Искусство убеждать с уважением и мудростью

Стив Джобс, основатель Apple, был одним из великих мастеров убеждения. В своих выступлениях с презентацией продукта она рассказывала об особенностях того, чего еще не называла, делала паузу, чтобы вызвать предвкушение, и, наконец, вытаскивала iPhone из кармана. Вот как ему удалось убедить свою аудиторию и заставить их хотеть иметь продукт, который они еще не могли потрогать или попробовать.

Стив Джобс мастерски убедил в том, что использовал интриги., не раскрывайте всех подробностей до последнего момента. Это рассказало историю и вызвало ожидание. Таким образом он привлекал внимание людей и вызывал эмоции. Дело не в победе, а в том, чтобы убедить, убедить другого человека сделать что-то добровольно.

«Очень немногие люди слушают с намерением понять; они слушают только с намерением ответить ».

-Стивен Кови-

Также важно различать продажи и убеждения. Победа подразумевает борьбу, конфронтацию с другим человеком, но если мы будем действовать с уважением и мудростью, мы поймем, что победа — это лишь то, что удовлетворяет наше эго и что нам это не нужно. Необходимо найти и обладать мудростью, чтобы наша цель — не победить, а убедить и убедить кого-то сделать то, что мы хотим, потому что они хотят.

Искусство убеждать с уважением и мудростью

Методы убеждения

Один из инструментов, с помощью которого можно кого-то убедить, — это обратная психология, поведенческая техника, используемая психиатром и писателем Виктором Франклом.

Обратная психология состоит в изменении поведения человека, говоря ему делать то, что мы на самом деле не хотим, чтобы он делал. То есть с помощью этой техники мы помогаем себе с противоположных сторон с намерением, чтобы человек отклонил наше предложение и сделал то, что мы действительно хотим.

Таким образом, человек будет сопротивляться приказу и в конечном итоге будет делать то, что мы хотим. Следовательно, техника работает благодаря так называемому «психологическому сопротивлению», это происходит, когда они говорят нам что-то, что, по нашему мнению, может ограничить нашу свободу и нашу способность принимать решения.

«Реклама — это, по сути, убеждение, и убеждение становится не наукой, а искусством».

-Уильям бернбах-

С другой стороны, исследователи из Йельского университета, в том числе Ховланд и Макгуайр, разработали исследование убеждения. Они пришли к выводу, что, Чтобы убедительное сообщение изменило отношение и поведение, оно должно сначала изменить мысли или убеждения получателя сообщения. Это изменение будет происходить всякий раз, когда получатель получает убеждения, отличные от его собственных, сопровождаемых стимулами.

В процессе убеждения есть четыре ключевых элемента. Эффективность убедительного сообщения будет зависеть от них, а они следующие: источник, содержание сообщения, канал связи и контекст.

Как можно убедить других?

Искусство убеждать с уважением и мудростью

Искусство убеждения — это сложный процесс обучения, включающий множество факторов такие как интеллект, сочувствие, юмор, искренность, уважение, реальная воля приблизиться к позиции для достижения соглашения . Поэтому мы собираемся прокомментировать некоторые секреты, которые хранит искусство убеждения с умом и уважением.

1. Искренность

Источник убедительного сообщения связан с искренностью. А именно, источник должен рассматриваться как заслуживающий доверия и правда, чтобы сообщение было искренним. Приятно рассматривать собеседника как умного человека, который будет знать, искреннее наше сообщение или нет. Не используйте свидетельства или сфабрикованные факты., Если наш собеседник настигнет нас в отставке, мы и каждое наше сообщение потеряем всякое доверие.

«Тот, кто хранит истину в своем сердце, никогда не должен бояться, что его язык лишен силы убеждения».

-Джон Рускин-

2. Подходящее время

Чтобы наше сообщение было эффективным и убедительным, выбор момента, в который мы собираемся провести коммуникацию, очень важен.  С другой стороны, важно, чтобы мы не использовали слишком много украшений, так что главное сообщение может быть потеряно. Также необходимо уметь управлять тишиной и молчать, когда мы должны молчать.

3. Опыт других

Искусство убеждать с уважением и мудростью

Третий элемент основан на важности рассмотрения ценности честных отзывов других людей. Многие компании сегодня достигли своего успеха, основываясь на отзывах и опыте других.

То, что говорит третья сторона или пользователь компании, вызывает большее доверие, чем то, что эта компания говорит о себе., По этой причине все чаще развиваются совместные компании, основанные на мнениях пользователей и взаимном сотрудничестве.

4. Убедить взаимностью

Это последний элемент убеждения. Если мы что-то получим, мы будем чувствовать себя в долгу перед человеком, который нам это дал.. Вот почему в маркетинге техника доставки бесплатных образцов используется для привлечения клиентов, или в шпионских фильмах мы видим во многих сценах, как главный герой, чтобы завоевать чье-то доверие, пытается заставить его что-то дать ему, даже если это зубочистка. .

Но в этом смысле, необходимо учитывать, с кем мы имеем дело, и знать, каковы их потребности. Таким образом, мы создадим атмосферу взаимности и обмена, чтобы иметь возможность разумно осуществлять убеждение.

В заключении, искусство убеждения — это не подарок от рождения. Напротив, люди, которые сосредоточены на потребностях и интересах других, могут убедить их сочувствием, сообщениями и действиями, которые побуждают других следовать за вами, поскольку ваши сообщения совпадают с их целями или амбициями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: