Многие люди страдают эмоциональной безграмотностью. Они умеют овладевать множеством компетенций, у них бесчисленное количество степеней и степеней магистра, но они умеют управлять эмоциями так же, как трехлетний ребенок. Это обучение идет не на заводе, это то, чего мы хотим или нет, незавершенная тема, на которую мы должны выделить больше ресурсов .
Большинство из нас знает, каковы принципы хорошего физического здоровья, а именно: сбалансированное и максимально естественное питание, некоторые упражнения, сон от 7 до 9 часов каждую ночь и регулярные медицинские осмотры, чтобы убедиться, что все в порядке. .
«Когда вы с сочувствием выслушиваете другого человека, вы придаете ему психологический вид».
-Стивен Р. Кови-
Однако если есть что-то, чем мы почти что тревожно пренебрегаем, так это то, что находится между нашими ушами: мозг. Мы не имеем в виду набор нервных клеток, структур и извилин. Мы должны сосредоточить внимание на показателях нашего эмоционального здоровья., то есть в этой способности чувствовать жизнь и наши отношения, в состоянии этой способности понимать, контролировать и изменять свое собственное эмоциональное состояние и эмоциональное состояние других людей .
Человек — это нечто большее, чем набор лингвистических, математических или технологических компетенций.. Мы, прежде всего, социальные и эмоциональные существа, измерениями, которыми часто пренебрегают., и даже недооценены в учебных заведениях. Потому что, давайте посмотрим правде в глаза, знание того, как решить уравнение второй степени, бесполезно, если мы, например, не можем эффективно общаться и сочувствовать окружающим.
Что такое эмоциональная безграмотность?
Мы знаем это термин «неграмотность» имеет негативный оттенок. Однако иначе мы не можем назвать более чем очевидную психосоциальную реальность.. Возьмем, к примеру, сейчас много говорят о фигуре трансформирующих лидеров. О людях, способных оживить организацию благодаря хорошему управлению эмоциональным интеллектом, мотивации, их дару влиять на других и создавать среду, в которой люди могут использовать свое творчество.
Иногда продаются идеи, которые на самом деле бросаются в глаза своим отсутствием. Таким образом, довольно часто встречаются менеджеры или бизнес-лидеры, которые неспособны не только вдохновлять других, но и с нулевой способностью контролировать свои эмоции, свое разочарование, свой гнев . Они похожи на Трехлетние дети, недовольные тем, что не получают желаемого, полностью погружены в эгоцентрическую мысль, определенную Пиаже в то время.
Но давайте посмотрим, какие размеры характеризуют эмоциональную безграмотность.
- Неспособность понимать свои эмоции и управлять ими.
- Сложность понимания чужого.
- Это отсутствие эмоционального самосознания часто ставит их на очень чувствительную почву. Они слишком остро реагируют на любую проблему, чувствуют себя подавленными и подавленными любой трудностью, будь то маленькая или большая.
- Они не сочувствуют, они не могут смотреть на себя другим, понимать реальности, отличные от их собственных.
- Их социальные навыки очень жесткие, и, хотя они иногда могут функционировать, им не хватает чувствительности, напористости и той подлинной близости, с которой можно создавать значимые связи, а не только отношения, мотивированные личным интересом.
- С другой стороны, цена эмоциональной неграмотности может быть огромной: поляризованное мышление, репрессии, расизм или сексизм, нарциссизм, навязчивая потребность быть правым .
Также следует помнить об одном не менее важном факте. Эмоциональная безграмотность, то есть отсутствие психологических ресурсов и эмоциональных механизмов, с помощью которых можно лучше управлять такими измерениями, как печаль, гнев, страх или разочарование, в свою очередь, заставляет нас более уязвим к ряду психических расстройств.
Таким образом, такие состояния, как депрессия или состояния хронической тревожности, очень распространены в профилях, у которых практически нет возможности лучше управлять этими внутренними состояниями.
Важность обучения эмоциональному интеллекту
Мы знаем, что это уже похоже на слоган: «Мы должны обучаться эмоциональному интеллекту», мы должны тренировать себя в этих навыках, быть более склонными к эмоциям. Мы слышали это до тошноты, мы читали книги, ходили на курсы и качаем головой каждый раз, когда нам напоминают о важности большей компетентности в этом навыке.
Однако пробелы все еще существуют. Таким образом, и хотя эта цель уже присутствует в некоторых образовательных программах определенных школ, мы не можем игнорировать что-то равное или более важное. Прежде чем учителя и профессора будут обучать детей овладению своими мыслями и эмоциями, они тоже должны пройти предварительную подготовку.
«Ваш интеллект можно сбить с толку, но ваши эмоции никогда не будут вам лгать»
-Роджер Эберт-
Часто, мы сами достигаем взрослой стадии с миром неуверенности. Мы тоже просыпаемся каждый день, зная, что нам не хватает инструментов, чтобы контролировать свои эмоции, а также определенных навыков, чтобы лучше противостоять невзгодам. Таким образом, если мы не начнем с самих себя, прежде всего, с осознания своей эмоциональной неграмотности, у нас вряд ли будет этот талант, чтобы мотивировать малышей, обучать их сочувствию, напористости или социальным навыкам .
Хорошая «эмоциональная грамотность» приносит нам большую пользу. Таким образом, мы прежде всего узнаем, что каждая эмоция имеет свое пространство и свою полезность, что различать «отрицательные» и «положительные» эмоции не всегда правильно, потому что в действительности, Те состояния, которые мы часто избегаем ощущать грустью или разочарованием, имеют свои области знаний, свою полезность и свое ценное значение.
Поэтому эмоции не убегают, они смотрят друг на друга, чтобы знать, что они хотят нам сказать. Это сенсационный способ самопознания, который наделяет нас сильными сторонами, предлагает нашему взору более широкую призму . а также гибкость. Поэтому давайте не отбрасывать и не пренебрегать необходимостью быть «в курсе» с точки зрения эмоций. Давайте же обратимся к тем внутренним мирам, где мы знаем, как распознавать, выражать, управлять и преобразовывать эти чувства, чтобы они всегда текли в нашу пользу, а не против нас .