Издевательства, о которых никто не говорит: родители, колонизирующие школу

В настоящее время реальность запугивания или запугивания становится все более очевидной. благодаря смелым голосам, взглядам, которые отказываются занимать пассивное отношение, и жертвам этой великой социальной проблемы, которые понимают, что люди, страдающие от нее, не должны стыдиться или стигматизировать.

Трудно бороться с издевательствами в социально-экономической структуре, которая поощряет дисфункциональные и вредные ценности; ценности, которые, с другой стороны, обычно являются идеальным алиби той части, которая беспокоит.

Достаточно лишь просмотреть раздел о спорте, шоу, телепрограммах, видеоиграх или сериалах, чтобы понять, почему проблема установлена ​​и зафиксирована. Но есть знак облегчения, и он очень мощный: мы наконец-то об этом заговорили.

Вовлеченные «части»: целое, которое отражает наше общество.

Сталкер оправдан за определенные добродетели, напоминающие успех и харизму; преследуемый стигматизируется и отделен своей особенностью или просто потому, что он служит козлом отпущения, который освобождает других от атак.

Зрительская часть, более занятые и плотные ряды, отказываются участвовать в конфликте, который они не считают своим, поскольку общество внушает им, что это не очень «выгодно»; «Прагматично» и даже контрпродуктивно.

Если мы хотим, чтобы издевательства были обнаружены и пресечены, мы не можем оставаться на поверхности в качестве зрителей или получателей жалоб на этот тип домогательств (или любого из них). Преследование и насилие — это гораздо больше, чем просто битье или дразнить.

Иногда преследователь является истинным отражением того, что продвигается в нашей среде: отказ от совершенства, отказ от разнообразия. Исключение оригинальности. Выбрана уязвимая непривилегированная цель. Кроме того, это не только цель гнева, но и очевидное последствие неспособности всех вовремя обнаружить его.

Меркантилизм и ложная концепция успеха как источник самых распространенных издевательств

Издевательства, как мы их понимаем сейчас, были запретной темой в течение многих лет. Теперь приверженность новой эре психологии и педагогики находится под влиянием дикой конкуренции. Все досадное игнорируется, все школьные ресурсы коммерциализируются, мячи выбрасываются, если определенная группа детей не адаптируется.

Мы видим, как детей учат нескольким языкам, не из-за культурного богатства, а из-за материального богатства, которое они однажды приобретут. Все меньше и меньше уходит в такие предметы, как философия. Их учат и готовят побеждать, когда они даже не умеют жить вместе.

Им не рассказывают о других реалиях, и работают над сочувствием, что могло бы предотвратить многие из этих случаев домогательств. Это не для того, чтобы рисовать слишком мрачную реальность, а для того, чтобы подчеркнуть, что развитие ресурсов не успевает за большими достижениями в области образования. Иногда это связано не только с выполнением домашнего задания на 10, если у вас 0 по образованию.

Издевательства, о которых никто не говорит: родители, колонизирующие школу

Если мы не хотим притеснений, если мы хотим равенства и образования, мы можем его получить. Непременное условие, чтобы нарисовать теплую и комфортную реальность, — это знать, как удобрять поле, чтобы избежать преследований. Для этого нет волшебной палочки, надо работать день за днем, вместе. Создавайте осведомленность, а не безразличие.

Колонизирующие родители школьного пространства: нынешнее издевательство, о котором никто не говорит

Мы должны быть в состоянии определить, какие общие черты всегда будут существовать в издевательствах, но как они могут быть замаскированы между новым поведением, которое включает родителей, учителей и учеников. В последнее время чрезмерная защита, а также абсолютное делегирование школам обучения, за которое несут ответственность родители, вызывают серьезные проблемы с дисциплиной в классах.

У многих нынешних родителей существует путаница между ролями и желаниями. С одной стороны, они хотят, чтобы их дочери и сыновья больше времени проводили вне дома. С другой стороны, не вмешиваясь, они претендуют на полную власть над всеми профессионалами, которые работают с их детьми.

Проблема современного образования состоит в том, что не произошло постепенного и оптимального перехода от старых, устаревших и авторитарных образовательных моделей к другим кооперативным и демократическим моделям, которые не отнимают авторитет у профессионалов в области образования.

Это влияет на образование в целом, но на проблему издевательств в частности. Как учителя или школьные психологи могут сообщить о случаях жестокого обращения, если их навыки систематически подвергаются сомнению со стороны родителей, а затем самих учащихся?

Издевательства, о которых никто не говорит: родители, колонизирующие школу

Сегодня наблюдается определенная денатурализация школьного развития многих детей, что затрудняет выявление случаев издевательств. . Все больше и больше мероприятий проводится в рамках школьного пространства. Празднования и дни рождения, которые должны быть праздником для всех, но из которых некоторых детей начинают исключать по решению родителей других учеников.

Ссоры между взрослыми, которые проецируются в общем пространстве. Другие родители остаются сторонними наблюдателями, но отказываются принимать чью-либо сторону. Учителя не имеют надежных сотрудников и данных, чтобы изменить динамику ситуации. Дети видят усиление исключительного поведения. Издевательства над детьми в классах, пропагандируемые родителями своим отношением.

Многие взрослые начинают вести себя как «дети». Систематически опрашивают учителей, отрицают неправильное поведение своих детей. Они стигматизируют поведение других детей, усиливают и провозглашают любую ссору между двумя детьми, а не предпочитают диалог. Это тоже тихое издевательство, о котором никто не говорит.

Давайте не позволим издевательствам принять новые формы

Но есть радость: «старое» издевательство было обнаружено, и теперь мы пытаемся привлечь внимание к нему и искоренить его. Не позволим ему принимать новые формы и питаться новыми корнями.

Давайте заранее обнаружим этот новый вид издевательств, который не причиняет меньшего дискомфорта, потому что его заглушают. Давайте не будем превращать наших детей в сломанных кукол наших разочарований, навешивая на них ярлыки, которые могут вызвать у взрослых, с которыми они сталкиваются, известный «эффект Пигмалиона».

Позвольте им совершать ошибки и добиваться успеха, прежде чем поверить в то, что мы имеем право вынести приговор о своем поведении и личности, который обусловливает других в их способах взаимоотношений друг с другом. Давайте никогда не станем сторонними наблюдателями, но, прежде всего, давайте не будем поощрять запугивание детей с помощью нашей модели.

Это может вас заинтересовать.

Издевательства, о которых никто не говорит: родители, колонизирующие школу
Издевательства, о которых никто не говорит: родители, колонизирующие школу

Прочтите это в Ум прекрасен — Издевательства: когда ваш ребенок агрессор

Издевательства или издевательства — все более распространенное явление в наши дни. Но что происходит, когда наш сын агрессор?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: