Если вы счастливы, вы обнимаетесь. Если вы недовольны, вы покупаете

Проблема консьюмеризма в том, что оно несет в себе лживое обещание: если вы купите то, что хотите, вы почувствуете себя счастливым.. Это обещание основано на идее, выдвинутой после Второй мировой войны и, безусловно, заложенной в основы нашего общества: счастье тесно связано со способностью потреблять, то есть с деньгами, которые у вас есть. доступен для покупки.

В таком порядке идей счастье — это результат покупки; если у вас будет более мощный телевизор, вы будете счастливее; Или, если ваша одежда дорогая, вы почувствуете себя более ценным. А если вы купите новейшую машину, вы станете более респектабельным. Хуже всего то, что это оказывается правдой, по крайней мере, на первый взгляд. Это происходит не потому, что оно истинно само по себе, а потому, что Те, кто придают обоснованность этим идеям, воплощают их в жизнь.

«Он был из тех людей, которые проводят свою жизнь, делая то, что он ненавидит, чтобы получить деньги, которые ему не нужны, и купить вещи, которые он не хочет производить на людей, которых ненавидит».

-Эмиль Генри Говрей-

Другими словами, Если вы думаете, что костюм дает вам больше достоинства, вы будете чувствовать меньше достоинства, когда наденете простую одежду.. Если вы чувствуете, что новейший телевизор увеличивает ваши возможности для отдыха, вы будете страдать до тех пор, пока он не перестанет быть у вас в гостиной, и так далее.

В любом случае вы понимаете, что такое мышление ложно, когда прошел месяц с тех пор, как вы приобрели то, что считали столь важным, и все еще чувствуете скуку, несчастье или недостойность. Затем цикл начинается снова.

На самом деле потребительские объекты освобождают нас от большой проблемы: наполнять нашу жизнь смыслом. Они помогают нам смотреть наружу, вместо того, чтобы исследовать себя. Легче думать о том, как купить часы, чем определять, имеют ли наши действия ценность и значение в мире.

Покупки и исключение

Сегодняшнее общество действительно по-разному относится к тем, кто носит дизайнерскую одежду или приезжает на роскошной машине.. Обычно, не говоря ни слова и не зная, что он за человек, к нему немедленно обращаются с особым вниманием или, по крайней мере, с большей осторожностью. Многие считают, что нужно снискать расположение тех, у кого есть деньги, и в то же время деньги стали гарантией уважения.

Если вы счастливы, вы обнимаетесь. Если вы недовольны, вы покупаете

То же самое происходит в обратном направлении. Любого, у кого простая внешность, легче игнорировать. Вам может быть даже отказано в доступе к определенным местам, или вы можете стать объектом розыгрышей или тихих комментариев. Каждый хочет, чтобы к нему относились внимательно, поэтому легко попасть в ловушку, полагая, что для этого достаточно — и в то же время необходимо — пойти по магазинам и переодеться.

Сложность этого механизма в том, что он слишком презренный. Если вы снимете дорогую одежду, вы снова почувствуете себя униженным; Если вы его наденете, вы вернете свою ценность. Уважение к себе становится маскировкой и полностью зависит от других. Когда вы соглашаетесь играть на этих условиях, вы соглашаетесь принять самоуничижительную логику. Вы признаете, что не представляете для себя никакой ценности. Вот насколько опасно.

Счастья и объятий

Один из наиболее тревожных аспектов компульсивных покупок — то, что они следуют шаблону, аналогичному шаблону любой зависимости.. Вдобавок они, вероятно, обеспечивают благополучие, подобное тому, которое получает любой наркоман при употреблении вещества, к которому он привязан. Обеспечивает уровень блаженства, который становится все ниже и ниже и требует появления все новых и новых покупок.

Если вы счастливы, вы обнимаетесь. Если вы недовольны, вы покупаете

Постоянные покупки типичны для людей, которые чувствуют себя несчастными и испытывают внутреннюю пустоту, не находящую облегчения. Шоппинг работает как временное противоядие от чувства незначительности..

В любом случае счастья нет. Различные исследования доказывают, что ситуации, обеспечивающие истинное счастье, в большей степени связаны с переживаниями, а не с объектами.. Опыт будоражит ваш внутренний мир и заставляет чувствовать себя живым. С другой стороны, шоппинг, хоть и доставляет удовольствие, но дает поверхностный и мимолетный энтузиазм.

Вы почти никогда не вспоминаете момент, когда что-то купили, вместо этого в вашей памяти и в вашем сердце остается воспоминание о любовном поцелуе, забавной ситуации или дне, когда вас поздравили с хорошей работой.

Больше всего счастья приносит чувство тесной связи с миром и другими людьми.. Это достигается за счет участия в жизни общества, активного члена пары и семьи, проведения времени с друзьями, интереса к миру, в котором вы живете. Другими словами, счастье — это следствие принятия мира и жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: