Эффект подножки или вера в то, что миллионы коров не могут ошибаться

Фраза Факундо Кабрала гласит: «Ешьте траву, миллионы коров не могут ошибаться». Ирония заключается в том, чтобы поставить под сомнение эту тенденцию. присоединиться к большинству без дополнительных критериев. Другими словами, идите туда, куда идут другие. А все потому, что их большинство. На самом деле это когнитивная предвзятость, известная как эффект повода или эффект перетаскивания.

Точнее, Эффект подножки состоит в том, чтобы верить что что-то правда только потому, что большинство людей верят, что это. Те, кто являются жертвами этого когнитивного предубеждения, основывают свои суждения не на доказательствах или логических рассуждениях, а просто на силе толпы. Если многие думают, что это так, так должно быть.

«Любопытно, что избиратели не чувствуют ответственности за неудачи правительства, за которое они проголосовали».

-Альберто Моравия-

Те, кто лучше всего знает силу эффекта «Победа», — это политики. Существуют сотни исследований, которые показывают, как они используют этот недостаток рассуждения, чтобы навязывать «истину», которой нет. Это случается очень часто во время выборов. Люди приходят к выводу, что кандидат, возглавляющий выборы, лучший, даже не подозревая об этом. их подходы или действительность того же.

Истоки эффекта «Победившая победа»

Говорят, что первым, кто сознательно применил эффект «Победа», был американский актер и комик Дэн Райс в 1848 году. Во время президентской кампании того же года Райс использовала выражение «Прыгай в подножку». Это означает что-то вроде «Встаньте на подножку моды». Другими словами, присоединяйся к тому, что в тренде. Как он помог президенту Закари Тейлору прийти к власти.

Эффект подножки или вера в то, что миллионы коров не могут ошибаться

Следовательно, эти типы аргументов тесно связаны с эффектом победившего. Политики и маркетологи почти всегда стремятся просто сказать людям то, что большинство хочет услышать.. Неважно, соответствует это правде или нет. Важно то, что это означает «приобщиться к моде» и тем самым завоевать симпатии многих.

Эффект победившей гонки тоже несет в себе риски

Не все так просто и с людьми власти. Недостаточно просто использовать ложь, которую все хотят услышать, чтобы завоевать волю большинства. Эффект Bandwagon также обоюдоострый. Тот, кому удается стать более популярным, также становится более обнаженным и обнаженным перед массами.. Так что любое откровение против вас может разрушительно повлиять на ваш имидж. Все гораздо внимательнее относятся к тому, кто находится «в поезде победителей».

Также случается, что один из претендентов или кандидатов может развязать более сильную моду. Поскольку последователи преследуют лидера не по убеждению, а просто из-за когнитивной предвзятости эффекта «Победившего» или «сопротивления», они могут легко отвернуться от того, кто слабее в этой логике. Если другому удастся стать потенциальным победителем, многие могут присоединиться к нему, отказавшись от своих прежних предпочтений.

Эффект подножки или вера в то, что миллионы коров не могут ошибаться

Эффект подножки также получил название «пастушеское поведение». В более пренебрежительном ключе это называют «эффектом овцы».. Это стоит знать, чтобы не стать жертвой одного из этих разносчиков лжи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: