Хорошие оценки не гарантируют успеха на работе

Вы когда-нибудь слышали об известном человеке, оценки которого оставляли желать лучшего? Кажется невозможным думать, что тот, кто добился успеха в своей профессиональной жизни, не был студентом с отличной академической программой., хотя это то, что обнаруживается довольно часто. Дело в том, что ранние оценки имеют мало общего с успехом, более того, плохие оценки могут быть даже положительными.

Стивен Хокинг начал читать в восемь лет

Такие персонажи, как Стив Джобс, создатель бренда Apple, или Билл Гейтс из Microsoft, не совсем были старшеклассниками. А как насчет Нобелевской премии по литературе Иосифа Бродского. Учителя больше не знали, что делать, чтобы улучшить свои оценки и улучшить работу в классе. Может быть, интеллект или прекрасные идеи не имеют ничего общего с хорошими оценками в школе.

Успех менее выдающихся людей

Большое количество успешных людей, не выдающихся своей квалификацией, позволяет Давайте разберемся, какой имидж они проецируют на мир и каков он на самом деле. Наши родители и учителя требуют от нас хороших оценок, что, по их словам, откроет для нас множество дверей и приведет нас туда, куда мы хотим. Но тогда худшие ученики не могут добиться успеха? Более того, есть ли плохие ученики?

Модель обучения в школах за последние годы не сильно изменилась. Они продолжают учить даты и имена, которые молодые люди не понимают, для чего они будут использоваться, помимо получения большего числа на экзамене. Как следствие, классные часы проводят, глядя в воздух, заскучая или засыпая.

Отсутствие динамизма и мотивации заставляет многих одаренных студентов полностью игнорировать академические задания.

Хорошие оценки не гарантируют успеха на работе

Большинство из них будут разочарованы, полагая, что они недостаточно достойны, чтобы получить работу, которую они действительно хотят, и будут чинить препятствия и оправдания всем своим мечтам. Но другие возьмут идею и доведут ее до конца, какой бы надуманной она ни казалась. Если это их мотивирует и им это нравится, почему бы не сделать это? Почему бы не поверить в себя?

Учителя Альберта Эйнштейна жаловались, что он слишком много размышлял, прежде чем ответить на вопрос. Это заставило его считаться медленным учеником

Не все из нас созданы для обучения, потому что часто мы не учимся тому, что нам нравится. Обучение ограничивает нас и это мешает нам впитать то, что нас действительно интересует. Поэтому просто плохие оценки не означает, что вы менее умны, чем другие. Вы просто не нашли того, что вас действительно мотивирует, и хотите учиться.

Также обратите внимание, что ноты — это просто цифры, которые вас наклеивают в тревожном, достаточном, замечательном или выдающемся. Хорошее выполнение упражнения или экзамена не делает вас умнее, но вы смогли решить его наилучшим образом и, что очень важно, так, как хотел учитель.

Отсутствие творческих способностей в школах

На данный момент мы знаем, что если люди, которые были создателями таких известных брендов и лауреатами Нобелевской премии, добились успеха, несмотря на свои не очень хорошие оценки, вы тоже можете это сделать. Единственное, чего им не хватало, так это того творческого импульса, который позволял им полностью раскрыть свой потенциал.

Но, творчество в школе — это то, что еще не используется должным образом. Все студенты изучают одно и то же, но это не одно и то же! У некоторых будет зрительная память, другие сочтут историю очень простой, а многим другим потребуется раскрыть свой творческий потенциал и изобретательность. Все они могли выделиться.

Хорошие оценки не гарантируют успеха на работе

Несмотря на отсутствие творческих способностей в школе и важность следования устаревшим академическим программам, хорошая новость в том, что плохие оценки не делают вас менее умным или менее вероятно, что добьется успеха.

Напротив, кажется, что меньше всего выделялись в школе люди, которые смогли раскрыть свой творческий потенциал вне класса и изменить этот мир с помощью своего дизайна и инноваций.

Учителя Чарльза Дарвина сказали, что он был «мальчиком с интеллектом ниже общепринятых стандартов. Это позор для его семьи «

Если вы были одним из этих людей, теперь вы знаете, что для вас нет преград. Они научили вас их надевать, но их не существует, если вы не хотите. Возможно, вы это вскоре поняли, когда бросили школу и убедились, что все, что вам говорили, вам не служило или было не для вас. Возможно, они дискриминировали ваши сочинения или не оценили ваши зарисовки. Возможно, когда они спросили вас, кем вы хотите быть, и ваш ответ был «моделью» или «космонавтом», они посмотрели на вас, как на сумасшедшего.

Хорошие оценки не гарантируют успеха на работе

Но настоящими сумасшедшими были они из-за того, что они не верили в вас, потому что, если вы хотите чего-то достичь и у вас есть все желание, самое меньшее, что они могли бы сделать с кем-то в этом возрасте — и другими, но особенно когда у вас есть все, что нужно сделать. — это их ободрит Это правда, что вы испытаете разочарование, что вы ошибетесь, и что будут моменты, когда вы захотите выбросить полотенце, но также на этом пути будут драгоценные моменты и большие уроки.

А теперь подумайте о маленьких людях, которые каждый день приходят в школу, зря теряя время.. Подумайте, разве они не заслуживают реальной возможности, умного, хорошо продуманного намерения помочь им реализовать свой потенциал? Правда в том, есть ли у нас дети или нет, образование — это работа каждого, а значит, и его дизайн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: