Хорошо ли подслащивать реальность детям?

В нашей культуре мы можем найти множество форм поведения, направленных на то, чтобы сделать реальность более приятной для детей. Когда мы говорим о «сладости», мы имеем в виду то, что склонность менять болезненную правду на ложь / смягченная адаптация. Почему мы ведем такое поведение? И насколько им хорошо работать с подслащенной реальностью?

Хотя использование лжи для смягчения действительности применяется к людям любого возраста, с детьми это более распространено. Отличительным аспектом является легитимность его использования: значительная часть общества считает его положительным. подслащивают реальность для детей — и то же самое делают или одобряют того, кто это делает. Однако в случае со взрослыми этого не происходит, поскольку намерение защитить другого во многих случаях не может быть так хорошо аргументировано.

В этой статье мы собираемся полностью войти в эту дискуссию, открывая ее и уважая мнения. Для этого мы рассмотрим три аспекта. Во-первых, мы поговорим о типичных действиях, связанных с подслащиванием болезненных истин, во-вторых, о причинах и мотивах, которые могут привести к этой модификации или украшению, и, наконец, мы закончим некоторыми выводами, созвучными вышеизложенному.

Хорошо ли подслащивать реальность детям?

Внимательно наблюдая за «неприятными истинами», которые мы скрываем от детей, мы понимаем, что это ситуации, с которыми во многих случаях мы также не можем справиться. Такие темы, как смерть и секс, по-прежнему являются запретными темами в нашем обществе. Вокруг них крутятся идеи и мифы, которые могут заставить нас чувствовать себя подавленными или очень уязвимыми. Тот факт, что у нас нет четких ответов, также является одной из причин, почему мы рассказываем детям истории, в которые на самом деле не верим.

В заключение можно сказать, что реальность подслащена для детей социокультурными факторами, рожденными в результате неправильного обращения с табу или неудобными темами. Это связано с дефицитом эмоционального интеллекта, который мы находим в современном обществе.

Можно ли подслащивать реальность детям?

Ну в ответе есть нюансы. Эксперты отмечают, что есть действия, которые не рекомендуются, например рассказывать детям истории, в которые мы не верим. Примером может служить существование жизни после смерти. С другой стороны, нет проблем в том, чтобы быть честным с малышами и признаться в том, что есть ответы на вопросы, которые мы на самом деле не знаем или даже которые никто не знает, независимо от веры.

С другой стороны, Речь идет не о том, чтобы успокоить реальность, а об использовании языка, адаптированного к вашей способности понимать. Речь также идет о том, чтобы не начинать определенные дебаты, пока они не спросят нас или не проявят интерес. Интеллектуальная история — это история, которая без лжи и честно адаптируется к способности ребенка понимать.

Ну наконец то, иногда этот способ смягчить реальность имеет целью уберечь малыша от негативных эмоций.. В этом смысле во многих случаях нам следует воздерживаться от этой чрезмерной защиты. Давайте подумаем, что детям очень сложно научиться управлять этими негативными эмоциями, если они их не чувствуют.

Позвольте им разозлиться и покажите им, что им делать с этим гневом. Позвольте им грустить и вместе с ними составьте честный отчет об этих эмоциях и о том, что произошло. Давайте не будем мешать им научиться смотреть на реальность с умом, пусть у них будут стимулы, которые проверят их ресурсы и побудят их преуспеть. Давайте научим их терпеть неопределенность, потому что мы, безусловно, справляемся с собой в мире, полном ее.

Теперь важно разъяснить, что недостаточно перестать лежать детям на самом сладком боку. Если мы действительно хотим достойного образования и развития детства, Мы должны научить наших детей работать с реальностью, полной информации разного рода, обладая эмоциональным интеллектом и критическими способностями..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: