Унижение, дразнение, угрозы, киберзапугивание, подталкивание, распространение слухов, создание невидимых . Запугивание в классе имеет множество форм, много рельефов и граней, но все они могут быть переведены одними и теми же словами: насилие и страдание. Возможно, по этой причине стоит задуматься о том, что издевательства на самом деле являются проблемой общественного здравоохранения.
Есть те, кто продолжает рассматривать эту проблему как «что происходит в школьных классах» или, что еще хуже, «что-то еще, что, в конце концов, является детским делом». Однако данные есть: более 50% учеников начальной и средней школы когда-либо подвергались издевательствам. 10% страдают от этого постоянно и в какой-то момент совершают попытку самоубийства.
Кроме того, в жизни этих несовершеннолетних присутствуют тревожные расстройства и депрессия. Некоторые эффекты, которые тоже перетаскивают во взрослую жизнь, полностью снижают психосоциальное развитие человека. Поэтому для решения этой давно укоренившейся проблемы в нашем обществе необходимо нечто большее, чем добрые намерения.
Мы начинаем рассматривать эту реальность как проблему общественного здравоохранения как приоритетную задачу, потому что Тот, кто живет в своей собственной шкуре, имеет этот опыт, страдает физически и психологически, и последствия для него долговременны.

Почему издевательства — проблема общественного здравоохранения?
Каждый год 2 мая отмечается Всемирный день борьбы с издевательствами., более чем идеальный момент, чтобы поразмыслить над ситуацией, которая не только не смягчается, но еще более усложняет ситуацию. Мы говорим последнее из-за таких явлений, как киберзапугивание, форма агрессии, при которой открывается еще одна дверь, в которой хулиганы отслеживают тип жестокого обращения, более грубого, резкого и имеющего почти разрушительное воздействие на ребенка начальной или средней школы.
Издевательства — это проблема общественного здравоохранения, и если бы государственные органы считали это так, возможно, мы бы продвинулись вперед в решении этой проблемы. Потому что эта форма насилия требует большего, чем активная приверженность всех сотрудников наших школ и институтов и самих семей.
Институциональное признание того, что эта форма насилия угрожает физическому, психологическому и эмоциональному благополучию человека, имеет жизненно важное значение.
Издевательства похожи на опасную для жизни болезнь
Есть 4-летние дети, которые обращаются за психиатрическим лечением от последствий издевательств. Детсадовские хулиганы существуют и могут полностью изменить здоровье того, кого они выберут в качестве своей жертвы. В этом возрасте могут появиться проблемы со сном, проблемы с питанием, психосоматические заболевания, повторное появление энуреза . Эффекты обычно огромны.
Кроме того, те дети и подростки, над которыми постоянно издеваются, склонны ощущать последствия до взрослого возраста.. Во многих случаях наблюдается посттравматическое стрессовое расстройство, стойкое снижение самооценки и повышенная уязвимость к стрессу и тревоге.
С другой стороны, есть фактор, который часто встречается в следующей ситуации. Есть дети и подростки, которые молчат о том, что с ними происходит, они никогда не просят о помощи. Есть те, кто достигает зрелости, пытаясь стереть этот опыт из своего разума. И даже в этом случае раны есть, те, которых не видно, потому что издевательства — это не всегда удары и толчки, а унижение.
Весь этот остаток неразрешенной боли остается скрытым, изменяя личность, производительность, возможность быть счастливым. Это «болезнь», которую не лечит время.

Издевательства как проблема общественного здравоохранения
Часто, ни родители, ни учителя не знают, в каком положении находится подросток, который в какой-то момент совершает свою первую попытку самоубийства.. Человек, подвергшийся издевательствам, выбирает этот вариант не из-за трусости, а из-за желания перестать страдать, испытывать беспокойство каждый раз, когда он выходит из дома, чтобы пойти на занятия.
Если они не объясняют свою проблему дома, это происходит из-за смущения или просто потому, что они не беспокоят родителей. Если они ничего не говорят наставникам или учителям, то это происходит из-за неуверенности или, что еще хуже, потому, что они предполагают, что ничего не изменится или что ситуация может стать еще хуже. И все же, как показывает Save the Children, цифры есть, издевательства и киберзапугивание продолжают расти с каждым годом.
Пора понять, что издевательства — это проблема общественного здравоохранения. Мы сталкиваемся с такой формой насилия, как насилие по признаку пола, расы, религии и т. Д. Чтобы решить эту проблему, вы должны понять ее происхождение: социокультурное, семейное, школьное, личное . Позже разработайте вмешательство, которое должно охватить все возможные области.
Общество должно осознавать, что преследование — это насилие, и что мы не можем нормализовать его или оставить для него место. Школа и семья — это те две центральные оси, с которыми так сложно справиться и «обучать».
Родители должны быть образцами уважения, сочувствия и позитивного общения.. Родительское образование и обучение, несомненно, были бы хорошей стратегией.
Последний, но тем не менее важный, нам необходимо внимательное и чуткое вмешательство со стороны общества в области здравоохранения по отношению к жертвам чтобы избежать последствий издевательств. Также нужно сосредоточиться на хулигане. Понимание причины его поведения и его перевоспитание всегда будет хорошей стратегией.
Давайте поразмышляем над этой часто замалчиваемой реальностью нашего общества и навсегда сотрем эту вредную форму насилия.