Обучая детей настойчивости, мы даем им ценность, образ, в котором они понимают важность постоянных усилий, не сгибаться и не оставаться наедине с легким. Этот жизненно важный инструмент приобретается не только на примере, но и в играх, таких как эффект Бэтмена, простой и стимулирующий метод, который стимулирует настойчивость и волю.
Если есть что-то, что мы должны признать, так это то, что Нелегко передать ребенку ту умственную и эмоциональную силу, которую подразумевает действие по продолжению усилий., к личному проекту для достижения цели. Как это сделать? У большинства наших малышей под рукой тот увлекательный мир, содержащийся в цифровых устройствах, где им предлагается мгновенное удовлетворение, легкий выход, когда они скучают, злятся или когда им нужна определенная информация.
«Наша награда — в усилиях, а не в результате. Полное усилие — полная победа ».
-Махатма Ганди-
Таким образом, факт, который часто наблюдается в классных комнатах, заключается в том, что у значительной части учеников начальной школы наблюдается все более низкая концентрация внимания. Кроме того, у них меньше терпения, меньше терпимости к разочарованию и хуже эмоциональное управление. Речь идет не о том, чтобы возложить всю вину за это на новые технологии, а о понимании того, что в образовании есть определенные приоритеты.
Один из них является обучать наших нынешних детей мотивации к достижению, в настойчивости тех, кто не позволяет себе увлекаться тем, что комфортно мало-помалу, дать миру более опытных, счастливых и инициативных людей будущего.
Будьте настойчивы, ценность, которую усвоили
Работа опубликована в «Журнале лидерства». & Организационные исследования »подчеркнули факт, над которым стоит задуматься. Способность ребенка терпеть разочарование и преодолевать трудности, сохраняя при этом мотивацию к выполнению задачи, выражается не только в улучшении успеваемости, но и в улучшении самооценки. и в гораздо большей самооценке.
Большинство из нас не зациклены на том, чтобы иметь детей из зачисленных, маленьких, которые успевают выше среднего и которые успевают в учебе. Мы хотим счастливых детей, маленьких детей и подростков с достаточными личными и эмоциональными ресурсами для преодоления невзгод., принимайте свои собственные цели и сражайтесь за них.
Следовательно, при обучении их настойчивости мы должны четко понимать следующее:
- Воспитание усидчивости начинается в возрасте 2-3 лет. Это идеальное время по очень простой причине: это когда они начинают быть более самостоятельными, есть в одиночестве, вынимать и убирать игрушки, завязывать обувь и т. Д.
- Если они хотят быть компетентными в тех первых задачах, которые характеризуют их повседневную жизнь, они должны взять на себя ответственность, они должны быть мотивированы и уметь выполнять их самостоятельно. От первого отказываться не стоит.
- На этом первом этапе их жизненного цикла от 2 до 3 лет, дети также начинают формировать чувство реальности, сформировать эти первые представления о том, как, по их мнению, устроен мир.
- Таким образом, тот факт, что они заставят их понять, что вооружение терпением для преодоления трудностей является чем-то нормальным и привычным, и что каждая цель требует мотивации и усилий для преодоления уныния, позволит им нарисовать в своем уме более продуктивную и удовлетворяющую реальность.
Что такое эффект Бэтмена?
«Эффект Бэтмена» — это предложение научить детей проявлять настойчивость, опубликованное в журнале «Развитие ребенка». В этой работе родителям и педагогам было предложено предложить своим детям вдохновляющий образец для подражания. Это может быть Бэтмен, это может быть Дора-исследователь или один из последних женских персонажей Диснея.
Техника с эффектом Бэтмена рекомендуется детям от 2 до 4 лет, и руководствуйтесь следующими рекомендациями.
- Каждый раз перед малышами стоит сложная задача: завязать обувь, разгадывать пазл, убирать комнату, есть в одиночестве, одеваться, Им предлагается быть персонажем: «Теперь вы Бэтмен, и Бэтмен не сдается, когда что-то делает.. Конечно, ты делаешь это так же хорошо, как и он «.
- Кроме того, каждую из этих задач малыш должен решать самостоятельно, без посторонней помощи. Если в какой-то момент они бросают свои усилия или сдаются, применяется новое подкрепление: «Как поживает Бэтмен?» . Вместо того, чтобы называть мальчика или девочку по имени, их вызывает вымышленный персонаж, чтобы вызвать у них мотивацию. . и не дать ему отказаться от задачи.
Эффект Бэтмена состоит в том, чтобы предложить детям вдохновляющий образец для подражания, чтобы развить их настойчивость.
Этот тип игры обычно побуждает детей выходить за рамки своих возможностей., развить адекватную настойчивость, обнаружить, что каждое усилие приносит прогресс, а что лучше, обнаружить то, что называется личным удовлетворением. Мало-помалу они поймут, что они настоящие герои, и что с хорошими привычками, мотивацией и уверенностью в себе нет пределов на горизонте.