Издевательства: когда ваш ребенок агрессор

Издевательства — все более распространенное явление в нашем обществе. Речь идет о физических и / или психологических домогательствах, которым дети и подростки подвергаются со стороны своих сверстников, особенно в школьной среде. Этот тип преследования становится драмой для пострадавших от него, что во многих случаях приводит их к самоубийству.

Обычно, когда мы говорим об этом явлении, мы склонны сосредотачиваться на жертвах и в их характеристиках, пытаясь объяснить, почему с ними так плохо обращаются их собственные коллеги. Таким образом, мы попадаем в явление, известное как «Ревиктимизация», который заключается в том, чтобы заставить жертву снова и снова рассказывать нам о произошедших событиях, не защищая ее от вреда, который причиняет повторное переживание такой ситуации, и особенно, подчеркивая, что она сделала неправильно или что должно измениться, чтобы она снова не стала жертвой издевательств.

Так или иначе, правда в том, что родители, как и все другие щупальца образовательной системы, могут вмешаться, чтобы эти ситуации издевательств не повторились снова. Таким образом, В этой статье основное внимание будет уделено типам агрессоров и возможному вмешательству, которое можно было бы предпринять, как в школе, так и в семейной среде с психологической точки зрения.

Типы агрессоров в издевательствах

Издевательства — более сложное явление, чем мы обычно думаем. Знать различные профили агрессоров и не только влиять на жертв, но и помогают раньше распознать возможные случаи издевательств и даже предотвратить факторы риска.

Можно выделить два основных типа агрессоров, прямых и косвенных, с очень разными характеристиками. И жертвы, отмеченные отличными качествами:

  • Главный злоумышленник или сталкер: главным агрессором обычно является ребенок или подросток с низкой самооценкой, проблемами самоконтроля и отсутствием сочувствия. Их успеваемость также обычно низкая, что иногда делает их самыми старшими в классе из-за повторного прохождения курса. Это также делает их физически сильнее своих сверстников, тем самым принимая на себя роль лидера перед теми, кто стремится к интеграции в группу.
  • Наблюдатели, подстрекатели или второстепенные агрессоры: они более разнородная группа, чем предыдущая. В общем это про группа сверстников, которые поддерживают или приветствуют жестокое обращение с главным агрессором или хранят молчание перед лицом злоупотреблений, совершаемых другими.
Издевательства: когда ваш ребенок агрессор
  • Жертва: он становится жертвой, потому что он отличается от других или отличается какими-то чертами. Обычно это дети или подростки с физическими или умственными недостатками того или иного типа, с нарушениями обучения или принадлежащие к этническим, религиозным, культурным или сексуальным меньшинствам.

Почему хулиганы так себя ведут?

Главный агрессор в буллинге из-за низкой самооценки обычно выбирает жертвой другого из-за страха стать им самим. Его коммуникативные навыки очень низкие, и хотя он обычно кажется напористым, хвастливым и лидером класса, правда в том, что он самый слабый в группе.

Кроме того, он склонен к сильной раздражительности, которая в сочетании с проблемами самоконтроля и низкими коммуникативными навыками делает его излюбленным способом выражения себя насилие. Это насилие — ваш ответ на разочарование в повседневной жизни, которым вы расплачиваетесь с другими. Наконец, отсутствие у них сочувствия и их физическое превосходство, особенно если они повторили оценку, заставляют это насилие иметь более серьезные последствия, чем те, которые предсказывались ими самими.

Прохожие или второстепенные хулиганы часто подбадривают главных хулиганов или лидера. как форма принадлежности к группе, поскольку они опасаются, что, если они этого не сделают, они не смогут интегрироваться с остальными одноклассниками или, что еще хуже, станут жертвами издевательств над собой.

Вмешательство в образовательную среду

К вмешательству в образовательную среду следует подходить с социальной точки зрения, как профилактика, так и вмешательство, когда издевательства уже происходят в классе. Что касается предотвращения, создание образовательных программ по осведомленности об издевательствах и ущербе, который получает жертва, хотя преследование воспринимается агрессорами как простая шутка.

Когда считается, что это всего лишь шутка, это свидетельствует об отсутствии навыков оценки среднесрочных и долгосрочных последствий постоянных издевательств. В таком случае, Эмоциональное образование в классе, с помощью которого развиваются стратегии управления гневом и распознавания эмоций, поможет создать здоровую школьную среду.

Наконец, отказ от образа стукача, если вы говорите о возможных издевательствах над одноклассником, — очень важное изменение в работе учителей и наставников в классах. Когда кто-то страдает, он не стукач, а хороший человек, друг, который помогает другому. Это позитивное переосмысление помогающего поведения.

Издевательства: когда ваш ребенок агрессор

Что я могу сделать как отец агрессора?

К домашнему вмешательству следует подходить с личной и семейной точки зрения.. Первое, о чем следует уяснить, — это не винить семью, потому что никто не виноват напрямую в поведении вашего ребенка, хотя определенные образовательные модели могут способствовать возникновению ситуации.

Неструктурированные дома с атмосферой цензуры перед лицом эмоционального выражения являются питательной средой для всех проявлений насилия, включая насилие в школе. Обучение ценностям и эмоциональной выразительности обычно помогает контролировать поведение и приобретать социальные навыки. что хулиганам нужно так много.

Наконец, хорошее общение между родителями и детьми, которое больше не обвиняется в упреках и в котором ценится хорошее поведение, а наказания больше не являются главными действующими лицами семейных отношений, особенно если они представляют собой жестокие наказания, способствует созданию атмосферы здорового взаимопонимания и взаимопонимания. свободный от насилия.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: