Избалованные дети, можно ли исправить их поведение?

«Он не слушается меня», «Я не могу научить его новому поведению», «У него постоянные истерики», «Я больше не знаю, что делать»… Обычно это те фразы, которые чаще всего повторяют родители, которые баловали детей. Как бы они ни старались применить на практике все, что знают, от работы с ними до того, чтобы стать примером, ничего не получается.

В этих случаях, когда образование кажется только тонким с течением времени, а наши усилия исправить эту судьбу не приносят результатов, отдать себя в руки профессионала — самый умный выход. Всегда, с правильными инструментами, есть возможность перемен.

Отсутствие границ и норм — частая причина у избалованных детей.. Однако могут появиться и факторы, способствующие такому поведению.

Избалованные дети, можно ли исправить их поведение?

Установите согласованные ограничения и правила

Чтобы исправить поведение избалованных детей, ограничения — согласованные, согласованные в применении и контекстно-зависимые — необходимы. Что это значит? Эти ограничения полезны, когда они служат ориентиром для несовершеннолетнего и что они удваивают свою ценность, когда он понимает, что они существуют, чтобы помешать ему войти в области, где риск или угрозы растут в геометрической прогрессии.

Испанская ассоциация педиатров (AEPED) ссылается на это, относя это к заключению. Что там написано «В трудных ситуациях детям обычно разрешают выходить за рамки или пытаться компенсировать дискомфорт уступками или материальными благами». Отношение, которое может быть очень опасным, когда вариации в пределах сами в конечном итоге размывают их.

«Избалованный ребенок без ограничений становится тираном вместе со своими родителями».

Лучше подкрепление, чем наказание

Многие избалованные — и не избалованные — дети не знают, что в их поведении есть очень положительная сторона.. Это потому, что они получают внимание только тогда, когда плохо себя ведут; с другой стороны, когда они делают это хорошо, они получают самое худшее наказание: равнодушие своих референтов. Таким образом, они часто плохо себя ведут, чтобы получить желаемое внимание, даже если это не так, как им хотелось бы.

С другой стороны, когда дети получают положительное подкрепление за хорошее поведение, несовместимое с плохим поведением -например, мы узнаем, насколько хорошо он справился со своим гневом на своего брата (процедура несовместима с оскорблением или нападением на него)- обучаются двумя ценными способами. С одной стороны, они учатся тому, чего нельзя делать; с другой стороны, они учатся, что делать. Наконец, получение подкрепления для личной инициативы станет подкреплением для вашей уверенности и самооценки.

Когда дело доходит до подкрепления, не имеет значения, что хорошее поведение — это очень маленькие действия. Важно то, что эта форма обучения начинает навязывать себя наказанию.. Первое достижение — меняется динамика. Убери в комнате, обними младшего брата, начни делать уроки, не сказав ему, выключай телевизор, когда он играл . Все эти начинания удобно оценивать.

С другой стороны, такой способ обучения гораздо более позитивен и для родителей. Возможность вознаградить ребенка приносит гораздо больше удовлетворения, чем наказание и наблюдение за его страданиями. То есть вы можете разумно обучить себя, исключив переменную страдания из уравнения для всех..

Избалованные дети, можно ли исправить их поведение?

Дисциплина совместима с любовью

Избалованные дети могут привести к тому, что многие родители потеряют терпение. Однако именно тогда взрослый самоконтроль должен взять верх. Иногда это бывает сложно. Особенно, если родители устали, только что вернулись с работы или у них был плохой день. Вот почему мы хотим дать вам несколько стратегий, которые вы можете применять систематически:

  • Детям нужна безоговорочная привязанность родителей (любовь не подлежит обсуждению): для этого AEPED рекомендует обучение на основе подкрепления, о котором мы уже говорили.
  • Поощряйте их выражать себя: Избалованным детям часто дают такие фразы, как «заткнись», «хватит» или «мне не нравится, как ты себя ведешь». Но если вместо этого мы будем поощрять их выражать себя и показывать им лучший способ, которым они могут воспользоваться, чтобы заставить других слушать их, мы будем их обучать. Косвенно мы скажем вам, что есть способы лучше, чем насилие или крик.
  • Если они сильно злятся, лучше не взаимодействовать: Этот совет применим и к самим взрослым. Взаимодействовать, когда эмоции накаляются, — это нехорошо. Так родители могут объяснить детям, что когда они успокаиваются, они могут говорить. Фактически, они должны делать это и поощрять их выражать свои эмоции и чувства.
  • Нет эмоциональному шантажу!: эмоциональный шантаж — это не любовь и меньшая дисциплина. Предложение детям конфет, чтобы изменить их поведение, станет динамикой, которая вызовет много проблем. Кроме того, их учат так относиться, что вредно.

Избалованные дети не счастливы.

Если родители используют эти стратегии, они могут понять, почему дети испорчены. Давайте подумаем, что поведение перестает воспроизводиться, когда мотивация, которая его поощряет, исчезает или когда появляются другие виды поведения, которые конкурируют и к которым интерес больше.

Развитие технологий, развитие знаний и образование, а также его ресурсы. В этом смысле обучение этих маленьких людей, которые вырастают, не перестало быть проблемой, но не менее верно и то, что у нас есть знания, чтобы результаты этого процесса не приводили к появлению так называемых «испорченных детей».

Да, сегодня мы знаем, что безусловная любовь совместима с дисциплиной. Эта привязанность и активное слушание несовместимы с навязыванием правил и уважением к ним. Это образование касается не белых и черных, а серой шкалы, которая ставит перед собой задачу двигаться в нем с умом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: