Гипердети, дети чрезмерной защиты и стресса

Гиперкиды — это продукт гиперотцовства, все более распространенная новая динамика, которая игнорирует важные аспекты детства, такие как игра, отношения с природой, скука и столкновение с проблемами. Образовательный стиль, основанный на чрезмерной опеке, чрезмерном внимании и лести.

Гиперребенок больше реагирует на нужды других, чем на свои собственные. Около поколение, у которого мало времени для самопознания, внутриличностное развитие и многие черты личности, заложенные в детстве.

Что означает термин «гипертрофированный ребенок»?

Термины «сверхдеток», «сверхдеток» или «гиперотцовство» относятся к семейные механики, которые сосредотачивают свои усилия на том, чтобы держать своих детей под контролем, и, как следствие, они отвлекаются от соответствующих возрасту занятий. Таким образом, они становятся личностями, не очень независимыми от тех, от кого ожидают совершенства.

Термин возник в США, и связано с традиционным понятием «избалованный ребенок». Однако, как указывает журналистка Ева Миллет, автор книг «Гиперотцовство» и «Гипердети: идеальные дети или иподети?» У гипердетей особый стресс снимают родители, которые не страдали от испорченных детей.

Гипердети, дети чрезмерной защиты и стресса

Как живется гипердетям?

Гиперкиды занимают свою жизнь внеклассной деятельностью, которой они не увлечены, хорошо осведомлены о своих недостатках и рассматриваются родителями как вложение: Вложив много денег и усилий в воспитание своих детей, они думают (часто бессознательно), что эту ценность необходимо преобразовать в успех их детей.

Теперь дети знают гораздо больше, чем мы себе представляем, и это давление влияет на них на всех уровнях. Вот так ваша жизнь становится постоянным стрессом, чтобы оправдать ожидания других.

Однако есть и другая сторона медали: гипердетей становится все больше, центр внимания во всех семьях. Как указывает Милле, «вы идете в дома, и фотографии больше не бабушек и дедушек, а детей, которые более чем когда-либо являются королями дома. Это связано с тем, что у нас в среднем 1,3 ребенка на пару, и до того, как их стало намного больше, им не уделяли столько внимания. Раньше они были мебелью, теперь они алтари «.

Эта чрезмерная стимуляция вызывает у детей чувство власти, которое не способствует вашему личному развитию. Как следствие, они не могут хорошо управлять своими эмоциями, они легко расстраиваются, они страдают от родительского беспокойства . В конце концов, они становятся тем, что Милле называет «хипони», зависимыми детьми, которые ничего не могут сделать без помощи своих родителей. отцы.

Но что нужно ребенку?

Трудно определить, каковы потребности всех детей, поскольку как личности у них есть собственные устремления, желания и ожидания. Однако ясно одно: все еще тренируемся, чтобы встретиться с реальным миром, и мы не можем требовать от них столько, сколько от взрослых.

Вот почему стремления родителей никогда не должны обращаться к детям: думать о высшем образовании, которое они получат, когда им еще не исполнилось 10 лет, — это, прежде всего, нонсенс. Мы должны позволить детям развивать свою личность, свои вкусы.. И, прежде всего, позвольте им потерпеть неудачу, узнайте, где находятся пределы и что они могут извлечь из своих неудач, если они хотят преодолеть эти ограничения.

Как указывает автор, предложение мероприятий и впечатлений выросло в геометрической прогрессии в последние годы, за счет чего порождаются межсемейные соревнования. Родители или опекуны задаются вопросом, какой лагерь будет лучшим, какая музыка будет самой престижной .

Гипердети, дети чрезмерной защиты и стресса

Меньше денег и больше любви

Все эти опыты, занятия и лагеря обходятся дорого. Но несмотря ни на что, мы не можем ожидать, что дети оценят суммы денег, которые они до сих пор не понимают. Таким образом, вместо того, чтобы беспокоиться о том, какой учитель английского является лучшим учителем для обучения 10-летнего ребенка, предпочтительнее, чтобы этот ребенок говорил более естественным образом.

В конце концов, дети должны расти, играя с другими детьми, автономно практикуют свои навыки. И родители не должны быть главной опорой в их отношениях, а должны быть на стороне, чтобы быть рядом, когда ребенок просит о помощи.

Важно, чтобы они научились преодолевать ситуации, которые не соответствуют ожиданиям; роль отца или матери — не что иное, как совет, поддержка и, прежде всего, любовь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: