Издевательства — проблема общественного здравоохранения

Унижение, дразнение, угрозы, киберзапугивание, подталкивание, распространение слухов, создание невидимых . Запугивание в классе имеет множество форм, много рельефов и граней, но все они могут быть переведены одними и теми же словами: насилие и страдание. Возможно, по этой причине стоит задуматься о том, что издевательства на самом деле являются проблемой общественного здравоохранения.

Есть те, кто продолжает рассматривать эту проблему как «что происходит в школьных классах» или, что еще хуже, «что-то еще, что, в конце концов, является детским делом». Однако данные есть: более 50% учеников начальной и средней школы когда-либо подвергались издевательствам. 10% страдают от этого постоянно и в какой-то момент совершают попытку самоубийства.

Кроме того, в жизни этих несовершеннолетних присутствуют тревожные расстройства и депрессия. Некоторые эффекты, которые тоже перетаскивают во взрослую жизнь, полностью снижают психосоциальное развитие человека. Поэтому для решения этой давно укоренившейся проблемы в нашем обществе необходимо нечто большее, чем добрые намерения.

Мы начинаем рассматривать эту реальность как проблему общественного здравоохранения как приоритетную задачу, потому что Тот, кто живет в своей собственной шкуре, имеет этот опыт, страдает физически и психологически, и последствия для него долговременны.

Издевательства - проблема общественного здравоохранения

Почему издевательства — проблема общественного здравоохранения?

Каждый год 2 мая отмечается Всемирный день борьбы с издевательствами., более чем идеальный момент, чтобы поразмыслить над ситуацией, которая не только не смягчается, но еще более усложняет ситуацию. Мы говорим последнее из-за таких явлений, как киберзапугивание, форма агрессии, при которой открывается еще одна дверь, в которой хулиганы отслеживают тип жестокого обращения, более грубого, резкого и имеющего почти разрушительное воздействие на ребенка начальной или средней школы.

Издевательства — это проблема общественного здравоохранения, и если бы государственные органы считали это так, возможно, мы бы продвинулись вперед в решении этой проблемы. Потому что эта форма насилия требует большего, чем активная приверженность всех сотрудников наших школ и институтов и самих семей.

Институциональное признание того, что эта форма насилия угрожает физическому, психологическому и эмоциональному благополучию человека, имеет жизненно важное значение.

Издевательства похожи на опасную для жизни болезнь

Есть 4-летние дети, которые обращаются за психиатрическим лечением от последствий издевательств. Детсадовские хулиганы существуют и могут полностью изменить здоровье того, кого они выберут в качестве своей жертвы. В этом возрасте могут появиться проблемы со сном, проблемы с питанием, психосоматические заболевания, повторное появление энуреза . Эффекты обычно огромны.

Кроме того, те дети и подростки, над которыми постоянно издеваются, склонны ощущать последствия до взрослого возраста.. Во многих случаях наблюдается посттравматическое стрессовое расстройство, стойкое снижение самооценки и повышенная уязвимость к стрессу и тревоге.

С другой стороны, есть фактор, который часто встречается в следующей ситуации. Есть дети и подростки, которые молчат о том, что с ними происходит, они никогда не просят о помощи. Есть те, кто достигает зрелости, пытаясь стереть этот опыт из своего разума. И даже в этом случае раны есть, те, которых не видно, потому что издевательства — это не всегда удары и толчки, а унижение.

Весь этот остаток неразрешенной боли остается скрытым, изменяя личность, производительность, возможность быть счастливым. Это «болезнь», которую не лечит время.

Издевательства - проблема общественного здравоохранения

Издевательства как проблема общественного здравоохранения

Часто, ни родители, ни учителя не знают, в каком положении находится подросток, который в какой-то момент совершает свою первую попытку самоубийства.. Человек, подвергшийся издевательствам, выбирает этот вариант не из-за трусости, а из-за желания перестать страдать, испытывать беспокойство каждый раз, когда он выходит из дома, чтобы пойти на занятия.

Если они не объясняют свою проблему дома, это происходит из-за смущения или просто потому, что они не беспокоят родителей. Если они ничего не говорят наставникам или учителям, то это происходит из-за неуверенности или, что еще хуже, потому, что они предполагают, что ничего не изменится или что ситуация может стать еще хуже. И все же, как показывает Save the Children, цифры есть, издевательства и киберзапугивание продолжают расти с каждым годом.

Пора понять, что издевательства — это проблема общественного здравоохранения. Мы сталкиваемся с такой формой насилия, как насилие по признаку пола, расы, религии и т. Д. Чтобы решить эту проблему, вы должны понять ее происхождение: социокультурное, семейное, школьное, личное . Позже разработайте вмешательство, которое должно охватить все возможные области.

Общество должно осознавать, что преследование — это насилие, и что мы не можем нормализовать его или оставить для него место. Школа и семья — это те две центральные оси, с которыми так сложно справиться и «обучать».

Родители должны быть образцами уважения, сочувствия и позитивного общения.. Родительское образование и обучение, несомненно, были бы хорошей стратегией.

Последний, но тем не менее важный, нам необходимо внимательное и чуткое вмешательство со стороны общества в области здравоохранения по отношению к жертвам чтобы избежать последствий издевательств. Также нужно сосредоточиться на хулигане. Понимание причины его поведения и его перевоспитание всегда будет хорошей стратегией.

Давайте поразмышляем над этой часто замалчиваемой реальностью нашего общества и навсегда сотрем эту вредную форму насилия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: