Я могу делать много сумасшедших вещей, но я не сумасшедший

Совершать безумные поступки — это знак свободы, который не имеет ничего общего с сумасшествием, это просто дает крылья возможности: пойти по другому пути, чем то, что считается нормальным. В спонтанных и возбужденных ситуациях есть такая степень жизни, которую без них было бы невозможно испытать. Каждый, абсолютно каждый, в какой-то момент своей жизни совершал сумасшедшие поступки, потому что отключение и достижение этого выброса адреналина необходимо и заложено в нашей природе.

В настоящее время определение безумия связано с психическим дисбалансом, который проявляется в искаженном восприятии реальности, потере самоконтроля, галлюцинациях и абсурдном или необоснованном поведении. С другой стороны, делать сумасшедшие вещи — это разговорная фраза с несколько иным значением. Нам людям нужно немного безумия, иначе мы бы никогда не осмелились перерезать веревку и освободиться или выбрать другой вариант, который не был бы склонен к логике.

Мужчины настолько обязательно сумасшедшие, что было бы сумасшествием по-другому не быть сумасшедшим.

Граница между гением и безумием

Не все гении сумасшедшие и не все сумасшедшие гении. Гений — это человек с необычайными способностями, сосредоточенный на каком-то предмете и способный освещать новые идеи и выражать их, то есть творить. Он не пациент, хотя верно, что в случае болезни он знает, как использовать свои вспышки безумия для создания фантастических вещей. Этот тезис подтверждается исследованиями, которые показали, что творческие способности существуют еще до проявления болезни.

Поэтому некоторые люди сбиваются с толку и называют других сумасшедшими только за то, что они обладают особыми и подлинными способностями. Иногда мы смотрим свысока на то, чего не понимаем, из-за страха, невежества и невежества (или их комбинации). Расстояние между гением и безумием шире, чем то, что позволяет нам видеть наше невежество.

Я могу делать много сумасшедших вещей, но я не сумасшедший

Похоже, что у гения есть генетическая основа, хотя исследований было проведено мало. Точно так же важна окружающая среда. Например, в изолированных джунглях Моцарт и Эйнштейн не были бы гениями, и у нас, вероятно, не было бы их образа, который мы имеем сегодня. Думаю, исследования говорят, что 75% архитектуры нашего мозга зависит от окружающей среды.

Творчество также связано с эмоциональным конфликтом. Кажется, что неудовлетворенность — вот что толкает гения на создание, и это имеет неврологическую основу. Гений не болен психическим заболеванием, но, если он болен, он знает, как использовать свои побеги для создания.

Гении похожи на башни: издали понимается их высота, но со стороны невозможно измерить их высоту и полюбоваться их величием.

Нормальность и безумие

На самом деле безумие — это лишение рассудка или здравого смысла. Проблема в том, что до конца 19 века, безумие было связано с отказом от установленных социальных норм. По этой причине даже сегодня люди, не соблюдающие социальные каноны, по-прежнему считаются сумасшедшими, а их поведение — сумасшедшими.

Общества склонны создавать серию моделей поведения, охватывающих разные стадии человеческого развития. Помимо культурных различий, большинство обществ ожидают, что люди родятся здоровыми, вырастут без проблем со здоровьем, получат высшее образование или специализируются в какой-либо прибыльной области, вступят в брак и создадут новую семейную группу в новом доме.

Я могу делать много сумасшедших вещей, но я не сумасшедший

Эти парадигмы — не что иное, как известная норма, то, что считается нормальным, и любое отношение или идея, выходящая за его пределы, считается неправильно или, в зависимости от случая, настоящее безумие. Хотя иногда безумие — единственная здоровая реакция для больного общества.

«Посредственность для некоторых — это нормально, безумие — это способность видеть дальше»

-Чарли Гарсия-

Это может вас заинтересовать.

Я могу делать много сумасшедших вещей, но я не сумасшедший
Я могу делать много сумасшедших вещей, но я не сумасшедший

Прочтите это в Ум прекрасен — Если отличаться от других — это преступление, я наложу на себя цепи

Свобода быть самим собой, отличаться от других и быть подлинной не должна подвергаться осуждению. Потому что, если отличаться от других — это преступление, я наложу на себя цепи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: