Для многих из нас Беккер был первым взрослым автором, которого мы прочитали в подростковом возрасте, а для многих из нас он был молодой платонической любовью. Густаво Адольфо Беккер, высший представитель испанского романтизма, намного больше, чем классик. его жизнь, его работа, Его трогательные стихи, его магическое влияние и крылатая красота всех его работ захватили воображение миллионов людей..
Сегодня мы представляем вам новую перспективу, отличную от той, к которой привыкли ваши биографы. Версия его жизни и его работы, которая революционизирует наше видение Бекера., для лучшего или худшего. Мариано Фернандес Уррести, историк и авторитетный исследователь, снова погрузил нас в жизнь поэта своим романом Los fantasmas de Bécquer.
Интерпретация событий его жизни в этом произведении несколько далека от идеализированного образа, который был у всех нас об этом великом поэте. Хотя нет сомнений в том, что Фернандес Уррести представляет его нам как увлекательная история, гораздо более привлекательная, чем история больного и влюбленного, почти трусливого поэта, который ранее показал нам.
Его ранняя жизнь
Густаво Адольфо Беккер родился в Севилье в 1836 году. Сын и брат художников, он рос в окружении пластических искусств, а также обучался живописи. Кажется, что Уже в детстве его живописные наклонности раскрывали вкус к тайнам и оккультизму., темы, которые отметят все его более поздние литературные работы.
Беккер был очень близок со своим братом Валериано с детства.. Валериано полностью посвятил себя живописи и на протяжении всей своей карьеры оставался на стороне своего брата Густаво. Их жизни всегда шли параллельно до такой степени, что оба умерли с разницей в три месяца.
В 1854 году молодой Густаво Адольфо Беккер переехал в Мадрид. Он совершил эту поездку с большими надеждами на развитие быстрой и блестящей литературной карьеры с его историей храмов Испании. Но его первая книга оказалась неудачной, и ему удалось опубликовать только один том из сборника.
Выживший в Мадриде без литературного успеха привел его к работе в консервативной газете.. Кажется, что политические тенденции Бекера и его брата Валериано в молодости всегда были консервативными.
Его первые легенды и Юлия Эспин
Во время визита в свою родную Севилью в 1858 году Беккеру пришлось девять месяцев лежать в постели из-за туберкулеза, на самом деле, сегодня мы знаем, что это, возможно, был сифилис. Во время выздоровления Густаво Адольфо Беккер написал свою первую легенду.
В то же время он встречает Юлию Эспин, которая, как полагают, что она была вдохновляющей музой самых душераздирающих слов поэта. Именно тогда он начинает писать свои первые рифмы. Тем не менее, его самый плодотворный этап — с 1861 по 1865 год.
За эти четыре года Беккер написал большую часть своих Легенд, многие журналистские хроники и Письма из моей камеры., что он напишет во время одного из рецидивов болезни. В 1861 году он женился на Касте, дочери одного из врачей, лечивших его недуг. В браке родилось трое детей, хотя, похоже, их отношения были довольно бурными.
Потерянные рифмы
В 1866 году для Бекера все стало меняться. Из рук Луиса Гонсалеса Браво, который был своего рода сторонником, повышен в газете до должности цензора романов. Это дало ему больше времени, чтобы сосредоточиться на своих «Рифмах и легендах».
Однако во время сентябрьской революции 1868 года Густаво Адольфо Беккер потерял работу, его бросила жена и его оригинальные Рифмы исчезли после грабежа. Эти события заставляют его уединиться в Толедо на несколько месяцев со своим братом Валериано; в этот период он посвятил себя переписыванию Рифм, украденных во время восстания.
Вскоре после этого оба вернулись в Мадрид, перешли на либеральную сторону и работали в журнале La Ilustracion de Madrid. В сентябре 1870 года скончался его брат Валериано. и Беккер впадает в состояние глубокой печали, и его состояние здоровья заметно ухудшается.
Он отдал полный сборник своих работ другу, который, вероятно, уже предчувствовал его конец. Три месяца спустя, 22 декабря умер Густаво Адольфо Беккер. Его смерть совпала с солнечным затмением.
Следует отметить, что «Рифмы» появлялись в прессе с 1855 по 1871 год, их было 13, а некоторые выпуски были опубликованы в других местах. Рукопись была утеряна в 68 г, и, как мы уже знаем, считается, что Беккер переписал ее по памяти. Рукопись представлена в другом порядке, чем в первом издании 1871 года, хотя порядок не влияет на чтение.. В этом первом издании порядок соблюдается в четырех сериях: первая связана с размышлением о поэтическом факте, вторая соответствует любовной поэзии, третья — это серия разочарований, а четвертая — своего рода смешанный мешок.
Кризис языка был еще одним из фундаментальных произведений его поэзии, и для него существовало два типа поэзии: напыщенная и простая (краткая и исходящая из души). Для Бекке поэзия — это выражение невыразимого почти мистическим, интимным образом и пытается исследовать новые формы поэтического выражения..
С другой стороны, его легенды — это набор постромантических, интимных повествований, которые вызывают историческое прошлое, сочетая его с фантастическими или необычными элементами. После его смерти его друзья опубликовали их в издании, в которое вошли «Рифмы». Таким образом, работа была опубликована в 1871 году под названием Rimas y Leyendas.
Спиритические круги
Кажется, что Густаво Адольфо Беккер он мог иметь прямой контакт со спиритическими кругами, столь модными в его время. Его круг общения, сюжет его «Римаса и су Лейендаса» и давняя детская дружба с одним из самых известных спиритуалистов Испании, кажется, подтверждают это видение его жизни.
В его творчестве музыка — это элемент, который общается между живыми и мертвыми. Медиумы, призраки, души из других миров, астральные путешествия, всевозможные явления, миры, образованные из пыли, солнц и левитации, были характерными предметами спиритических практик и их кругов.
Может быть, в исходных рифмах, которые были потеряны, мы могли найти больше ключей что подтверждают эту связь? Роман Los Fantasmas de Bécquer использует эту идею и некоторые другие, объединяя темы, столь же увлекательные, как и собственные работы Беккера.
Почему нас так привлекают работы Густаво Адольфо Бекера?
Мы интересуемся Что же в «Рифмах и легендах Бекера», чтобы увлечь миллионы людей внутри скрытые, загадочные, а иногда и довольно мрачные сюжеты, когда не настоящий ужас.
Люди любили такие истории с самого начала.. Некоторые психологи утверждают, что этот факт присущ человеческой природе.. Это будет что-то вроде остатков первых образцов человека, обладающих высокоразвитой способностью обнаруживать угрозы.
Фактически, есть исследования, посвященные тому, как трехлетние дети обнаруживают змею раньше, чем цветок на экране. Мы говорим о первобытных страхах. В моменты страха наши тела выделяют выбросы адреналина, эндорфинов и дофамина.; как следствие, мы становимся более быстрыми и сильными существами.
Многие люди учатся получать удовольствие от физических ощущений страха.. Особенно, если они происходят в безопасных условиях. Таковы характеристики страшных историй. В мгновение ока они реальны, вы живете ими, но в безопасной обстановке книги, экрана или круга вокруг костра. Таким образом, увлекательная работа Бекера остается бессмертной, как будто время не сделало в ней вмятины и связывает нас с нашим самым человеческим страхом, с мистикой и вкусом к фантастике.