов.
Фаза 2: приложение
Продолжительность лечения и каждого сеанса варьируется в зависимости от типа фобии, возраста и настроения ребенка. Часто проводят 2 или 3 сеанса в неделю, продолжительностью от 30 до 45 минут и, предпочтительно в естественной среде.
Терапевт объясняет игру и дает инструкции. Первые минуты занятия посвящены игре, пока ребенок не «вникнет» в сюжет игры.. Затем ребенка просят выставить соответствующий стимул или взаимодействовать с ним.
Терапевт манипулирует антецедентами и последствиями в зависимости от поведения ребенка:
- Если взаимодействие проходит успешно, без признаков страха, предоставляется подкрепление. социальные, съедобные и материальные.
- Перед недостаточное взаимодействие и сопровождающееся признаками страха попытка подкрепляется.
- Если они произойдут реакции на побег ребенку предлагаются вспомогательные средства такие как словесные подсказки, физическое руководство, соревновательные реакции . При раскрытии предоставляется социальное подкрепление.
- Если они случатся поведение избегания или отказ взаимодействовать со стимулом, поведение моделируется. При реализации подхода обеспечивается социальное подкрепление.
- Если, несмотря ни на что, взаимодействие не происходит из-за чрезмерного страха, вводятся промежуточные предметы. в иерархии. В случае, если трудности не исчезнут, лечение следует прервать, чтобы изучить причину проблемы.
Взаимодействие с каждым из пунктов повторяется несколько раз, пока ребенок не выполнит их удовлетворительно в нескольких последовательных попытках. Сеанс должен заканчиваться переданным элементом. Если в итоге он не может выполнить последний переданный, он возвращается к предыдущему, чтобы закончить с одним переданным.
Этап 3: консолидация
На этом этапе вы должны просить о сотрудничестве родителей. Родителей следует научить устранять неадаптивное поведение и укреплять подходы к поведению.
Кроме того, он должен указать на важность выполнения домашних заданий между занятиями. Эти задания выполняются на предметах, над которыми уже работали и которые прошли в сессиях. И необходимо согласовать серию занятий.а также укрепление для предотвращения рецидивов:
- Сеансы перетренированности: это занятия, на которых повторяются пройденные задания, в которых ребенку было труднее.
- Сеансы поддержки: есть несколько последующих сессий для оценки технического обслуживания и решения проблем, анализа, практики и усиления взаимодействия, а также приобретенных стратегий выживания.
Эмоциональная постановка — более чем многообещающее лечение
Исследования показывают, что эмоциональные ролевые игры эффективны для уменьшения детских фобий. Сообщалось только об одном неудачном случае, вероятно, из-за отсутствия сотрудничества с семьей.. В другом исследовании, сравнивающем дифференциальную эффективность между эмоциональной ролевой игрой и игровой терапией, было показано, что баллы после лечения в тестах на поведенческий подход были выше после применения эмоциональной ролевой игры.
Единственная причина эмоциональной постановки все еще оцениваются как «вероятно эффективные», потому что расследования проводились одной и той же командой на все случаи жизни. Но мы надеемся, что когда другие команды воспроизведут исследования и проведут новые, результаты покажут, что эмоциональная ролевая игра — это хорошо зарекомендовавший себя метод лечения детских фобий.