Эксперимент Марины Абрамович

Марина Абрамович — сербская художница, известная как крестная мать перформанса.. Его эксперименты стремятся исследовать отношения между художником и аудиторией, а также физические и умственные ограничения человека.

В начале своей карьеры Марина Абрамович считала, что живописи ей недостаточно, чтобы выразить свои чувства и решил превратить свое тело в медиума, чтобы выразить все, что он чувствовал и переживал внутри. 

Самыми важными художественными монтажами Абрамовича были «Ритм» (ритм), выполненные между 1973 и 1974 годами. По словам художника, слова, которые характеризовали выступления, были звук и время, сознание и бессознательное состояние.

Ритм 0 был последним исполнением в этой серии. Это был самый важный и экспериментальный из всех. Он стремился проверить социальные границы и свободу воли. И художник, и зрители никогда не представляли себе результатов этого эксперимента. Пойдем глубже.

Каким был эксперимент Марины Абрамович?

Экспериментальное представление Абрамовича заключалось в том, что он оставался полностью неподвижным в течение 6 часов.. С 8 вечера до 2 ночи. Шоу никак нельзя было прервать.

Эксперимент Марины Абрамович

Марина Абрамович

Рядом с ней стоял стол, полный предметов., Всего 72. Среди них был широкий выбор посуды, чтобы доставить удовольствие или справиться с болью. Например, среди предметов удовольствия выделялись цветы, роза, мыло, перо, заколка для волос и носовой платок. В то время как среди объектов боли были молоток, ножницы, нож, кнут и пистолет.

 «На столе семьдесят две посуды, которые можно использовать на мне как угодно. Я объект «.

-Марина Абрамович-

Единственным приказом зрителям было использовать предметы по своему усмотрению. Марина Абрамович взяла на себя полную ответственность за все, что могло случиться с ней во время исполнения спектакля.

Основная цель, которую я хотел достичь с помощью этого вида перформанса, состояла в том, чтобы ответить на вопрос: Что бы сделали зрители в ситуации, когда им предоставят полную свободу делать все, что они хотят?

Каковы были результаты эксперимента Марины Абрамович?

Опыт Марины Абрамович сначала был тихим, но очень интенсивным в конце. В течение первых трех часов шока не было.. Скорее, все зрители были очень уважительны и приветливы. Один из них даже поцеловал его, а другой подарил одну из роз на столе.

За последние три часа все постепенно менялось. Зрители стали непредсказуемыми и даже жестокими. Мужчина порезал ей шею. Другой написал конец (конец) на лбу губной помадой. Они также разрезали одежду, которую он носил, ножницами, среди других видов домогательств.

тем не мение, предел наступил, когда один из зрителей зарядил пистолет и указал на Марину. В то время общественность разделилась на две группы: тех, кто ее защищал, и тех, кто хотел продолжить насилие. Это заставило музейных охранников выбросить оружие в окно, вмешавшись в развитие спектакля.

В конце шести часов шоу, Марина Абрамович пошевелилась и попыталась приблизиться к своим зрителям, но все они покинули комнату, опасаясь репрессий со стороны художника. Марина превратилась из пассивного субъекта в активного субъекта, способного реагировать на преследования.

Эксперимент Марины Абрамович

Заключительные мысли об эксперименте Марины Абрамович

Как-то, этот эксперимент выявил это скрытое лицо человеческой психики когда не существует ограничений на социальном уровне. То, что произошло, заставляет задуматься о свободе, ответственности, авторитете и уважении. Насколько мы позволяем себе увлекаться своими личными желаниями и интересами? Что мы можем сделать, когда чувствуем себя уполномоченными и без каких-либо ограничений?

Эксперимент Марины Абрамович показал, насколько легко для некоторых людей проявлять жестокое отношение к тем, кто не может защитить себя и лишен защиты. Зрители унижали и дегуманизировали артистку.

С самого начала спектакля она знала, что идет на большой риск. Она даже призналась, что была готова умереть во время выступления.. В конце выступления он заявил, что результаты были неожиданными и что передача контроля публике может привести к таким опасным переживаниям, как возможность смерти.

Это может вас заинтересовать.

Эксперимент Марины Абрамович
Эксперимент Марины Абрамович

Прочтите это в Ум прекрасен — Превращение другого в животное: дегуманизация

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: