Прежде чем мы начнем о них говорить, давайте попробуем прояснить, что такое интуитивные теории. Ребенок до поступления в школу — это не пустой ум, Перед тем, как приступить к занятиям, ребенок уже создал серию теорий, объясняющих их реальность., это интуитивные теории.
Итак, каковы эти интуитивные теории ребенка? Эти теории не основаны на исчерпывающем анализе реальности, как раз наоборот. Интуитивные теории основаны на быстром осмыслении восприятия их реальности и составляют здравый смысл ребенка. Примером может быть то, что ребенок думает, что Земля плоская.
Созданные здравым смыслом, эти теории либо неверны, либо очень неточны. Если мы хотим, чтобы дети действительно узнали, что такое реальность, Вы должны оторваться от этих интуитивных теорий и заменить их теми, которые правильно объясняют факты. Это похоже на школьную работу. Но позаботится ли об этом школа, действительно ли она выполняет эту функцию?
Хотя я поднял интуитивные теории с точки зрения детства, они формируются и существуют на протяжении всей нашей жизни. Всякий раз, когда происходит какое-либо событие, будь то физическое, социальное, политическое . которое ускользает от нашего знания, наш мозг генерирует теорию, которая объясняет это с помощью нашего здравого смысла. Здравый смысл, который обычно неверен или неточен при разгадывании великих явлений, не означает, что это жизненно важная помощь в повседневной жизни.
Чтобы получить глубокое понимание и отказ от этих ошибочных теорий, класс должен быть местом для дискуссий, где учащиеся могут представить свои теории и с помощью учителя скорректировать их, чтобы приблизить их к правильной теории фактов.
Мы должны ответить на следующий вопрос: Как превратить класс в площадку для дискуссий?