Инфантизация — это отношение к взрослым как к детям. Кто бы это ни делал, создается цикл зависимости, в котором взрослому постоянно нужно указывать, что и как делать. Инфантилизация общества заключается в том, чтобы относиться к взрослым как к детям, продвигая все больше и больше детских взглядов и образов жизни, которые никогда не были связаны со взрослой жизнью.
Быть молодым сегодня больше не биологический переходный этап, а, скорее, жизненный выбор, хорошо зарекомендовавшие себя и жестоко продвигаемые системой СМИ. Сегодняшний немотивированный взрослый не является ни эксплуатируемым работником, ни измученной домохозяйкой.
Это новый тип псевдо-взрослого, который все больше убежден в том, что его оскорбляет, и презирает незнание того, чего он не понимает. Он большой мальчик, который прошел путь от защиты родителей до оправдания и баловства инфантильного общества.
Инфантилизация общества
Исследование, проведенное Натаном Виннером и Бонни Николсон (2018) из Университета Южного Миссисипи, изучает роль чрезмерного воспитания, широко известного как «воспитание с вертолета», и его влияние на молодых людей.
В нынешнем обществе чрезмерное воспитание распространилось на ряд институтов., течения мнений и СМИ. Они заменяют родителей, которые освобождают своих детей от ответственности и дисциплины, беря на себя.
Если идеал зрелости сохраняется, вы не найдете удовлетворительной компенсации в современном обществе. Эффект инфантилизации общества заметен в нескольких сферах.
От избрания лидеров с безудержным нарциссизмом до принятия роли жертвы. Бумага, которая стирает истинную несправедливость. Также установление публичных коммуникаций, полных сенсаций, где мало места для измерения или здравого смысла.
СМИ переходят на смену родителям, и ненадежность работы оправдывает это.
СМИ, рынки и реклама играют фундаментальную роль в этой трансформации жизненных этапов. В выпусках новостей появляется все больше и больше возможностей для передачи новостей об ужасных преступлениях.
Язык политики стал догматическим и превратился в беспочвенный обман. Утрачена сложность типично взрослой морали.
Телевизор полон реалити-шоу, где нет ни малейшей глубины размышлений. Растущее использование омолаживающих кремов, инъекций ботокса и секс-препаратов является еще одним свидетельством сознательного и повсеместного ухода из биологического возраста. Взрослые все больше и больше используют видеоигры и мобильные приложения.
Это включает в себя нынешний способ иметь детей. Ответственность, кажется, переходит к бабушкам и дедушкам, учителям и учреждениям. Постоянное и меркантилистское разоблачение детей в сетях отражает наиболее извращенную часть этого инфантильного воспитания.
Инфантилизация общества порождает отказ от взрослой жизни.
Либеральный, жидкий, индивидуалистический и презентабельный подтекст, сформировавший постмодерн, похоже, постепенно привел к истинному психологическому отказу от состояния взрослой жизни.
Есть свобода, которая допускает любую возможность, но также приносит разочарование и беспокойство. потому что все знают, что они никогда не могут выбрать и попробовать все.
Это беспокоит взрослого и приводит его к психологический побег из собственного состояния, укрывшись в мире молодых людей, где возможности становятся все шире. Молодежь кажется наиболее эффективной моделью для жизни в этом обществе.
Отличие от доиндустриальных времен
В доиндустриальных обществах при рождении каждый входил в организационную структуру. что он считался результатом не культурной эволюции, а самой природы, постоянной и неизменной. Это гарантировало социальную принадлежность личности по достижении зрелости.
Общество предоставило ему жизненный проект, и он должен был доказать себе, что он может осуществить его, создать жизненный проект и, насколько это возможно, укрепить прочные связи.
Позже индустриализация изменила эту картину. Консолидированного расслоения больше нет. Человек обнаруживал беспрецедентную возможность нарисовать свое собственное «социальное я».
Это оказался действительно увлекательный и свободный контекст. Но с годами, перешла к ощущению «изнуряющей свободы».
Свободное поколение, но напуганное
Все кажется возможным, но в то же время слишком рискованным. Неопределенность, неизвестность и незащищенность скрываются за каждым потенциальным решением.
Поколение родителей, которые отдали своим детям все, создало поколение взрослых, которые предпочитают вообще не взрослеть перед лицом слишком жертвенных и рискованных проблем.
Они решили избегать неопределенности и тем самым совершать ошибки. Его решения всегда кажутся обратимыми и временными. На уровне работы, обучения и отношений. Условия работы иногда не помогают, но всегда были экономические трудности, и предыдущие поколения с ними сталкивались.
В результате молодой человек стремится к немедленному удовлетворению, отрицая будущее и живя вечным и неопределенным настоящим. Это кажется более убедительным предложением и конкретной возможностью.
С точки зрения Фрейда, принцип удовольствия доминирует над принципом реальности. Сегодня молодежь становится единственным реальным экзистенциальным предложением.
Молодость, как красота, успех и деньги, становится предметом, которым можно обладать всегда. Другими словами, молодость, которая является биологическим состоянием, кажется, стала культурным определением. Вы молоды не потому, что достигли определенного возраста, а потому, что имеете право на определенный образ жизни и потребление.
Презентизм и псевдо-взрослая жизнь
Презентизм — это вынужденный выбор человека, который не хочет сталкиваться с неопределенностью. В глобализированном обществе, основанном на представлении, здесь и сейчас — максимальные ценности.
тем не мение, чрезмерный или несбалансированный подход к представлению отменяет будущее, долгосрочные проекты и обязательства; те же, что раньше были индикаторами социального признания взрослого, зрелости.
Таким образом формируется видение нестабильной и безответственной псевдовзрелости. Поэтому современный взрослый может выбрать маску и жить без конкретного ощущения времени.. Это человек, который еще не закончен, но находится в процессе.
Хочешь ты этого или нет, осознаешь ты это или нет, но ты продолжаешь потенциально иметь множество экзистенциальных вариантов, выборов и обещаний. Это пугает, смущает и очаровывает, потому что ожидание мечты очаровательнее, чем ее реализация.