Эмоция как посланник

Внимательность учит нас понимать эмоции как посланника. Посланник, который приносит с собой очень ценную информацию. Этим способом нет положительных или отрицательных эмоций и все они становятся полезными и необходимыми. Могут быть приятные и неприятные эмоции, но все они представляют собой набор информации, которая может нам помочь.

Фактически, Вы не можете контролировать появление многих эмоций, но можете понять, откуда они возникают. Следующие шаги — распознать информацию, которую они приносят с собой, и соответствующим образом ответить на сообщение.

Эмоция как посланник

Внимание к эмоциям

Осознание эмоций как посланника дает нам возможность узнать что-то важное для нашей жизни. Вот как эмоции могут быть очень хорошими, если мы прислушиваемся к ним, не давая им контроля. Гнев, ты хочешь сказать, что мне что-то не понравилось, но сейчас я выбираю ответ и модерирую его.

Распознавая испытываемую эмоцию и обнаруживая информацию, которую она несет с собой, мы получаем понимание и подход, обеспечивающий рост и благополучие.

 «Давайте не будем забывать, что маленькие эмоции — это капитаны нашей жизни, и мы им подчиняемся, даже не осознавая этого».

-Винсент Ван Гог-

Две эмоциональные функции

Эмоции выполняют две функции:

  • Предоставьте сообщение или информацию.
  • Увеличьте движение.

Часто бывает, что мы остаемся только во второй функции: той, которая побуждает нас действовать. И так бывает, что Мы действуем из импульсивности и эмоциональности (гнева, страха, печали .), не прислушиваясь к тому, что сообщает каждая эмоция.

Если сообщение, которое приносит эмоция, не получено, оно останется интернализованным, оно может «стать хроническим» или будет постоянно появляться, пока не будет услышано. Наоборот, если к сообщению прислушиваются, эмоции в том виде, в котором они возникли, уйдут, потому что они уже сделали свою работу.

«Боль не для того, чтобы заставлять вас страдать. Боль в том, чтобы сделать вас более осознанными. И когда вы осознаете, страдание исчезает «.

-Ошо-

Четыре основных эмоции

По четырем основным эмоциям многие из них можно разделить на следующие категории:

  • В злость: негодование, ненависть, негодование, ярость, возмущение, раздражительность, враждебность .
  • Внутри боюсь: тревога, страх, беспокойство, беспокойство, тоска, нервозность, ужас, испуг .
  • Внутри радость: спокойствие, веселье, чувственное удовольствие, удовлетворение, эйфория .
  • Внутри грусть: горе, пессимизм, меланхолия, жалость к себе, уныние .

Сообщение каждой эмоции

  • Страх. Страх служит для защиты, мобилизации необходимых ресурсов для ответа на нападение, бегство или неподвижность. Сообщение, которое он приносит, заключается в существовании опасности. Он предупреждает нас о необходимости защиты, поиска убежища и поддержки. Страх появляется перед реальной или воображаемой опасностью (поэтому также рекомендуется проанализировать качество и природу мыслей и убеждений, поскольку они имеют большое влияние на эмоции).
  • Злость. Эта эмоция появляется, когда что-то мешает нашим целям или мы сталкиваемся с чем-то, что нам кажется несправедливым. Он предупреждает нас, что что-то должно измениться. Это побуждает нас отказаться от того, что вызывает дискомфорт. Сообщает о необходимости установить лимиты.
  • Печаль. Он появляется перед потерей чего-то важного. Он информирует нас о необходимости новой личной реинтеграции, чтобы адаптироваться к новой ситуации. Мотивирует обращаться за помощью и поддержкой к другим.
  • Радость. Это эмоция, которая возникает перед благоприятным событием. Ориентируется на воспроизведение этого события (вы хотите воспроизвести то событие, которое обеспечивает благополучие). Он побуждает к активности, укреплению социальных связей, формированию позитивного отношения . Радость также помогает преодолеть страх.

Не бойтесь своих страхов. Они не для того, чтобы вас напугать. Они там, чтобы сообщить вам, что что-то стоит того «.

-К. Джойбелл-

Эмоция как посланник

Эмоциональная внимательность

Чтобы осуществить процесс внимания или осознанности эмоции, требуется остановитесь и подключитесь к нему, почувствуйте его и ищите сообщение, которое оно приносит. Затем шаги, которые легко усваиваются и систематизируются, разбиваются на части, превращаясь в способ переживания эмоций в качестве посланника:

  • Распознайте эмоцию и дайте ей имя. Принятие и определение эмоции помогает дистанцироваться от эмоциональности и не увлекаться ею. Например, внутренне сказать «то, что я чувствую, — это страх» или «эта эмоция, которую я начинаю чувствовать, — это гнев».
  • Наблюдайте с неподвижностью и непривязанностью какая эмоция движется внутри.
  • Не увлекайтесь эмоциональным порывом который побуждает нас бежать, атаковать, судить, кричать . Почувствуйте энергию, которая движется внутри, наблюдая, где она находится в теле (это может быть комок в горле или напряжение в животе , спина, общее напряжение…).
  •  Откройте пространство для принятия эмоции, удерживайте ее и прочувствуйте. Не сопротивляйся ей, принимай ее и обнимай ее внутренне.
  • Дайте дорогу пониманию, которое стоит за эмоцией. Когда сообщение становится осознанным, это происходит тогда, когда энергия каждой эмоции объединяется и начинается тишина и безмятежность.

Как только этот процесс будет завершен, понимание, которое предлагает эмоция, записывается как мудрость. Благодаря этому опыту происходят внутренние изменения, которые приводят к нейтрализовать все эмоции, не оценивая их как «отрицательные» или «положительные». Другими словами, все, что приходит, приветствуется, а эмоции как посланник открывают нам понимание и рост.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: